10 Советов оптимизации конверсии от ренда фишкина

Ренд Фишкин (Rand Fishkin), начальник SEOmoz и основатель Inbound.org., представил увлекательную видеопрезентацию на тему «Неспециализированная картина оптимизации конверсии» (The Big Picture of CRO), которой мы и торопимся поделиться с вами.

Начнем с самых баз оптимизации конверсии. Представьте, что цель вашей стратегии входящего маркетинга — лидогенерации, а вдруг правильнее, конвертация трафика в подписчиков.

Заберём, например, ваш блог, где в сайдбаре либо еще где-то расположена лид-форма с предложением подписаться на сегментированную рассылку. Отечественная задача сделать так, дабы как возможно больше пользователей, посетивших страницу, подписались на нее — в этом и содержится цель оптимизации конверсии.

Имеется лишь два классических дороги успехи данной цели:

  • Расширить количество трафика;
  • Расширить страницы и конверсию формы в целом.

без сомнений, что при повышении количества посещений подписная база будет расти, но это может "настойчиво попросить" дополнительных затрат на рекламу и SEO. Так из-за чего бы не совершить сплит-тестирование нескольких вариантов лид-формы и выяснить, где конверсия будет выше?

Мы можем протестировать все, что угодно: текст CTA-кнопки; размещение ее на странице; вид и размер лид-формы; цвет; количество полей, необходимых для заполнения и без того потом.10 Советов оптимизации конверсии от ренда фишкина

Но, согласно точки зрения Ренда, это не оптимизация конверсии, это только отдельный ее блок!

Что, в случае если неприятность кроется не в лид-форме и CTA кнопке? Возможно, неприятность в заголовке поста либо контенте в целом? Либо же — что хуже всего — в компании/бренде/человеке, делающих рассылку?

  • 40% вашего контента отправляется «впустую»
  • Как контент может убить конверсию

Главная цель оптимизации конверсии — это работа с Pre (трафик) и Post-click (лендинг) маркетингом. Пользователь обязан пройти через всю воронку конверсии и остаться с вами. Ответ о конвертации так комплексное (дизайн, юзабилити, контент, брендинг, источники трафика, социальные доказательства, тайминг, призывы к действию), что тестирование одной кнопки — это только вершина айсберга.

Основной же вопрос содержится в следующем: как осознать, в чем же неприятность с ресурсом, и что необходимо тестировать? Ответ несложен — сегментируйте собственных пользователей и просто спросите их об этом.

Ренд предлагает следующие сегменты целевой аудитории на примере SEOmoz для их анализа:

  • ни при каких обстоятельствах не пользовался услугами компании;
  • получил доступ к бесплатной версии, но не продолжил;
  • получил доступ к бесплатной версии и превратился в клиента.

Крайне важно знать, на каком этапе пользователь решил отписаться от рассылки, воспользовался ли он тестовым периодом либо подобной бесплатной возможностью, добился ли желаемого результата, а вдруг да, то остался ли доволен?

Таковой подход к пониманию потребностей целевой аудитории разрешил SEOmoz создать действенные варианты для тестирования и в конечном итоге расширить валовую прибыль компании.

10 тактических советов оптимизации конверсии от Ренда Фишкина

1. Ваши страницы должны загружаться скоро!

Сейчас мы стали весьма зависимы от времени, исходя из этого попытайтесь сделать так, дабы пользователю не приходилось ожидать. Стремительная загрузка вашего сайта не только увеличит конверсию, но и позитивно скажется на SEO.

  • Низкая скорость загрузки страниц сайта = низкая конверсия

2. Оффер обязан совпадать с ожиданиями пользователя!

Переходя по ссылке либо рекламному объявлению, мы совершенно верно знаем, что желаем заметить на открывшемся сайте либо landing page. Попытайтесь предугадать жажды визитёра и дать ему те данные, что он искал (выполняйте правило правильного совпадения!).

3. Нехороший дизайн очень плохо воздействует на все!

Тут нечего добавить. В случае если у вас до сих пор нехорошей дизайн, то лучше поспешите это исправить.

  • Первое чувство имеет значение, либо Из-за чего серьёзен качественный дизайн

4. Определите о дополнительных инструментах!

Имеется множество сервисов, каковые окажут помощь вам расширить количества продаж и наряду с этим сократить затраты на рекламу. Применяйте респондеры (UniSender, MailChimp, SmartResponder), аналитические инструменты (ЯндексВизор, Гугл Analytics и Гугл Website Optimizer), плагин онлайн-консультанта (SiteHeart, Гугл Talk) и многие другие.

5. Не заставляйте визитёров делать ненужные действия!

Нет необходимости делать регистрацию в веб-магазине необходимой. Большая часть людей просто не желают оставлять собственные индивидуальные эти при совершении приобретения.

  • Действенные целевые страницы – 10 советов для повышения конверсии

6. Заголовок страницы должен быть конкретизированным и эмоциональным, а не абстрактным и разумным!

Заберём наглядный пример: кто-то желает пройти регистрацию на Facebook. Разумным и абстрактным заголовком будет фраза «Facebook — стань частью самой громадной социальной сети в мире!». Предстоящие рассуждения потенциального подписчика, вероятнее, раздадутся так: «Ну прекрасно, я стану частью самой громадной социальной сети в мире, и что дальше?».

Конкретный и эмоциональный заголовок выглядит так: «Пройди регистрацию на Facebook, где ты сможешь видеть фотографии и новости твоих друзей и привычных!». Возможная реакция подписчика: «Вау! У моих друзей имеется фото на Facebook, я желаю это заметить!».

Вот что вправду эмоционально и конкретизировано.

7. Укажите на бесплатные возможности!

Многие пользователи значительно охотнее подписываются на рассылку либо оставляют собственные эти, в случае если в лид-форме указано, что это безвозмездно. Пускай это звучит необычно, но это трудится!

  • 10 способов повышения продаж, основанных на психологии клиентов

8. Успех = Больше информации о продукте + Лучшая презентация

Разместите как возможно больше нужной информации о предлагаемом продукте. Пускай это будут White Paper, фотографии, eBook, видео либо описание — основное, дабы пользователь отыскал то, что искал.

9. Видео увеличивает конверсию, но помните, что его также необходимо оптимизировать!

Размещая видео, вы разрешите визитёрам познакомиться с вашим продуктом либо услугой ближе и установить первичный контакт. Кое-какие люди просто не обожают просматривать, а предпочитают наблюдать видеообзор. Качественное и информативное видео с верным посылом принесет вам дополнительных клиентов.

  • Преимущества применения видео-роликов на целевых страницах
  • 5 аргументов в пользу размещения видео на целевой странице: цифры и факты

10. Не попадайте в ловушку, копируя чужие ответа!

Не следует слепо доверять кейсам и применять маркетинг-стратегии известных компаний. Далеко не всегда это сработает в вашем случае. Для начала нужно осознать, что именно тестировать, и о чем думает ваш клиент, совершая приобретение.

  • Достаточно копировать соперников: они не знают, что делают!
  • 3 обстоятельства для отказа от копирования дизайна целевых страниц соперников

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

SEO Стратегии Продвижения Молодых Сайтов (Рэнд Фишкин)


Подборка похожих статей:

riasevastopol