на данный момент интернет-предпринимателям необходимо ой как попытаться, дабы расположить к себе целевую аудиторию. Иными словами, продолжить букетно-конфетный период, дабы максимально заинтересовать этих ветреников — потенциальных клиентов. На просторах глобальной паутины развернулась настоящая борьба за внимание пользователей.
Побеждает тот, кто креативит и не пренебрегает психологией.
Как мы ведем себя, в то время, когда желаем кого-то покорить? Мы знакомимся и старательно выстраиваем отношения. Как я уже сказал ранее, начальное ознакомление начинается еще перед входом в воронку продаж.
Это воронка перед воронкой, складывающаяся из двух-трех касаний. Сейчас пользователи приобретают некое представление о вас, и в их сознании загорается огонек интереса к вашему бизнесу.
В то время, когда человек подписался к вам, включается третья фаза. Это фаза «Знакомство». Вам необходимо по окончании подписки познакомиться с человеком. И не имеет значения, чем вы занимаетесь (строительный бизнес, продажа картин, ІТ, ремонт, услуги коуча).
Нет таковой ниши, в которой возможно без этого обойтись. По причине того, что люди желают брать у людей, которых они знают. Люди не желают брать у безликого, эфемерного бизнеса.
Принципиально важно нового подписчика ознакомить с тем, что у вас происходит в вашей маркетинговой воронке. По причине того, что человек обязан знать, как довольно часто вы станете ему писать. Что будет в этих материалах? Что ему необходимо будет делать?
Человек открыт для общения, и это нужно применять абсолютно.
Вам нужно в плане коммуникации выстраивать с подписчиками доверие, дабы позже дать все, что им необходимо. Вы должны прогреть их, снять некоторый блок, что закрывает их подсознание. Так как если вы реализовываете людям не то, что они желают, то в итоге получите возвраты и негатив. Лишь в ходе общения вы сможете осознать насущные потребности людей, повысить уровень их осознанности и выяснить, как они готовы дальше потреблять ваш контент.
Готовы ли они, в принципе, брать с этого контента.
А сейчас я желаю поинтересоваться у вас.
- Что вы понимаете о вашей аудитории?
- Какие конкретно личности воздействуют на их умы?
- К чьим мнениям они прислушиваются?
- Какие конкретно сайты посещают?
- Где они живут?
- возраст и Какой пол превалирует в вашей аудитории?
- Какими событиями интересуются эти люди?
- Какие конкретно книги, газеты, издания просматривают?
На все эти вопросы возможно узнать ответы лишь на протяжении знакомства. И тут необходимо помнить о двух сторонах медали. Необходимо познакомить собственных потенциальных клиентов с собой и разрешить понять, что вы — как раз тот бизнес, что может оказать помощь им решить их неприятности.
Вы должны определить поближе и получше собственную аудиторию, дабы совершенно верно знать, чего она желает. Именно на этих знаниях базируется продолжительное и плодотворное сотрудничество.
В первые дни нахождения подписчика в базе посредством рассылки познакомьте аудиторию с собой (автором, проектом, веб-магазином), приведите социальные доказательства (отзывы, кейсы, истории успеха) и т.д.
Для этого возможно применять блог-посты, видео на Youtube, видео на Facebook, на подкастах. И конечно же, Lead Magnet. Другими словами мы людей знакомим с нашим контентом.
Дабы лучше определить собственного подписчика, возможно совершить маленькие опросы (5-7 вопросов). Прекрасно трудятся викторины и геймифицированные тесты, благодаря им знакомство будет двусторонним. Так фаза «Знакомство» медлено перетекает в новую фазу «Вовлечение».
Нам крайне важно вовлечь людей в отечественную деятельность, завлечь в отечественную воронку.
Подписчик обязан определить, кто вы таковой, чем отличаетесь от вторых, каков ваш уровень экспертности, чего от вас ожидать дальше и из-за чего как раз вам возможно верить. Покажите собственную экспертность, собственный профессионализм. Не давайте ему успокоиться, угомониться, утратить к вам интерес.
Не забывайте, что именно эта фаза трансформирует простую подписную базу в активную базу клиентов.
Это уже не просто теплая аудитория. Это весьма теплая, прекрасно прогретая аудитория. И трудиться с ней уже неизмеримо легче, по причине того, что уровень осознанности высок. Подписчики попадают в воронку, ожидая ваших предстоящих материалов.
Они уже ваши и готовы взаимодействовать с вами.
Подытожим. Пользователь, привлеченный вашим контентом, подписался к вам в базу. Он знакомитсяс вами и, потребляя занимательный и нужный контент, вовлекается в вашу маркетинговую воронку.
Вы разогреваете его интерес к вам, к вашей деятельности и переходите к следующей фазе. Это продажа, и как раз о ней отправится обращение в следующей статье.
Напишите, как и где вы знакомите целевую аудиторию с собой? Используете ли 2 уровня знакомства? Ожидаю ваших ответов в комментариях.
Случайные статьи:
Воронка продаж. Полный обзор. Технология продаж. Тренинг Максима Курбана
Подборка похожих статей:
-
В прошлых статьях я поведал вам о полном цикле прохождения потребителей по воронке продаж. Я разглядел 7 фаз распределения клиентов по стадиям процесса…
-
Как выстроить интимное digital-общение с клиентом? 10 фаз прибыльной маркетинговой воронки
Если вы относите себя к когорте думающих предпринимателей, каковые желают сделать собственный интернет-бизнес более действенным, тогда эта статья — для…
-
Первый шаг к большим продажам — вторая фаза маркетинговой воронки
Интернет-бизнес — дело узкое, Петруха, —сообщил бы товарищ Сухов, будь он маркетологом. По мотивам «Белого солнца в пустыне» Быстро развивающийся…
-
Как увеличить прибыль с каждого клиента? 2 важных фазы в вашей воронке продаж
Digital-предпринимателям приходится лучше продумывать маркетинговую стратегию для продвижения собственного бизнеса. Исходя из этого удержания и способы…