Евгений Купраш Менеджер, МоскваМаксим Барановский Нач. отдела, зам. начальника, Москва
Продажи. Нет в мире бизнеса темы более неоднозначной. В Дискуссионном клубе Executive.ru общими усилиями узнали, как необходимо реализовывать по окончании кризиса.
Трудиться с клиентом так, дабы его глаза светились восхищением, растить базу лояльных клиентов, увеличивать средний чек и постоянно быть посильнее соперника – не это ли хрустальная мечта хорошего менеджера по продажам либо сэйлз-директора? Но вот беда: достижению идеала всегда мешают какие-то мелочи, каковые портят настроение «продажникам», приводят к гневу начальников и становятся провала на рынке. Посткризисные условия требуют «перезагрузки» сознания коммерсантов.
«Продажи в условиях новой действительности» – этой теме было посвящено очередное совещание Дискуссионного клуба Executive.ru. Оказалось, что вопросы действенных клиентских взаимоотношений тревожат многих: выступающим внимали более 70 представителей аудитории.
А послушать было кого. Ася Барышева, бизнес-автор и тренер доклада до системным продажам, для начала освежила в головах присутствующих каноническую схему девяти этапов продаж. Ее содокладчик, эксперт направления «мультимедиа для бизнеса» Евгений Бутенко, поведал о важности мультимедийных форматов рекламы для первых этапов схемы.
После этого Ася дала подробные комментарии к каждому из этапов, а позже постаралась ответить на один из основных вопросов мира бизнеса: «Как отыскать верных людей на позиции менеджеров по продажам?» К сожалению, при всей простоте эта задача не всегда выполнима. Привнося кроме того самые лучшие и передовые разработки из мира sales в новую компанию, успешность новичка совсем не гарантирована. Обстоятельство – его стиль работы не принят в организации.
Исправить обстановку окажет помощь обучение сотрудников. Люди в зале, думается, были обескуражены таким рецептом. «Ага! – послышались возмущенные реплики. – Его выучишь – а он уйдет!» «А что лучше – дабы он выучился и ушел либо дабы не обучался и остался трудиться с вами?» – парировала Ася Барышева.
Полноценное выступление немыслимо без кейсов. Бизнес-тренер разглядела сильные и не сильный стороны продаж настоящей компании и вовлекла аудиторию в «разбор полетов».
По окончании перерыва слово забрал Дмитрий Норка, известный своими тренингами по продажам. Он начал выступление с того, что поведал о конкуренции и в прах и пух разнес «величие» таковой черты продукта, как конкурентное преимущество. Это заблуждение – не единственное.
Бизнесом правят парадигмы, сложившиеся в головах людей.
Потом Дмитрий Норка поведал об эрах продаж. Российская Федерация пережила три эры продаж, для каждой из которых был характерен собственный подход к этим самым продажам. Сперва было совковое «Вас большое количество, а я одна!» После этого пришли наглость и цинизм в духе продавцов «Гербалайфа».
на данный момент же в большинстве собственном господствует хороший «гарвардский» подход.
Каста продавцов неожиданно почувствовала борьбу со стороны интернета. Сеть отбирает хлеб у продавцов вследствие того что разрушает их монополию на данные. Еще 10 лет назад при жажде приобрести фотокамеру вы были вынуждены оббегать пара магазинов, дабы послушать мнения консультантов и прицениться.
на данный момент же мнения и информация находятся от вас на расстоянии одного клика мышкой.
Область продаж замечает зарождение новой формации – продавца, предоставляющего бизнес-пользу. Дмитрий Норка предпочитает именовать для того чтобы продавца коммерсантом. В отличие от менеджеров по продажам ветхой школы, в его глазах не светятся знаки «$$», а в тоне голоса гордых нот «Вы мне уже должны!» Он думает о том, как его компания с его помощью имела возможность бы внедрить какую-либо сокровище в компании клиента.
Согласно точки зрения бизнес-тренера, это как раз то, что требуется на данный момент на рынке.
Прошедшее совещание Дискуссионного клуба Executive.ru в который раз показала «хитовость» и актуальность темы продаж. Докладчики были вовлечены в полемику и с радостью отвечали на вопросы аудитории, каковые оценивались выступающими. Дмитрий и Ася Барышева Норка признали лучшими вопросы Владислава Владимира и Ершова Тумбакова.
Им достались книги от Executive.ru. Приглашенные консультанты только немного подняли завесу над механикой и идеологией продаж, но эта тема остается такой многогранной и благодатной, что в обязательном порядке еще неоднократно попадет в поле зрения организаторов Дискуссионного клуба Executive.ru.
Случайные статьи:
ЧТО такое MLM? Правда про МЛМ бизнес и сетевой маркетинг | amway, гербалайф, avon и удаленная работа
Подборка похожих статей:
-
Шаблоны по бизнес-нишам: консалтинг
Сейчас в продолжение рубрики «бизнес-ниши» мы обсудим лендинг пейдж для консалтинга. Эта сфера пользуется стабильным спросом, не смотря на то, что у нас…
-
Как сделать сайт для малого бизнеса
Александр Родионов Директор по формированию, Краснодар Восемь советов, каковые окажут помощь сберечь деньги и приспособить ресурс под задачи бизнеса….
-
Дропшиппинг: как тестировать новые бизнес-идеи?
Дропшиппинг (dropshipping), либо прямая поставка — один из самых несложных и стремительных способов выстроить онлайн-бизнес. В данной статье мы разглядим…
-
Как обеспечить устойчивый рост бизнесу, раширить его и увеличить доходы: 5 шагов
В случае если желаете узнать, как расширить прибыль в бизнесе, то основной фактор, на что стоит обратить внимание, вовсе не профессионализм менеджеров…