10 Образцов современной инфографики: все «за» и «против»

Читателям отечественного блога, несомненно, уже известен термин «инфографика». Данный метод визуального представления информации широко применяется в печатных СМИ в течении последних 30 лет (считается, что инфографикой графики и сочетание текста в первый раз назвали в редакции газеты США Today в первой половине 80-ых годов XX века).

В Глобальной сети инфографика деятельно начала применяться совсем сравнительно не так давно и сразу же зарекомендовала себя как простой, наглядный и дешёвый способ подачи информации для целевой аудитории. Верно сделанная инфографика может послужить хорошей стартовой площадкой для запуска вирусной рекламной кампании.

В отечественной новой статье мы представим вам 10 обычных образцов современной инфографики и выделим хорошие и отрицательные стороны каждого осуществленного проекта.

направляться подчернуть, что, несмотря на внешнее несходство разглядываемых образцов (различные размеры, формы подачи и т. д.), всю разглядываемую инфографику отличают следующие неспециализированные показатели:

  • она запланирована на широкое распространение,
  • она передает конкретное сообщение,
  • она отличается высокой релевантностью запросам пользователя,
  • все ее графические элементы оказывают помощь пользователю усвоить предлагаемую данные.

10 Образцов современной инфографики: все «за» и «против»pИтак, приступим к рассмотрению лучших образцов инфографики.1. Сбалансируйте вашу медиа-диету

Создавая эту инфографику, дизайнеры издания Wired, по-видимому, руководствовались поговоркой: «Новое — это прекрасно забытое старое». В графическом замысле эта работа выглядит «возвращением к истокам» инфографики — для демонстрации составляющих частей «медиа-диеты» современного человека употребляется хороший образ «пищевой пирамиды/пирамиды потребностей». Секторы пирамиды соответствуют методам, которыми люди выполняют собственный время, взаимодействуя со своим «электронным окружением».

Перед нами блестящий пример, раскрывающий самую сущность инфографики — визуализацию данных.

За: прекрасный 3D дизайн, снабжающий стремительное усвоение информации. Запоминающийся образ «пирамиды цифровых потребностей» современного человека.

Против: журналисты Wired нечайно внушают своим читателям нездоровую идея, что они должны пребывать на строгой «медиа-диете» не меньше 9 часов в сутки!

2. Глобальный рост сервиса Airbnb

Хорошая инфографика, выполненная в спокойных сдержанных тонах — так возможно характеризовать визуальный продукт, иллюстрирующий удачи компании Airbnb (сервис онлайн-бронирования недорогих гостиничных номеров в популярнейших туристических местах).

Это хороший пример инфографики, призванной показать удачи компании: Airbnb тесно связана с путешественниками и путешествиями, потому в создании инфографики употребляются условные географические карты; замечательный рост числа одолжений, предоставленных компанией, наглядно иллюстрируют две расположенные рядом карты мира за 2011 и 2012 годы.

По большому счету, сравнение двух размеров — это хороший метод отобразить «верное соотношение». Вот и на инфографике Airbnb употребляется данный прием: в виде утверждения, что «клиенты отечественного сервиса сделали на протяжении собственных путешествий фотографий больше, чем имеется картинок в коллекции Английского музея» — броское сравнение, запоминающийся образ.

наглядность и Доступность подачи материала — вот главные преимущества данной инфографики.

За:инфографика в этом случае делает огромную работу, отображая неинтересные цифровые информацию о росте оборота компании в понятных визуальных образах.

Против: эта инфографика через чур похожа на саморекламу Airbnb. По большому счету, лучшей инфографикой считается выделено нейтральный графически-текстовый продукт, ненавязчиво помогающий пользователям уяснить некоторые сведенья.

3. Фелтон: годовой отчет-2008

Нью-йоркский графический дизайнер Николас Фелтон создал группу инфографики, обрисовывающую его жизнь в 2008 году. Его ежегодные отчеты вправду очень занимательны — они разносторонние, безграничные, многоплановые. Что самое полезное — Фелтон формирует очень насыщенный информационный продукт, пользуясь совсем маленьким числом слов.

«Годовой отчет» включает в себя суммарную длину утренних пешеходных прогулок и пробежек Фелтона, его кулинарные пристрастия и географию визита ресторанов, учитывает количество поездок на метро и в такси, число посещений спортивного зала и время, совершённое за игрой Grand Theft Auto 4 и очень многое, очень многое второе.

Способы хорошей «бумажной» типографики, использованные при создании данной инфографики, оказывают помощь зрителю принимать «отчет Фелтона» как полноценную электронную книгу (ни одна подробность не остается нераскрытой, сведения изложены в максимально ясной форме). Определенно, это «верховный пилотаж» инфографики!

За: это хороший пример визуализации данных с минимальным числом текста. Численные размеры были «перевоплощены» в геометрические формы, из которых зритель легко может осознать, где и как проводил собственный время господин Фелтон.

Против: первую, основную инфографику, необходимо воображать зрителю сходу в полноэкранной, громадной версии.

4. Отчет «Бритиш Петролеум» (BP) о ликвидации последствий аварии в Мексиканском заливе

Шикарная, сделанная как сценарная иллюстрация к многомиллионному голливудскому блокбастеру, эта инфографика должна была убедить зрителя, что обстановка на дне Мексиканского залива находится под полным контролем BP.

