Выращивание лидов – путь к шамабале мира электронной коммерции

Для успешного осуществления бизнеса в сфере e-commerce (что, но, в равной степени применимо к торговле по большому счету) крайне важно распознать из общего количества визитёров сайта тех, кто больше остальных визитёров заинтересован и готов к совершению на вашем сайте приобретения либо заказа (таких людей в большинстве случаев именуют «лиды»). Но не менее важно сделать так, дабы лид, в итоге, все же сделал приобретение либо заказ. Процесс для того чтобы превращения лида в настоящего клиента (что именуется «выращивание лидов») подчас есть кропотливым и не стремительным, но при его успешной реализации он способен многократно расширить продажи с сайта.

Но обо всем по порядку!

Случалось ли вам подмечать в магазине как визитёр рьяно интересуется товаром, исправно просматривает все дешёвые материалы (инструкции, описание товара, характеристики и без того потом), но совершить покупкусразу не готов? И в большинстве случаев в таких случаях лишь активное участие и помощь консультанта разрешает убедить для того чтобы визитёра, что выбранный товар – это как раз то, что ему необходимо.

Как показывают результаты работы отечественной маркетинговой платформы «Лидхит», с приобретениями на сайте все совершенно верно так же: кое-какие визитёры сайта не готовы сходу совершить приобретение либо заказ, они шепетильно просматривают товар/услугу, наблюдают всю информацию и сопутствующую документацию, но для совершения приобретения либо заказа им время от времени не достаточно какого-либо окончательного импульса, убеждения, а время от времени кроме того легкого толчка.Выращивание лидов – путь к шамабале мира электронной коммерции

В таковой ситуации лишь ленивый не удивится:Отчего же вы обычно теряете в лице для того чтобы визитёра настоящего клиента, не коммуницируя с ним? Из-за чего не растолковываете ему, что данный товар – как раз то, что он ищет? Из-за чего вы не даете ему той информации о товаре, которая имела возможность бы подтолкнуть его оформить приобретение либо заказ на вашем сайте?

Раньше эти вопросы были риторическими. Очевидно, у обладателя сайта отсутствовали какие-либо инструменты, каковые разрешили бы ему определить чем интересуется конкретный визитёр, сколько времени он совершил на сайте, как довольно часто возвращается, наслаждаясь товаром и не решаясь его приобрести. Но с возникновением маркетинговых платформ на рынке, на смену всем этим вопросам пришел один, но не меньше серьёзный: Из-за чего вы до сих пор не используете данный действенный инструмент и теряете деньги?

Разберемся на примерах!

По статистике всего около 1% визитёров сайта готовы стать клиентами срочно, а порядка 20–30% визитёров хоть и не готовы совершить приобретение/заказ «тут и сходу», но весьма заинтересованы в товаре.

Подключив к вашему сайту инструменты обнаружения лидов и работы с ними, вы легко имеете возможность распознать Ваших «теплых клиентов» (лидов) на вашем сайте и трудиться с ними, неспешно подводя их к принятию ответа о совершении у вас приобретения либо заказа. Это существенно повысит Вашу выручку.

Для наглядности изучим две вероятные обстановки (воронки продаж).

Обстановка1

В данной ситуации Ваша воронка продаж подразумевает лишь два главных этапа (появление визитёра на сайте и приобретение им товара) и не предполагает систематичную работу с «теплыми клиентами» (лидами)

В случае если количество Ваших визитёров равняется N, а 0,01 — среднестатистический процент превращения визитёра в клиента, то N*0,01 — это количество Ваших клиентов, каковые приносят вам доход от продаж.

Обстановка2

В данной ситуации главные этапы продаж остаются теми же, что и в обрисованном выше первом случае. Но наряду с этим вами ведется еще и работа с «теплыми клиентами» (лидами), другими словами, принимаются упрочнения к тому, дабы заинтересованных визитёров, еще не решившихся совершить приобретение либо заказ на вашем сайте, послужить толчком к принятию для того чтобы решения.

Потому, что согласно данным статистики более 20% визитёров заинтересованы в вашем товаре, 0,2*N (где N -это, как мы не забываем по прошлому примеру, неспециализированное число визитёров Вашего сайта) – количество лидов, которое возможно распознать на вашем сайте.

