Посадочная страница (landing page) есть одним из самые важных инструментов интернет-маркетинга, эффективность которого зависит от многих факторов.
Независимо от того, планируете ли вы лишь проектировать собственный ресурс, либо он уже у вас имеется, в обязательном порядке исключите возможность наличия этих 10 самый распространенных неточностей:
1. Визуальный беспорядок
Частенько целевые страницы переполнены ненужными либо излишними подробностями. Это характерно для тех, кто в первоначальный раз проектирует подобный инструмент.
Пример «перегруженного» лендинга
Не забывайте: единственная цель оффера — это подтолкнуть потенциального клиента к конверсионному действию. Чистый, несложный дизайн облегчает процесс сотрудничества и увеличивает коэффициент конверсии.
На страницах нужно избавиться от таких элементов, как иконки социальных сетей, избыточные навигационные ссылки и виджеты.
2. не сильный заголовки
Заголовку лендинга направляться выделить особенное внимание, потому, что он в значительной мере определяет, будет ли визитёр читатьваш контент дальше либо нет.
Он обязан выделяться, завлекать внимание потенциальных клиентов и подталкивать к нужному действию.
Пример успешного заголовка («Почувствуйте себя настоящим пилотом»)
Написание заголовков само по себе есть мастерством, и до тех пор пока вы не обладаете им полностью, в обязательном порядке тестируйте разные варианты и смотрите их в действии.
3. Неясное УТП либо его отсутствие
Любая целевая страница обязательно обязана владеть неповторимым торговым предложением (unique selling proposition). Это первое, с чем нужно определиться компании, и что обязан видеть визитёр. УТП выделяет ваш продукт либо сервис из толпы соперников.
Целевая страница Вермонтского университета. Текст написан неинтересным, сухим языком; «неповторимое торговое предложение» отсутствует
Не следует путать неповторимое торговое предложение с «призывом к действию» (call-to action, CTA). УТП — это основной довод в пользу приобретения вашего товара, тогда как «призыв к действию» мотифирует вашего потенциального клиента на воздействие благодаря его заинтересованности в вашем УТП.
4. Неэффективный CTA либо его отсутствие
CTA-элемент (призыв к действию) — основной инструмент конвертации. Его эффективность может быть уменьшена по следующим двум обстоятельствам:
CTA-элемент нечетко обозначен. Дабы ваш «призыв к действию» стал более заметным, применяйте контрастные цвета между кнопкой и другой частью макета.
Пример не хватает контрастной CTA-кнопки
Выбрана неверная формулировка. Ваш CTA-элемент обязан содержать убедительный и понятный текст. Применяйте слова-действия.
Напомните вашим визитёрам о том, из-за чего как раз они должны сделать то, о чем вы просите их, и что они за это возьмут.
- 6 изюминок высококонверсионных СТА-элементов на лендинге
5. Не перечислены все преимущества
Ваши потенциальные заказчики желают знать о всех преимуществах и достоинствах вашего продукта либо сервиса. Четко пропишите, как то, что вы имеете, отправится на пользу вашим потенциальным клиентам.
Пример лендинга с перечислением польз для потенциальных клиентов
6. Через чур много жаргона
Рекламный текст — еще один серьёзный нюанс любого сайта, и обращение тут идет не только о заголовке. Стиль применяемого вами языка может отпугнуть визитёров; и по большей части, это происходит тогда, в то время, когда употребляется через чур много незнакомого опытного жаргона.
Пример текста, перегруженного опытным жаргоном: «Тактики оптимизации, применяющие синергизм флуктуирующего рынка посткризисного периода…на вашем мобильном устройстве»
Старайтесь применять простые и понятные для ваших потенциальных клиентов слова.
7. Нет социального доказательства
Отсутствие социальных доказательств угрожает для вас утратой заявок. На протяжении исследования было узнано, что рекомендации и отзывы имеют действие на поведение клиентов (buying behavior): 67% потребителей признали влияние отзывов на принятие ответа о покупке (purchasing decision).
Люди скорее купят тот либо другой продукт либо сервис, в случае если на него будут хорошие отзывы. По итогам опроса, совершённого Bright Local, 88% опрощеных объявили, что они доверяют онлайн-отзывам не меньше, чем личным рекомендациям.
Пример лендинга, содержащего отзывы клиентов
8. Сложные формы
Формы на лендинге направляться делать максимально несложными и маленькими (как это вероятно), если не желаете отпугнуть одним их видом потенциальных клиентов.
Пример формы с избыточным числом полей
Так, компания ImageScape сократила число полей в собственной форме с 11 до 4, и коэффициент конверсии возрос на 120%!
Делайте формы на лендинге максимально несложными, не создавая лишних препятствий для ваших визитёров.
9. Не хватает изображений
Много целого текста не легко воспринимается визитёрами, тогда как изображения обрабатываются мозгом в 60 000 раз стремительнее, чем текст.
Изображения на веб-ресурсе должны демонстрировать ваш продукт, быть визуально привлекательными, вписываться в неспециализированную картину, и, наконец, содействовать продвижению визитёров вниз по воронке продаж.
Пример лендинга с успешным изображением, усиливающим CTA-элемент
Единственное предостережение: убедитесь, что изображения не отвлекают визитёров от «призыва к действию», а лишь усиливают его.
10. Игнорирование сплит-тестов
И, наконец, если вы не тестируете собственный предложение, вы упускаете возможность оценить и улучшить его. Существует множество инструментов для этого: ПО для сплит-тестирования, тепловые карты (heatmaps) и другие аналитические платформы.
Суть оптимизации конверсии содержится в несложной формуле, уменьшать рекламный бюджет и приобретать еще больше заявок по дешевизне.
Нужен неповторимый дизайн лендинга? Тогда заполните форму заказа либо применяйте отечественный конструктор, дабы создать посадочную страницу самостоятельно.
Высоких вам конверсий!
По данным: earnworthy.com
Случайные статьи:
- Что делать, если трафик не конвертируется в продажи?
- 5 Уроков при создании стартапа с краудсорс-моделью
Обзор типичных ошибок в ADOBE MUSE
Подборка похожих статей:
-
10 Ошибок на лендинге, которые убивают вашу конверсию
Вы израсходовали деньги на рекламу, создали и оптимизировали собственные объявления так, дабы расширить переходы. Вы два раза удостоверились в…
-
42 Чудовищные ошибки на landing pages, которых вы можете избежать. часть 1: дизайн
Во внушительном списке из 42 пунктов вы отыщете подводные камни, которых не удалось обойти вторым. Сохранив его в закладки, вы избежите лишних…
-
Топ-7 ошибок дизайна лендингов, которые вы наверняка допустили
Landing Page — это отдельная от сайта страница, созданная с целью лидогенерации. В большинстве случаев пользователи попадают на лендинг из органического…
-
5 Сплит-тестов ux, которые вы можете провести на своем лендинге немедленно
Всем приятно думать, что их посадочные страницы уже и без того во всем соответствуют лучшим UX-практикам. Но отыскать возможность для предстоящего…