художник множества и Автор бестселлеров-карикатурист Хью Маклеод (Hugh MacLeod) как-то сообщил:
«Если бы вы говорили с людьми так, как это делается в рекламе, то точно были бы избиты».
Неудивительно, что лишь примерно 25% потребителей доверяют рекламным объявлениям в онлайн изданиях и-печати. Однако ежедневно маркетологи наполняютрассылки и лендинги маркетинговыми штампами, словно бы специально пробуя вызвать у визитёра раздражение.
Неприятность в том, что маркетологи желают креативными и убедительными призывами к действию достигнуть большого уровня вовлечения, но грамотно реализовать задуманное получается не у всех.
За много лет работы в любой сфере неизбежно формируется некоторый «словарь» опытных терминов и клише, к которому иногда обращается любой эксперт. Но в конечном итоге, эти клише не так хороши — они результат стереотипного мышления.
Дэвид Энтони Чайлдс (David Anthony Childs) растолковывает в собственной статье:
«Ленивые маркетологи применяют неспециализированные клише и тщетные, вводящие в заблуждение заявления при создании рекламных сообщений. Многие не знают, что лучшая и самый востребованная потребителем реклама, равно как и успешный брендинг, смогут быть созданы только честным методом».
Само собой разумеется, любой из нас время от времени применяет клише как в профессиональной деятельности, так и в быту. Но, быть может, пора прекратить потребление «безлюдных» терминов и выражений?
Из данной статьи вы определите 10 самый распространенных маркетинговых клише, а заодно осознаете, как кое-какие торговые марки получают цели более уникальными методами.
- Словарь интернет-маркетолога: терминология SMM
1. «С нуля»
Подобное клише в большинстве случаев употребляется для утверждения надежности продукта либо компании в целом. Эта избитая фраза довольно часто используется в области производства и технологий — но имеется одна неприятность. В действительности мало кого тревожит процесс создания вашего продукта: создается он В первую очередь, с конца, либо как-то еще, потребителю не имеет значение.
Так как все с чего-то начинается. Само собой разумеется, тот факт, что вы выстроили что-то «с нуля», вправду дает предлог гордиться собой, но, это вряд ли заинтересует целевой рынок.
Ваш оффер обязан показывать пользу, которую продукт принесет клиентам — то, как это возможно ответственным для них. Хороший пример от «Dropbox»:
«Ваши файлы дешёвы из любой точки планеты».
- Доверяют ли ваши визитёры вашей рекламе?
2. Для «Х» от «Х»
Вы когда-нибудь встречали фразы наподобие: «от маркетологов — маркетологам», либо «от дизайнеров — дизайнерам»? Исходная задумка понятна, текст подразумевает: «смотрите, я такой же, как вы и знаю что вам необходимо!».
Но дело в том, что эта фраза вовсе не говорит потребителю, как как раз вы планируете решать его неприятности (неясно кроме того, чем вы занимаетесь).
Сообщение не должно отражать главную цель бренда, либо являться заглавием. В первую очередь разберитесь, вправду ли создаваемый компанией «Х» продукт либо услуга нужны аудитории?
Вот как «Atlassian» избегает данной неточности:
«Делайте выдающиеся вещи и поменяйте мир».
- Как создать реализовывающий оффер?
3. «Мы трудимся, дабы этого не было нужно делать вам»
Возможно, одно из самых возмутительных маркетинговых клише, которое возможно встретить везде — особенно в рекламе массовых продуктов. Не забывайте, это надёжный способ привести к раздражению аудитории.
Клише нужно переосмыслить и всецело поменять. Протестируйте разные методы позиционирования продукта либо услуги перед аудиторией, чтобы выяснить, какие конкретно из вариантов самый привлекательны, а после этого выберите наилучшие и заостряйте внимание на них.
Вот как «BlueApron» решила эту проблему:
«Готовить стало несложнее. свежие ингредиенты и Лучшие рецепты, еженедельно доставляемые на дом».
4. «Делай больше, тратя меньше»
Еще одно избитое клише с расплывчатой мотивацией. Но что, фактически, «делать» больше?
Сосредоточьтесь на том, чего люди смогут реально достигнуть посредством продукта, и чем вы отличаетесь от соперников.
Ясность тут есть главной составляющей. Вот как в «Kayak» нашли метод обойти это клише:
«Сравните цены много туристических сайтов в один момент».
- 5 смертельных неточностей медийной рекламы
5. «Лучший в собственном классе» либо «Всемирный класс»
«Лучший в собственном классе» употребляется для описания « любого элемента, продукта либо компании, считающихся лучшими в собственном роде», в большинстве случаев, в определенном сегменте либо отрасли.
Эти клише: «я самый-самый» и «взглянуть на меня». Но прошу вас, предоставьте возможность объективной оценки людям, каковые самый значимы в вашем бизнесе: другими словами, своим клиентам.
