Вам думается, что основное для главы – быть добреньким и почаще баловать подчиненных выходными и премиями? Как бы не так!
Пожалуй, нет ни одного работника, что бы был полностью доволен своим руководством. Кто-то жалуется, что, дескать, шеф через чур строг, кто-то плачется, что поощряет интриги и сплетни. Желаете узнать, как вам повезло с главой?
Тогда определите, какие конкретно качества являются нужными для хорошего босса!
— Может видеть возможность. Быть может, второму ваша мысль о новом проекте показалась бы несвоевременной и несерьезной, но совершенный шеф вас пристально выслушает и вычленит рациональное зерно из вашей мало сумбурной идеи.
— Неизменно в тонусе. У него смогут быть неприятности в семье либо больное горло, он может не выспаться либо поссориться с женой, но когда он переступает порог офиса, он настраивается на работу. И ни при каких обстоятельствах не жалуется подчиненным на собственный самочувствие либо домашние трудности.
— Объективен. Его требования к подчиненным ясны и прозрачны, любой, в зависимости от собственной должности, имеет параметры и чёткую инструкцию, по которым будет оценен его вклад в неспециализированное дело.
— Разбирается в людях. Это особенное уровень качества, на уровне интуиции – заметить потенциал подчиненного и поручить ему как раз тот отрезок работы, с которым он справится максимально действенно. Благодаря умению разбираться в людях таковой шеф подбирает команду, любой член которой дополняет и усиливает эффективность друг друга.
— Интересуется мнением подчиненных. Замечательно осознавая, то его взор не может быть истиной в последней инстанции, предпочитает обговаривать идеи и устраивает мозговой штурм.
— Делится информацией. Кроме того в случае если в первых рядах компанию ожидают нелегкие времена, таковой шеф предпочитает неприятную правду сладкой лжи, замечательно осознавая, что больше всего сотрудников страшит неизвестность. Он систематично информирует коллектив об трудностях и успехах компании.
— Вознаграждает по совести. Премии и бонусы начисляются как раз тем людям, каковые их заслужили. Практикует прозрачность: все сотрудники знают, за какие конкретно конкретно удачи они смогут взять вознаграждение.
— Заботится о карьере подчиненных. К нему возможно свободно прийти на прием, дабы обсудить собственные карьерные возможности. Он показывает , что любой в его офисе может рассчитывать на увеличение – очевидно, по результатам собственной работы.
— У него нет любимчиков. Вероятнее, он по большому счету ни с кем не дружит на работе, но кроме того в случае если какой-то сотрудник ему по-человечески красив, он не разрешает себе распространить это отношение на рабочий процесс.
— Может быть твёрдым. Да, время от времени шефу приходится принимать непопулярные ответы, но он облекает их в такую форму, что сотрудники понимают: его жесткости имеется объективная обстоятельство.
Случайные статьи:
10 качеств настоящего мужчины, которого ищет женщина. Сатья дас. Киев 7.11.15
Подборка похожих статей:
-
Убеди босса поднять тебе зарплату
Разговор с управлением о увеличении заработной плата – дело узкое. Так как необходимо знать, что сообщить, какие конкретно доводы привести, о чем лучше…
-
5 Качеств, которые помешают вам заниматься бизнесом
Вы все чаще подумываете над тем, дабы стать частным предпринимателем? С одной стороны, это весьма комфортно: никакого руководства, трудишься лишь на…
-
Как перестать бояться большого босса?
У вас начинают дрожать коленки, когда шеф приближается к вашему рабочему месту? Вы покрываетесь холодным позже, стоит ему задержать на вас взор?…
-
Как качество клиентского сервиса влияет на clv (customer lifetime value)?
Потребительская сокровище клиента (Customer Lifetime Value, CLV) — один из наиболее значимых показателей эффективности работы с клиентами и устойчивости…