Как мы уже упоминали, на конференции для разработчиков X.commerce Innovate Developer Conference 2011, проходившейв Сан-Франциско было заявлено о сотрудничестве группы компаний, аффилированных с E-bay и социальной сети Facebook.
Партнерство разрешит компании eBay интегрировать протокол Facebook Open Graph в собственную глобальную коммерческую совокупность, созданную под руководством нового подразделения X.commerce, в которое входят платежная совокупность PayPal и сервис Magento, предоставляющий услуги по созданию и проектированию вебмагазинов. На начальной стадии разработка Open Graph будет интегрирована с инструментами сервиса Magento, а после этого и с GSI-commerce — лоигстического оператора— довольно недавнее приобретениеeBay.
Пользователи же Facebook со своей стороны смогут делиться со собственными приятелями информацией о сделанных приобретениях, комментариями и отзывами к магазинам и товарам. В свете этих новостей мы решили перевести интервью Мэтью Менгеринк, главный менеджер проекта X-commerce данного изданию Practical E-commerce незадолго до конференции.
Торговая площадка, платежная совокупность, движок вебмагазина, интеграция с внешним складом – в совмещении этих компонентов нет ничего нового. Но в случае если торговая площадка – eBay, платежная совокупность – PayPal, витрина – Magento, а интеграцию снабжает GSI Commerce, смесь очевидно будет многообещающей. В eBay, где проект и реализуется, новую платформу назвали X.commerce.
Мэтью Менгеринк, главный менеджер проекта, ответил на вопросы Practical eCommerce.
Practical eCommerce: Что такое X.commerce?
Менгеринк: X.commerce – новое подразделение eBay, где мы трудимся в контексте распознанного нами макротренда. Тренд данный содержится в том, что и продавцы и покупатели все больше интегрируют самые разные IT-технологии в шоппинг. На слуху – последовательность терминов: m-commerce (м-коммерция, продажи в мобильном интернете), e-commerce (электронная коммерция), c-commerce (с-коммерция, collaborative commerce, совместные приобретения), f-commerce (ф-коммерция, facebook commerce, применение соц. сетей в продажах).
Коммерция, применяющая разные разработки – вот что мы видим.
К примеру, у меня пять детей, старшей дочери – 14 лет. Входя в магазин, она достает свой мобильник, фотографирует товары, отправляет сообщения приятелям, задавая вопросы их вывод. Перед тем, как пойти в магазин, она изучила предмет собственных жажд в сети.
В случае если тут приобретение не состоится, дома моя дочь продолжит изыскания в отыскивании другого магазина.Возможно заявить, что независимо от того, желают обладатели магазинов внедрять новые разработки либо нет, этим уже занимаются потребители.
Сейчас мы имеем iPad, iPod, iPhone, Android и т.п. И все, что с этим связано, растет, как на дрожжах. В eBay имеется все компоненты, разрешающие на полную катушку применять нарастающую технологическую осведомленность потребителей. Мы желаем дать своим продавцам доступ к данной открытой сети разработчиков и всем активам eBay, создать экосистему, в которой продавцы имели возможность бы использоватьсамые новейшие технологии.
Иначе говоря сейчас продавцы опять смогут заниматься лишь своим делом – реализовывать. А в гонке разработок будет принимать участие комьюнити разработчиков.
PEC: В то время, когда был запущен проект X.commerce?
Менгеринк: X.com начался в PayPal, в то время, когда мы «открыли» платежную совокупность собственному сообществу разработчиков. Это произошло два с половиной года назад. Тогда все были взбудоражены: наконец-то показалась открытая платежная платформа. Но немногим позднее разработчики пришли к нам и заявили, что чтобы сделать что-то вправду нужное для продавцов, им необходимо что-то большее.
Исходя из этого в начале этого года мы решили пойти дальше и открыть целый eBay. Я бы сказал, что именно тогда X.com стал X.commerce.
PEC: Скажем, вебмагазин трудится на стороннем движке. Что нужно сделать продавцу, дабы перейти на платформу X.commerce? Мигрировать на Magento?
Менгеринк: Как вариант, да. В случаях со сторонними движками, принципиально важно осознать, что их развитие не свидетельствует для нас утраты. Мы трудимся на благо PayPal, eBay и GSI. По отечественном точке зрения, обеспечить рост этих структур возможно методом оказания помощи отечественным продавцам. Растут они – растем и мы.
Так что успех интернет-коммерсантов, торгующих посредством отечественной платформы, есть для нас самой основной целью. Если они желают трудиться на Magento – превосходно, это хороший движок вебмагазина. Но в случае если сейчас под капотом их вебмагазина – другая система, миграция может идти вразрез с их замыслами развития, поскольку процесс данный достаточно затратен.