Думайте о клиенте больше, чем о себе — так, как делает «Mint»:
«Сейчас легко понять, на что уходят деньги».
- Из-за чего ваш оффер убивает конверсию лендинга, и как это исправить?
6. «Действенный и действенный»
Вправду ли ваш продукт дает людям максимум того, что им нужно? Кроме того в случае если предложение вправду повышает продуктивность работы, поведайте об этом несложным и дешёвым языком.
Быть действенным либо действенным — не самоцель, а только возможность уменьшить путь, что ведет к достижению поставленной задачи. Поразмыслите к какому результату приведут предложенные вами улучшения.
Сервис «Evernote», к примеру, содействует более действенному управлению проектами, предоставляя возможность хранить все записи, задачи и перечни в одном месте.
Свойства говорят, а пользы реализовывают!
7. «X человек не смогут ошибаться»
Социальные доказательства — превосходный психотерапевтический триггер для большего спроса. В случае если множество компаний и людей применяют ваш продукт, это замечательно!
Но используемое столь довольно часто «5000 клиентов не смогут ошибаться» делает ваше предложение очевидным и расплывчатым. Стоит четче указать сокровище оффера.
В случае если желаете применять волшебство чисел, не забудьте добавить то, на чем основывается ваше заявление. Хороший пример от «Basecamp»:
«За прошедший год „Basecamp” помогла более чем 285 000 компаниям завершить более 2 000 000 проектов».
8. «Единое окно»
В соответствии с Википедии, термин «единое окно» либо «единый источник» появился в Соединенных Штатах в конце 20-х — начале 30-х годов прошлого века для описания бизнес-модели, предлагавшей клиентам услуги, сосредоточенные в одном месте.
Фраза на данный момент стала настоящим штампом, обрисовывающим все источники, от интернета до ТВ, где люди смогут взять пара одолжений в один момент. Так, выражение превратилось в одно из главных клише.
Конкретизируйте. Поведайте людям, что они в действительности смогут отыскать в вашем «едином окне». Маркетологи «Scott Equipment» прекрасно усвоили данный момент:
«Все что роет, поднимает либо сооружает – имеется у «Scott Equipment».
- 3 урока реализовывающего оффера от компании GoPro
9. «Мы сделаем все возможное»
В действительности, стоит ли заострять внимание на неких «сверх упрочнениях», на каковые вы готовы пойти для клиентов?
Конкретизируйте, как как раз бренд реализует это «все возможное». «Zappos» и «Care.com» дают пример успешного применения идеи:
«Мы поможем отыскать лучший вариант ухода за домом для вашей семьи».
- Люди не берут товары — они берут «улучшенные предположения» самих себя
10. «Самые передовые, инновационные и качественные ответы»
Фраза перегружена громадным числом штампов. Такие термины, как «инновационный», «нового поколения», «эластичный», «передовой», и «под ключ» звучат бессмысленно по вине нередкого потребления. Однако многие маркетологи используютих «в любой непонятной ситуации».
По возможности избегайте корпоративного жаргона. Пишите для настоящего человека, словно бы вы общаетесь с ним лично. Пример от «Join.me»:
«Улучшенный формат заседаний для всех».
Вместо заключения
В серии последних постов размещённых в отечественном блоге, мы стараемся донести четкую позицию относительно заголовков и офферов в целом: не применяйте стандартные рекламные тексты, они приводят к эффекту схожий с баннерной слепотой у визитёров вашего сайта либо лендинга.
Раскрывайте преимущества предложения и прекращайте сказать о себе!
Высоких вам конверсий!
По данным blog.hubspot.com, image source nos.twnsnd.co
Случайные статьи:
- Как оптимизировать 3 стадии оттока покупателей вашего бизнеса?
- Как дополненная реальность меняет пользовательский опыт?
10 ХИТРЫХ РЕКЛАМНЫХ УЛОВОК
Подборка похожих статей:
-
5 Типов социальных доказательств, которые можно использовать прямо сейчас
Современные люди очень скептически относятся к разным рекламным предложениям на лендингах и сайтах eCommerce. Перед тем как что-то приобрести, визитёры…
-
30 Ценностных предложений, от которых невозможно отказаться
Учитывая, что средняя длительность концентрации внимания человека меньше, чем у той же золотой рыбки, входящий маркетинг делается все больше похожим на…
-
3 Практики контент-маркетинга, от которых стоит отказаться малому бизнесу
Опыт говорит о том, что технологии, каковые применяют в собственных стратегиях продаж большие торговые марки, как правило не применимы к среднему и…
-
5 Тактик inbound-маркетинга, которые можно начать использовать прямо сейчас
Inbound-маркетинг в переводе с английского значит «входящий маркетинг», и собственный наименование он взял по причине того, что предлагает переосмыслить…