Инфографика содержит нужные показатели масштаба и медлено подводит читателя к чтению репортажа, расположенного на данной же странице. Данный отчет был опубликован в начале операции по спасению в заливе на фоне непрекращающихся, граничащих с паникой телевизионных сообщений о трагедии. Основная сокровище данной инфографики содержится как раз в ее «отстраненности» и неподвижности, разрешающей зрителю нормально разобраться в сущности способа, предлагаемого «Бритиш петролеум» для ликвидации последствий аварии.

За: понятная, четкая и ясная инфографика — хороший метод поведать всему миру о методах ответа непростой неприятности.

Против: ужасный инцидент подобного рода обязательно приводит к массовому всплеску отрицательных чувств, что затрудняет объективное восприятие инфографики кроме того самым непредвзятым зрителем.

5. Где живет Америка

Эта интерактивная инфографика была создана для сайта издания Time. Плотность населения в разных регионах США наглядно представлена в виде трехмерной карты с всплывающими подсказками. Главная мысль данной инфографики — «где живут, и, что еще более принципиально важно, куда перемещаются по территории собственной страны американцы» — отображена совсем несложными средствами: насыщенностью оттенков единственного «активного» цвета и текстом всплывающих подсказок.

За: благодаря условной «трехмерности», это, вероятнее, лучшее сейчас представление населения США по географическому принципу. Зритель сразу же может осознать, где живёт большинство американского населения.

Против: отсутствуют описание и заголовок. Зрителю было бы несложнее осознать план создателей, если бы он знал, что перед ним график, показывающий плотность населения США.

6. «Горящие вакансии» в IT-сфере в 2012 году

Признанные гуру веб-оптимизации, сервис Yottaa, создали замысел-схему, на котором наглядно отображены все существующие тенденции на рынке труда в IT-сфере. Простые трехцветные диаграммы дают полную картину состояния дел: от уровня почасовой зарплаты до перечня дополнительных привилегий, предоставляемых работодателем.

За: мало текста, все ясно безотлагательно.

Против:инфографика не весьма привлекательна с визуальной стороны. Отсутствуют кое-какие главные эти (к примеру, кто есть «компанией № 1» по числу принятых на работу IT-экспертов?).

7. 25 лучших онлайн-приложений для управления проектами

Чтобы составить собственный «Топ 25», эксперты сайта The Cloud Infographic были вынуждены прибегнуть к помощи инфографики. Много программ, разрешающих руководить проектами через Интернет, были «отфильтрованы» в соответствии с намерено созданному перечню параметров, что разрешило сократить число лучших приложений до 25. Наглядные результаты, показанные каждой программой, выражались в форме ее «персональной» инфографики.

На базе отдельных графиков была составлена неспециализированная, «сводная» инфографика, разрешающая практически «с первого взора» совершенно верно подобрать программу, идеально подходящую для ответа конкретной задачи.

За: графическое представление 25 лучших программ управления проектами заметно упростило жизнь всем потенциальным пользователям таких приложений. Чтобы выбрать нужную программу, уже не требуется посещать много сайтов и просеивать громадный количество данных.

Против: инфографика, выполненная в цветовой гамме больничных интерьеров, создаёт пара отталкивающее чувство.

8. Отчаянно ищем изобретателей

«Отчаянно ищем изобретателей» — так именовалась инфографика, размещенная в блоге Pure Infographics для иллюстрации статьи о том, что множество гениальных молодых изобретателей, талантливых поменять мир, пребывают в безвестности без доступа к средствам массовой информации и капиталам инвесторов.

При создании данной инфографики употреблялся до тех пор пока что не весьма популярный, но многообещающий «горизонтальный стиль» подачи информации. Превосходно подобраны цвета, представлена широкая статистика, всецело раскрывающая основную тему графической работы.

За: хорошая работа. Высокий уровень качества дизайна, точная информация из надежных источников.

Против: самая серьёзная статистика отображается одним из самых небольших визуальных элементов.

9. Twitter 2012

Разработчики из Infographic Labs создали эту инфографику, посвященную состоянию дел сервиса микроблоггов Twitter в этом 2012 году. Представленная работа «преодолевает» негласное табу, существующее для применения фотографий в инфографике. Цветовое ответ «приглушенное», проект выглядит так, словно бы бы дизайнеры целый сутки напряженно применяли броские цвета и вот, наконец, решили отдохнуть от буйства красок.

За: хорошая подборка информации, весьма полезная для маркетологов.

Против:цветовое ответ выглядит мало угнетающим.

10. Великая тихоокеанская мусорная куча

Превосходный материал, размещенный на сервисе Flickr, посвящен проблеме огромных скоплений плавающего мусора, перемещаемых Северным Тихоокеанским течением. Актуальная экологическая неприятность, изложенная несложным и понятным языком, перечисление любопытных фактов, качественный дизайн — вот таковой и должна быть современная инфографика.

За:весьма дешёвая подача ответственной информации. Проделана громадная работа по сбору данных, касающихся данной экологической неприятности.

Против:текст написан излишне твёрдым языком, но в этом случае это нужно.

Вместо заключения

Мы сохраняем надежду, что нам удалось привлечь интерес читателей отечественного блога к такому замечательному средству передачи информации как инфографика. Принцип, положенный в базу инфографики — «все материалы, визуальные и графические, подчинены одной задаче — донести одно конкретное послание до читателя», сильно напоминает базисный принцип создания целевых страниц: «все элементы страницы на трудятся на одну цель — конверсию». Это сходство разрешает высказать предположение, что мысль применять инфографику в качестве главного изображения целевой страницы, представляется очень перспективной.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.kissmetrics.com

Случайные статьи:

#06 ДВВВ. Инфографика за 10 минут


Подборка похожих статей:

riasevastopol