Исходя из этого мы открыты для всех, отечественные сервисы возможно применять «под заказ». Разработчики сторонних движков вебмагазинов смогут написать соответствующие интеграции, и их ответ будет разрешать трудиться на площадке X.commerce так же, как Magento.
PEC: Нужно ли продавцам нанимать разработчиков, каковые обеспечили бы их работу на X.commerce?
Менгеринк: У нас имеется различные ответы. К примеру, начинающие продавцы смогут применять Magento Go и самостоятельно создать онлайн-витрину посредством визуального конфигуратора. Функционал для того чтобы вебмагазина хватит замечательным, наряду с этим какого-либо вмешательства в технические нюансы со стороны продавца наряду с этим не нужно.
Иначе, довольно часто продавцы уже применяют какую-либо совокупность складского учета. При таких условиях для интеграции с X.commerce лучше нанять разработчика из отечественного сообщества. В этом сообществе любой фрилансер/студия выступают как независимые единицы, не связанные с X.commerce либо eBay. Мы не желаем создавать доработки и внутренний отдел интеграции.
Нам необходимо открытое сообщество, члены которого – внешние разработчики.
Так мы приобретаем экосистему, в которой продавцы имеют возможность выбирать лучшие предложения от соперничающих между собой разработчиков.
PEC: Вы упоминали, что X.commerce – это в громадной степени сочетание eBay, PayPal, Magento, и GSI Commerce. Прошу вас, объясните, какую роль играется любая из этих составляющих.
Менгеринк: Прежде всего, направляться отыскать в памяти миссию eBay, Inc.: соединять клиентов с продавцами. Все, что мы на данный момент делаем, связано с этим.
- X.commerce разрешает привести разработчиков к клиентам.
- eBay, со своей стороны, есть торговой площадкой, каждый день посещаемой сотнями миллионов пользователей.
- GSI предлагает специальные услуги по интеграции онлайн-продаж в структуру больших ритэйлеров.
- какое количество – самая популярная совокупность электронных платежей в мире, которая разрешает охватить потребителей фактически в мире и снабжает защиту от мошенников, каковые орудуют на ниве электронной коммерции. Также, eBay купил массу вторых проектов и стартапов, и любой из них имеет личные неповторимые активы.
на данный момент все эти компоненты, при всех собственных возможностях, по отдельности не могут оказать помощь продавцам с продажами на интернациональном уровне и полноценным применением разработок для работы в социальных медиа, на локальном уровне, в мобильном интернете. Отечественная задача добиться большого синергетического результата
PEC: Поведайте нам, чем занимается GSI.
Менгеринк: GSI приводит больших ритэйлеров в интернет. Компания формирует базу данных товаров, настраивает синхронизацию с внешней совокупностью складского учета, после этого запускает механизмы продаж, организует выполнение и маркетинг заказов. Большие торговые сети высоко ценят опыт и профессионализм GSI.
Кроме этого им весьма нравится тот факт, что доход GSI зависит от дохода самих вебмагазинов.
PEC: Точно eBay инвестировал в X.commerce как в коммерческий проект. Так какова же модель монетизации?
Менгеринк: По существу, проект создается для обеспечения роста экосистемы. eBay разрешает торговать на интернациональном уровне, мы завлекаем на площадку миллионы потребителей.
PEC: Сейчас многие интернет-продавцы ищут решения, сочетающие в себе максимум вероятных качеств работы в сети, и дабы помощь была качественной. Мало кто желает искать и раздельно покупать хостинг, движок, SSL-сертификат и т.п., в приоритете – простые ответы. Это – тренд. Возможно заявить, что X.commerce игнорирует данный тренд, поскольку платформа есть сложной для неподготовленного человека.
Продавцам приходится нанимать разработчиков, что не всегда входит в их замыслы. X.commerce – что-то оппозиционное ответам типа «все-в-одном»?
Менгеринк: И да, и нет. Замыкаться на одной платформе – вот это определенно против тренда. Кое-какие интернет-продавцы смогут вам заявить, что по окончании настройки и приобретения определенного движка они не смогут продвинуться дальше в технической части собственного бизнеса. В случае если разработчики платформы не производят обновлений, в которых учитываются новые разработки, вебмагазин, трудящийся на данной платформе, начинает буксовать в собственном развитии.
И его обладателям приходится хитрить, приспособиться. Мы поняли, что сейчас никому из разработчиков не под силу учитывать в собственных продуктах все технологические тренды. Исходя из этого открытость платформы, полный доступ для разработчиков – критически принципиальный момент.
Мы кроме этого поняли критичность простоты: простота интерфейса, легкость начала работы с X.commerce – это очень принципиально важно. Исходя из этого мы говорим не просто о ответе, движке вебмагазина, а о «commerce operating system», совокупности управления коммерческой деятельностью. Совокупность дает вам не только базу для начала бизнеса, но и высокую степень гибкости.
