Заберём, к примеру, рыбалку. Имеется люди, для которых рыбалка — спорт. Они ходят на соревнования и все такое. А имеется те, кто ходит на рыбалку лишь, дабы спрятаться от ворчливой жены.
Либо имеется рыбалка морская, а имеется речная; глубоководная, с мостика либо с яхты.
Казалось бы, сущность одна — люди рыбу ловят, но каждому человеку необходимы инвентарь и особое снаряжение, и особенные методы продажи.
Представьте, что имеется некоторый человек, что ходит на берег реки половить мальков лишь, дабы побаловать собственного кота. Ему нужна несложная удочка. А в собственной рассылке вы назойливо реализовываете ему ружье для подводной охоты и ласты.
Epic Fail.
Как раз чтобы людям предлагать то, что им необходимо, и существует сегментация.
Вам нужно обучиться выделять сегменты подписчиков и трудиться с ними. Вы должны давать людям лишь необходимую информацию и делать актуальные предложения. Тогда “рекламный фильтр” неспешно отключится и клиент потеплеет.
И здравствуйте, высокая конверсия, здравствуй, легкие продажи на автопилоте, доверие, советы и общее счастье.
- Имеется пара способов сегментации.
Кто в том месте?
Попросите человека самоопределиться при подписке на рассылку. В форму подписки добавьте выпадающий перечень , чекбокс, дабы читатель сам себя выяснил в нужную категорию. Актуально, в случае если человек осознаёт о чем обращение:
- (Олеся Дмитрук, Ladycoach.com.ua)
Прошу вас, не делайте огромных форм с миллионом вопросов! Человек заполнять анкету + информация не будет точной.
Не смотря на то, что, имеется исключения. К примеру, в случае если человек заинтересован в хорошей работе, то дать согласие заполнить форму побольше:
- (Роман Рыбальченко, roma.net.ua)
Чего бы вы желали?
Предлагайте подписчикам заполнять анкеты и обновлять профиль. В то время, когда вы собираете отзывы, додавайте в анкету 1-2 особых вопроса. Ответы на эти вопросы окажут помощь вам верно сегментировать собственных подписчиков.
Либо намеренно просите пользователей заполнять анкеты в обмен на бонусы.
К примеру,если вы реализовываете спорт товары и ведете рассылку для активных людей, определите, каким спортом занимается ваш подписчик. По окончании таковой анкеты вам уже ни при каких обстоятельствах не придет в голову предлагать боксерам коврик для йоги 🙂
Мы за вами следим!
Применяйте информацию о активности и покупках подписчика + эти, каковые для вас собирает mailchimp*
*(в mailchimp имеется дополнительный сервис Social Pro, что собирает из сети информацию о человеке. Плюс mailchimp показывает место проживания подписчика. Крайне полезно для грамотной сегментации)
Что человек брал (а брал ли по большому счету?)? На какую сумму? На какую сумму берёт в один присест?
Как довольно часто берёт? Что неспециализированного между приобретёнными товарами (размер, тип, другие особенности)
Просматривает ваши письма либо нет? Кликает ли? А на какие конкретно ссылки?
В то время, когда я вела рассылку для собственного магазина bubbles.com.ua, увидела, что имеется люди, каковые берут лишь по акциям и ни при каких обстоятельствах больше. А имеется те, кто по большому счету не открывает письма со скидками, но деятельно скупает все новинки. Это уже предлог для правильной продажи и сегментации. Скидочникам возможно скоро распродавать устаревший товар, к примеру, а новаторам — реализовывать дорого самые тёплые новинки.
Настоящий кейс для размышлений.
В магазине Bubbles.com.ua (аксессуары и бижутерия) мы проработали особую сегментацию — стилистическую. Мы сегментировали дам по цветовому направлению, форме лица, типу фигуры и на основании этих данных делали МАКСИМАЛЬНО персонализированную рассылку.
В письмах дамам предлагались лишь те товары, каковые идеально соответствовали наружности. Итог — конверсия по отдельным сегментам в 40%. Вот что такое верная сегментация.
Выпишите, как вы имеете возможность сегментировать собственную аудиторию, дабы делать максимально правильные предложения. Поразмыслите, имеется ли необходимость выносить эти вопросы в форму подписки.
И наслаждайтесь! Сегментирование — это один из самых увлекательных процессов в построении email маркетинговой совокупности! Кстати, в случае если у вас имеется ко мне вопросы, пожелания, претензии либо кроме того угрозы 🙂 — пишите смело!
Случайные статьи:
- Фатальные ошибки при использовании графики в письмах на примере mary kay и juvalia&you
- Как оживить «мертвую» базу подписчиков? заключительные фазы маркетинговой воронки: «реанимация» и «чистка»
Зачем и как сегментировать базу подписчиков? TV #238
Подборка похожих статей:
-
В прошлых статьях я поведал вам о полном цикле прохождения потребителей по воронке продаж. Я разглядел 7 фаз распределения клиентов по стадиям процесса…
-
В то время, когда люди говорят о CRM, они думают о клиентах, что в современных реалиях на большом растоянии от истины. Чьи-то контакты смогут быть…
-
22 Миллиарда подписчиков или новые тренды email-маркетинга
Вы понимаете, программы и какие платформы-клиенты стоит выбирать при создании электронной рассылки? Дабы обрисовать новые тренды в email-маркетинге,…
-
Как настроить сегментацию подписчиков в сфере eсommerce?
Сегментация — это разделение клиентской базы по заинтересованностям, географии, покупательской активности и демографическим характеристикам. Изучения…