Для успешного осуществления бизнеса в сфере e-commerce (что, но, в равной степени применимо к торговле по большому счету) крайне важно распознать из общего количества визитёров сайта тех, кто больше остальных визитёров заинтересован и готов к совершению на вашем сайте приобретения либо заказа (таких людей в большинстве случаев именуют «лиды»). Но не менее важно сделать так, дабы лид, в итоге, все же сделал приобретение либо заказ. Процесс для того чтобы превращения лида в настоящего клиента (что именуется «выращивание лидов») подчас есть кропотливым и не стремительным, но при его успешной реализации он способен многократно расширить продажи с сайта.
Но обо всем по порядку!
Случалось ли вам подмечать в магазине как визитёр рьяно интересуется товаром, исправно просматривает все дешёвые материалы (инструкции, описание товара, характеристики и без того потом), но совершить покупкусразу не готов? И в большинстве случаев в таких случаях лишь активное участие и помощь консультанта разрешает убедить для того чтобы визитёра, что выбранный товар – это как раз то, что ему необходимо.
Как показывают результаты работы отечественной маркетинговой платформы «Лидхит», с приобретениями на сайте все совершенно верно так же: кое-какие визитёры сайта не готовы сходу совершить приобретение либо заказ, они шепетильно просматривают товар/услугу, наблюдают всю информацию и сопутствующую документацию, но для совершения приобретения либо заказа им время от времени не достаточно какого-либо окончательного импульса, убеждения, а время от времени кроме того легкого толчка.
В таковой ситуации лишь ленивый не удивится:Отчего же вы обычно теряете в лице для того чтобы визитёра настоящего клиента, не коммуницируя с ним? Из-за чего не растолковываете ему, что данный товар – как раз то, что он ищет? Из-за чего вы не даете ему той информации о товаре, которая имела возможность бы подтолкнуть его оформить приобретение либо заказ на вашем сайте?
Раньше эти вопросы были риторическими. Очевидно, у обладателя сайта отсутствовали какие-либо инструменты, каковые разрешили бы ему определить чем интересуется конкретный визитёр, сколько времени он совершил на сайте, как довольно часто возвращается, наслаждаясь товаром и не решаясь его приобрести. Но с возникновением маркетинговых платформ на рынке, на смену всем этим вопросам пришел один, но не меньше серьёзный: Из-за чего вы до сих пор не используете данный действенный инструмент и теряете деньги?
Разберемся на примерах!
По статистике всего около 1% визитёров сайта готовы стать клиентами срочно, а порядка 20–30% визитёров хоть и не готовы совершить приобретение/заказ «тут и сходу», но весьма заинтересованы в товаре.
Подключив к вашему сайту инструменты обнаружения лидов и работы с ними, вы легко имеете возможность распознать Ваших «теплых клиентов» (лидов) на вашем сайте и трудиться с ними, неспешно подводя их к принятию ответа о совершении у вас приобретения либо заказа. Это существенно повысит Вашу выручку.
Для наглядности изучим две вероятные обстановки (воронки продаж).
Обстановка1
В данной ситуации Ваша воронка продаж подразумевает лишь два главных этапа (появление визитёра на сайте и приобретение им товара) и не предполагает систематичную работу с «теплыми клиентами» (лидами)
В случае если количество Ваших визитёров равняется N, а 0,01 — среднестатистический процент превращения визитёра в клиента, то N*0,01 — это количество Ваших клиентов, каковые приносят вам доход от продаж.
Обстановка2
В данной ситуации главные этапы продаж остаются теми же, что и в обрисованном выше первом случае. Но наряду с этим вами ведется еще и работа с «теплыми клиентами» (лидами), другими словами, принимаются упрочнения к тому, дабы заинтересованных визитёров, еще не решившихся совершить приобретение либо заказ на вашем сайте, послужить толчком к принятию для того чтобы решения.
Потому, что согласно данным статистики более 20% визитёров заинтересованы в вашем товаре, 0,2*N (где N -это, как мы не забываем по прошлому примеру, неспециализированное число визитёров Вашего сайта) – количество лидов, которое возможно распознать на вашем сайте.
В соответствии с расчетам маркетологов, от 10 до 15% теплых клиентов возможно перевоплотить в клиентов. Итого: 0,1*0,2N=0,02*N (это количество клиентов, которых возможно взять благодаря работе с теплыми клиентами). Добавляем сейчас тех клиентов, каковые сходу совершили приобретения/заказы и приобретаем: 0,02N+0,01N=0,03N.