Мы разглядели дополнения к нашей экосистеме, предоставленные партнёрами и разработчиками, и поставили перед ними задачу: дать пользователю возможность включать и выключать модули в один клик. В случае если мне необходимо увеличить функционал моего магазина, я иду в магазин приложений. К примеру, в том месте имеется приложение «Drop shipping», снабжающее прямое сотрудничество клиента с производителем в плане доставки заказа.
Я могу приобрести это приложение и установить его в собственный магазин, но в случае если со временем оно мне «разонравится», либо я замечу, что разработчик прекратил им заниматься, я свободно, в несколько кликов могу поменять его на соперничающее приложение.
У разработчиков нет рычагов, каковые разрешили бы им держать продавцов заложниками собственных ответов. Да, платформа одна, но вы приобретаете доступ к сообществу разработчиков, каковые соперничают в лучших традициях, и имеете возможность создавать каждые «смеси» модулей, основанных на передовых разработках. Мы думаем, что это единственная жизнеспособная стратегия.
PEC: Какой будет ваша интеграция с Фейсбуком? Какие конкретно замыслы на Фейсбук имеет PayPal?
Менгеринк: Фейсбук – потрясающий партнер, я поразительно уважаю Марка Цукерберга и все, что делает его компания в мире. Мне направляться упомянуть и Кэти Митич (Katie Mitic, один из начальников Фейсбука, в недалеком будущем займет место в совете директоров eBay), которая будет делать презентацию на отечественном мероприятии Innovate Conference 12-го октября. В том месте она совершенно верно обозначит пути отечественного сотрудничества.
Я только сообщу, что социальный нюанс – очень важная часть будущего. Это критически значимый тренд, Фейсбук тут – неоспоримый фаворит. Комбинация социальных коммерции и сетей в сети имеет большие возможности.
PEC: Итак, в рамках данного интервью мы можем заявить, что громадные новости о PayPal и Фейсбук будут озвучены 12-го октября. Так?
Менгеринк: Совсем правильно.
PEC: Имеете возможность поведать нам о самой конференции, которую устраивает ваша компания?
Менгеринк: Это кульминация проделанной нами работы. Мы создали техническую часть, ОС (мы именуем ее x-fabric), и сделали все, дабы при встрече разработчики и продавцы имели возможность скоро отыскать собственный место в отечественном творении. Мы желаем предоставлять решения как продавцам-одиночкам, так и компаниям, чьи заглавия фигурируют в перечне Fortune 500.
Наконференции Innovate мы продемонстрируем большое количество демо-роликов, совершим краткие направления, дабы любой продавец заметил, как он вписывается в отечественную экосистему и в чем его польза.
Разработчикам мы продемонстрируем, как они смогут монетизировать собственную работу и как именно будет осуществляться их сообщение с сообществом продавцов.
PEC: Желаете сообщить еще что-нибудь для отечественных читателей?
Менгеринк: eBay Inc. пытается быть технологическим партнером для разработчиков-и интернет продавцов. Мы внедрили в ДНК отечественной компании отказ от борьбы, отказ от продаж, каковые вредили бы отечественным продавцам. С разработчиками мы также не соперничаем, вместо этого мы даем им возможность увеличить функционал собственных ответов.
Само рвение имеет значение, с его помощью создается экосистема, и в случае если из того, чем я занимаюсь сейчас, что-нибудь окажется, полагаю, интернет-продавцы в мире смогут сообщить: «То был поворотный момент в истории электронной коммерции. Как раз тогда все стало несложнее и дешевле, и мы получили доступ к открытой сети, что нужен был нам чтобы не отставать и пользоваться всеми преимуществами новых разработок».
На этом, пожалуй, и закончим.
Случайные статьи:
Magento — How to set up PayPal Pro & Express Checkout
Подборка похожих статей:
-
Психологические основы оптимизации конверсии
Психология играется далеко не последнюю роль в продажах, исходя из этого любой уважающий себя и собственную работу маркетолог пытается углубить знания…
-
Разработка модульных ui-систем на основе руководств по стилю
Применение управления по стилю при разработке — это популярная практика, которая усиливаетсяво front-end девелопменте. И не напрасно. Эксперты начинают с…
-
9 Советов по оптимизации конверсии на основе айтрекинга
С позиций маркетинга, ваши упрочнения в области проектирования лендинга, разработки дизайна либо проведения рекламной кампании не имеют значения сами по…
-
Основы создания кампаний lead nurturing
Lead nurturing (либо процесс увеличения квалификации лидов) довольно часто именуют по-различному: капельный маркетинг, автоматизация маркетинга и т. д. —…