10 Ошибок на лендинге, которые наиболее часто делают новички

Посадочная страница (landing page) есть одним из самые важных инструментов интернет-маркетинга, эффективность которого зависит от многих факторов.

Независимо от того, планируете ли вы лишь проектировать собственный ресурс, либо он уже у вас имеется, в обязательном порядке исключите возможность наличия этих 10 самый распространенных неточностей:

1. Визуальный беспорядок

Частенько целевые страницы переполнены ненужными либо излишними подробностями. Это характерно для тех, кто в первоначальный раз проектирует подобный инструмент.

Пример «перегруженного» лендинга

Не забывайте: единственная цель оффера — это подтолкнуть потенциального клиента к конверсионному действию. Чистый, несложный дизайн облегчает процесс сотрудничества и увеличивает коэффициент конверсии.

На страницах нужно избавиться от таких элементов, как иконки социальных сетей, избыточные навигационные ссылки и виджеты.

2. не сильный заголовки

Заголовку лендинга направляться выделить особенное внимание, потому, что он в значительной мере определяет, будет ли визитёр читатьваш контент дальше либо нет.

Он обязан выделяться, завлекать внимание потенциальных клиентов и подталкивать к нужному действию.

Пример успешного заголовка («Почувствуйте себя настоящим пилотом»)

10 Ошибок на лендинге, которые наиболее часто делают новички

Написание заголовков само по себе есть мастерством, и до тех пор пока вы не обладаете им полностью, в обязательном порядке тестируйте разные варианты и смотрите их в действии.

3. Неясное УТП либо его отсутствие

Любая целевая страница обязательно обязана владеть неповторимым торговым предложением (unique selling proposition). Это первое, с чем нужно определиться компании, и что обязан видеть визитёр. УТП выделяет ваш продукт либо сервис из толпы соперников.

Целевая страница Вермонтского университета. Текст написан неинтересным, сухим языком; «неповторимое торговое предложение» отсутствует

Не следует путать неповторимое торговое предложение с «призывом к действию» (call-to action, CTA). УТП — это основной довод в пользу приобретения вашего товара, тогда как «призыв к действию» мотифирует вашего потенциального клиента на воздействие благодаря его заинтересованности в вашем УТП.

4. Неэффективный CTA либо его отсутствие

CTA-элемент (призыв к действию) — основной инструмент конвертации. Его эффективность может быть уменьшена по следующим двум обстоятельствам:

CTA-элемент нечетко обозначен. Дабы ваш «призыв к действию» стал более заметным, применяйте контрастные цвета между кнопкой и другой частью макета.

Пример не хватает контрастной CTA-кнопки

Выбрана неверная формулировка. Ваш CTA-элемент обязан содержать убедительный и понятный текст. Применяйте слова-действия.

Напомните вашим визитёрам о том, из-за чего как раз они должны сделать то, о чем вы просите их, и что они за это возьмут.

  • 6 изюминок высококонверсионных СТА-элементов на лендинге

5. Не перечислены все преимущества

Ваши потенциальные заказчики желают знать о всех преимуществах и достоинствах вашего продукта либо сервиса. Четко пропишите, как то, что вы имеете, отправится на пользу вашим потенциальным клиентам.

Пример лендинга с перечислением польз для потенциальных клиентов

6. Через чур много жаргона

Рекламный текст — еще один серьёзный нюанс любого сайта, и обращение тут идет не только о заголовке. Стиль применяемого вами языка может отпугнуть визитёров; и по большей части, это происходит тогда, в то время, когда употребляется через чур много незнакомого опытного жаргона.

Пример текста, перегруженного опытным жаргоном: «Тактики оптимизации, применяющие синергизм флуктуирующего рынка посткризисного периода…на вашем мобильном устройстве»

Старайтесь применять простые и понятные для ваших потенциальных клиентов слова.

7. Нет социального доказательства

Отсутствие социальных доказательств угрожает для вас утратой заявок. На протяжении исследования было узнано, что рекомендации и отзывы имеют действие на поведение клиентов (buying behavior): 67% потребителей признали влияние отзывов на принятие ответа о покупке (purchasing decision).

Люди скорее купят тот либо другой продукт либо сервис, в случае если на него будут хорошие отзывы. По итогам опроса, совершённого Bright Local, 88% опрощеных объявили, что они доверяют онлайн-отзывам не меньше, чем личным рекомендациям.

Пример лендинга, содержащего отзывы клиентов

8. Сложные формы

Формы на лендинге направляться делать максимально несложными и маленькими (как это вероятно), если не желаете отпугнуть одним их видом потенциальных клиентов.

Пример формы с избыточным числом полей

Так, компания ImageScape сократила число полей в собственной форме с 11 до 4, и коэффициент конверсии возрос на 120%!

Делайте формы на лендинге максимально несложными, не создавая лишних препятствий для ваших визитёров.

9. Не хватает изображений

Много целого текста не легко воспринимается визитёрами, тогда как изображения обрабатываются мозгом в 60 000 раз стремительнее, чем текст.

Изображения на веб-ресурсе должны демонстрировать ваш продукт, быть визуально привлекательными, вписываться в неспециализированную картину, и, наконец, содействовать продвижению визитёров вниз по воронке продаж.

Пример лендинга с успешным изображением, усиливающим CTA-элемент

Единственное предостережение: убедитесь, что изображения не отвлекают визитёров от «призыва к действию», а лишь усиливают его.

10. Игнорирование сплит-тестов

И, наконец, если вы не тестируете собственный предложение, вы упускаете возможность оценить и улучшить его. Существует множество инструментов для этого: ПО для сплит-тестирования, тепловые карты (heatmaps) и другие аналитические платформы.

Суть оптимизации конверсии содержится в несложной формуле, уменьшать рекламный бюджет и приобретать еще больше заявок по дешевизне.

Нужен неповторимый дизайн лендинга? Тогда заполните форму заказа либо применяйте отечественный конструктор, дабы создать посадочную страницу самостоятельно.

Высоких вам конверсий!

По данным: earnworthy.com

Случайные статьи:

Обзор типичных ошибок в ADOBE MUSE


Подборка похожих статей:

riasevastopol