Иными словами, в данной ситуации за счет прироста числа клиентов вы получите доход от продаж в 3 раза выше, чем в обрисованной выше первой ситуации!
Так, очевидно, что в случае если начать трудиться с потенциальными клиентами (каковые практически «не затягиваются« в воронку продаж в первой ситуации) и неспешно превращать их в клиентов (другими словами, выращивать лидов), то количество клиентов может вырасти многократно, что приведет к большому росту продаж.
Как выращивание лидов трудится на практике?
Как мы упоминали ранее, в первую очередь, лидов нужно распознать (другими словами, нужно выяснить в общем числе визитёров сайта конкретно лидов — тех самых «теплых клиентов«, заинтересованных в совершении приобретения/заказа, но еще не принявших решения). Любой из распознанных так лидов анализируется и систематизируется по разным параметрам (пол, возраст и пр.). Но самое основное, происходит определение, чем любой конкретный лид интересовался на сайте, сколько раз заходил на сайт, сколько времени совершил на сайте.
Различные инструменты маркетинга делают это по-различному. Маркетинговые платформы в большинстве случаев выявляют и систематизируют лидов машинально (по окончании подключения вашего сайта к сервису и В течение всего, пока сайт подключен к нему). Это разрешает без лишних упрочнений осуществлять контроль происходящее на сайте и его визитёров, их степень и интересы готовности совершить приобретение либо заказ.
Потом, в зависимости от взятого на стадии обнаружения лидов знания о каждом конкретном лиде и о том, что его интересует на вашем сайте, — вы имеете возможность выяснить те данные, которая требуется этому лиду и отвечает его потребностям и нуждам. Это возможно как информация о конкретных одолжениях либо товарах (к примеру, о холодильниках, в случае если данный лид интересовался на вашем сайте как раз холодильниками), так и каждая другая информация, которая может подтолкнуть лида сделать приобретение либо заказ (к примеру, информация о скидках на данный товар, о сопутствующих товарах и пр.)го лида.
Грамотно подобранная информация, отвечающая настоящим заинтересованностям вашего лида оказывает помощь ему разобраться в предлагаемых на вашем сайте товарах и услугах, развеять сомнения и принять хорошее ответ о покупке либо заказе на вашем сайте. Соответствующая информация направляется лиду (а значительно чаще – группе лидов, объединенных интересами и схожими потребностями) при помощи е-mail рассылки либо через соцсети.
Эргономичнее всего решать эти задачи посредством маркетинговых платформ, потому, что они объединяют все вышеуказанные возможности и инструменты. Так, к примеру, опытные маркетинговые платформы предлагают своим клиентам автоматическую совокупность анализа поведения лидов,инструмент сегментации лидов в зависимости от задаваемых вами параметров, и механизм рассылки сообщений по выбираемым клиентом сегментам лидов. Помимо этого, самый продвинутые маркетинговые платформы предлагают своим клиентам инструменты публикации сообщений в соцсетях, и кое-какие возможности SEO.
Принимая ответ об применении маркетинговой платформы, нужно, в первую очередь, не забывать о том,что выращивание и выявление лидов оказывает помощь не только визитёрам вашего сайта, но и вам самим, ориентируя вас на то, что принципиально важно конкретному визитёру, что ему весьма интересно и что может понадобиться в будущем, дабы таковой визитёр в итоге все же сделал приобретение/заказ на вашем сайте. И как показывает опыт, маркетинговые платформы справляются с данной задачей превосходно.
Создатель: Николай Никитин
www.leadhit.ru
Случайные статьи:
Экспедиция в Тибет провалилась в Шамбалу через сокрытый портал! Найдена обитель бессмертных
Подборка похожих статей:
-
8 Эффективнейших практик выращивания лидов
Как эксперт по маркетингу, вы уже точно прониклись идеей выращивания лидов (Lead Nurturing), но на практике, быть может, ваши результаты носят не весьма…
-
Уловки электронной коммерции, или почему вы стали покупать чаще
Соблазн спустить на приобретения заработную плат лежит у нас в кармане. Евгений Розенблат разбирается, куда движется индустрия торговли, подогреваемая…
-
Сегментируем ценных лидов и ведем их к покупке за 3 шага
Статистика показывает: 95% русских компаний не знают, что делать с лидами по окончании их получения. Такие этапы, как обработка лидов, разделение по…
-
Искусство апсейллинга в сфере электронной коммерции
Разрешите задать вам два вопроса: Как вы вычисляете, электронная коммерция — это самый выгодный метод ведения бизнеса? Правда ли, что бизнес в онлайне…