Соцсеть, выстроенная на публикации и создании 6-секундных видео, окончательно закрывает двери в собственный сообщество. провал и Подъём компании были скоротечными, и, несомненно, из данной истории возможно и необходимо извлекать уроки.
Будем откровенны, у большинства ли из нас был аккаунт в Vine? Его популярность в Российской Федерации была очень относительной, а на Западе Ну, что ж, дадим должное, кое-какие вайны и составленные из них более долгие ролики имели успех в Twitter и Facebook. Временное ограничение пробуждало определенную креативность в фанатах Vine, и многим удалось купить известность на просторах Интернета.
Видео в Twitter e: маркетинговое преимущество, которым никто не пользуется
Взлет
В первый раз Vine показался в пространстве социальных медиа в 2012 году, и в течение нескольких месяцев затем был куплен компанией Twitter, заявившей об официальном запуске приложения в январе 2013-го.
Сущность была незамысловатой — шестисекундные видео, повторяющиеся циклично. Казалось бы, ничего особого, но приложение весьма скоро вошло в моду.
К началу лета 2013 года у платформы было уже 3 600 000 неповторимых пользователей (к 2015-му их стало 200 000 000). В октябре 2013-го портал статистических изучений Statista назвал Vine самым быстрорастущим по количеству пользователей приложением в мире, побившим рекорд кроме того таких гигантов, как Facebook, Twitter и Instagram.
Тогда как платформу отличала простота, ей удалось в каком-то смысле подорвать базы видеографии. До этого тон задавали YouTube и Vimeo. Эти сервисы подразумевали монтаж и создание видео, но Vine представил новую концепцию, в соответствии с которой маленький ролик производился в настоящем времени.
Кроме фанатов на неповторимые возможности платформы обратили внимание маркетологи, потому, что новая форма развлекательного контента ставила перед ними определенные рекламные задачи. Большие торговые марки, наподобие Airbnb, Lowes, Honda и Oreo, стали обращаться к сервису для привлечения внимания молодежи.
Отдельные компании кроме того начали платить напрямую популярным вайнерам за product placements в их видео, потому, что у приложения не было собственного рекламного функционала. Генерация контента в Vine становилась новым громадным трендом соцсетей, но счастье было недолгим.
Базы маркетинга влияния в Instagram
Закат
На одной арене с Vine сосуществовали другие, совсем не захудалые, приложения — Snapchat и Instagram. Между всеми ними существовали определенные различия, но в целом их функциональность сводилась к возможности записывать и выкладывать в настоящем времени маленькие по длительности видеоролики.
В итоге, количество загрузок Vine стали неуклонно падать в 2016 году, уменьшившись к третьему кварталу на 50%!
Существует множество теорий, из-за чего как раз Vine потерпел крушение, тогда как его конкурентные аналоги остаютсяна плаву и процветают. Вероятнее, дело в том, что компании не удалось поддерживать актуальность сервиса. Да, она были инновационной, но, как говорится, почила на лаврах.
И тут мы можем почерпнуть первый урок
Приспособьтесь к изменяющимся условиям
Смерть Vine во многом связана с неспособностью перестроиться в соответствии с трансформациям в сфере социальных сетей.
За все время собственного существования Vine ни разу не проводил важного обновления и не додавал новых функций за исключением опции подсчета просмотров и зацикливания музыки. Складывается чувство, что его создатели стали жертвой подхода «не чини то, что не сломано».
Популярность приложения во многом была связана с легкостью применения, в нем ни при каких обстоятельствах не было через чур много наворотов, однако, Instagram и Snapchat придумывалиновые фичи.
Vine достиг собственного плато, и люди стали находить те же возможности (а также больше) на вторых платформах.
Изменяйтесь совместно со своей аудиторией
Всем нам, как опытным маркетологам, необходимо мочь «следить за ситуацией » в том, что касается отечественной клиентов и отрасли, и готовьсяк резкому изменению и росту направления. К какой бы нише бизнеса вы не относились, не забывайте, что образ и тренды совершенного клиента изменяются быстро, но если вы готовы к переменам, адаптация преодолеет менее болезненно.
Обучитесь отслеживать отраслевые тенденции, трансформируйте стратегии, дабы быть во главе, не пробуйте угнаться за вторыми постфактум.
Самые успешные маркетологи постоянно пытаются предугадать, что скоро станет актуальным и какими подходами ознаменуются тренды. Неприятность содержится в том, что, раз отыскав ответ на данный вопрос, мы расслабляемся. Необходимо осознавать, что действенные сейчас инструменты на следующий день могут быть ненужными.
Успех приходит через постоянное тестирование, внедрение и обучение.
Приведем один пример.
Братья Логан и Джейк Пол (LoganJake Paul) были одними из самых популярных вайнеров. Они применяли платформу, дабы продвигать забавные видео, записанные ими с приятелями, и достаточно не так долго осталось ждать вошли в десятку топовых агентов влияния (influencers) этого приложения, имея более 3 000 000 подписчиков.
Вот какие конкретно видео они производили:
Этим ребятам удалось приспособиться к изменяющимся условиям: когда раскрученность Vine начала угасать на фоне вторых платформ, они перешли на Snapchat, Instagram и YouTube. Содержание их роликов осталась приблизительно прежней, но они смогли последовать за заинтересованностями аудитории и стали «встречаться» с ней в новых местах.
Сейчас братья Пол занимаются собственной карьерой в соцсетях по отдельности и, нужно отметить, очень удачно. В соответствии с недавнему новостному сообщению, Логан получил $200 000 за сутки, применяв продукцию производителя пончиков Dunkin Donuts в собственных постах. Если бы он работалс тем же приложением его карьере пришел бы финиш, но блогеру, в отличие от Vine, удалось переориентироваться.
Высоких вам конверсий!
По данным: impactbnd.com, image source Esther Vargas
Случайные статьи:
- Сколько можно заработать на шеринге?
- Стартап instacart: продукты из любимых супермаркетов с доставкой на дом
Блядский Маркетинг [Reality] | Уловки маркетологов
Подборка похожих статей:
-
Взлет и падение гостиничных мини-баров
Представьте, что на дворе поздняя ночь, а вы лишь возвратились в гостиницу по окончании затянувшейся вечеринки и хотите перекусить. Но все ближайшие…
-
3 Урока поведенческой психологии для маркетологов
Знание баз психологии нужно каждому маркетологу, в противном случае он просто не сможет учитывать и прогнозировать поведение потребителя. Поведенческая…
-
«Рождаясь, вы приобретаете билет на цирк уродов. Рождаясь в Америке, вы приобретаете билет на первый ряд», — Джордж Карлин, американский комик. В Америке…
-
5 Уроков email-маркетинга для туристической индустрии
Источник изображения Туристическая индустрия — это одна из наибольших отраслей глобальной экономики с годовым оборотом около $1 000 000 000 000 000….