В соответствии с расчетам маркетологов, от 10 до 15% теплых клиентов возможно перевоплотить в клиентов. Итого: 0,1*0,2N=0,02*N (это количество клиентов, которых возможно взять благодаря работе с теплыми клиентами). Добавляем сейчас тех клиентов, каковые сходу совершили приобретения/заказы и приобретаем: 0,02N+0,01N=0,03N.

Иными словами, в данной ситуации за счет прироста числа клиентов вы получите доход от продаж в 3 раза выше, чем в обрисованной выше первой ситуации!

Так, очевидно, что в случае если начать трудиться с потенциальными клиентами (каковые практически «не затягиваются« в воронку продаж в первой ситуации) и неспешно превращать их в клиентов (другими словами, выращивать лидов), то количество клиентов может вырасти многократно, что приведет к большому росту продаж.

Как выращивание лидов трудится на практике?

Как мы упоминали ранее, в первую очередь, лидов нужно распознать (другими словами, нужно выяснить в общем числе визитёров сайта конкретно лидов — тех самых «теплых клиентов«, заинтересованных в совершении приобретения/заказа, но еще не принявших решения). Любой из распознанных так лидов анализируется и систематизируется по разным параметрам (пол, возраст и пр.). Но самое основное, происходит определение, чем любой конкретный лид интересовался на сайте, сколько раз заходил на сайт, сколько времени совершил на сайте.

Различные инструменты маркетинга делают это по-различному. Маркетинговые платформы в большинстве случаев выявляют и систематизируют лидов машинально (по окончании подключения вашего сайта к сервису и В течение всего, пока сайт подключен к нему). Это разрешает без лишних упрочнений осуществлять контроль происходящее на сайте и его визитёров, их степень и интересы готовности совершить приобретение либо заказ.

Потом, в зависимости от взятого на стадии обнаружения лидов знания о каждом конкретном лиде и о том, что его интересует на вашем сайте, — вы имеете возможность выяснить те данные, которая требуется этому лиду и отвечает его потребностям и нуждам. Это возможно как информация о конкретных одолжениях либо товарах (к примеру, о холодильниках, в случае если данный лид интересовался на вашем сайте как раз холодильниками), так и каждая другая информация, которая может подтолкнуть лида сделать приобретение либо заказ (к примеру, информация о скидках на данный товар, о сопутствующих товарах и пр.)го лида.

Грамотно подобранная информация, отвечающая настоящим заинтересованностям вашего лида оказывает помощь ему разобраться в предлагаемых на вашем сайте товарах и услугах, развеять сомнения и принять хорошее ответ о покупке либо заказе на вашем сайте. Соответствующая информация направляется лиду (а значительно чаще – группе лидов, объединенных интересами и схожими потребностями) при помощи е-mail рассылки либо через соцсети.

Эргономичнее всего решать эти задачи посредством маркетинговых платформ, потому, что они объединяют все вышеуказанные возможности и инструменты. Так, к примеру, опытные маркетинговые платформы предлагают своим клиентам автоматическую совокупность анализа поведения лидов,инструмент сегментации лидов в зависимости от задаваемых вами параметров, и механизм рассылки сообщений по выбираемым клиентом сегментам лидов. Помимо этого, самый продвинутые маркетинговые платформы предлагают своим клиентам инструменты публикации сообщений в соцсетях, и кое-какие возможности SEO.

Принимая ответ об применении маркетинговой платформы, нужно, в первую очередь, не забывать о том,что выращивание и выявление лидов оказывает помощь не только визитёрам вашего сайта, но и вам самим, ориентируя вас на то, что принципиально важно конкретному визитёру, что ему весьма интересно и что может понадобиться в будущем, дабы таковой визитёр в итоге все же сделал приобретение/заказ на вашем сайте. И как показывает опыт, маркетинговые платформы справляются с данной задачей превосходно.

Создатель: Николай Никитин

www.leadhit.ru

Случайные статьи:

Экспедиция в Тибет провалилась в Шамбалу через сокрытый портал! Найдена обитель бессмертных


Подборка похожих статей:

riasevastopol