Овеянный фактически волшебным ореолом в связи со своей поразительной эффективностью в деле борьбы за повышение продаж вебмагазинов, таковой инструмент онлайн-маркетинга как «всплывашка» может перевоплотить вебмагазин в пряничный домик для визитёров и рог изобилия для маркетологов и своих владельцев (в случае если употребляется умелым маркетологом-кудесником), или перевоплотит вебмагазин в жабу (в случае если окажется в руках недоучки).
1. Волшебство «всплывашки»
«Всплывашка» в ее хорошем варианте — это простой виджет, демонстрирующийся визитёру сайта при происхождении определенных событий. Казалось бы, разве возможно громадный прок в применении для того чтобы инструмента на сайте?
Да! Итог применения «всплывашек» на сайте может принести большую пользу! Так, на практике многих отечественных клиентов я воочию убедился в том, что грамотное применение «всплывашек» вебмагазинами может приводить к повышению выручки от продаж от 7% до 20%. И это, если судить по формированию их ситуации, еще не предел.
Помимо этого, «всплывашки» определенного вида смогут употребляться сайтом и как дополнительные лидогенерирующие инструменты, и повышать лояльность визитёров.
2. Как усилить волшебство?
Дабы достигнуть аналогичных показателей и наряду с этим не превратиться в тыкву, при использовании и внедрении «всплывашки» на сайте принципиально важно направляться этим главным правилам:
1. Не будьте навязчивыми!
«Всплывашка» обязана помогать только соусом к главному блюду (товарам/контенту сайта), а не подменять собой его, и уж само собой разумеется, она не должна являться источником раздражения визитёра.
В этом смысле красивым примером являются «всплывашки», каковые не дают визитёру сайта его покинуть без совершения каких-либо дополнительных действий (к примеру, по закрытию самой «всплывашки»). Такие «всплывашки» довольно часто известны как Exit Rescue, Exit Screen Plugin, Плагин Stopper, Comebacker, Exit-popup.
Существует множество аналогичных примеров применения этого инструмента, приведу только кое-какие из них навскидку (лишь в качестве иллюстрации, знакомиться с которой из-за ее очевидно неприятного вида совсем не обязательно!): http://take-and-do.com/business/, http://smiry-po-nitke.ru/. Наряду с этим, в последнем примере кроме самой «всплывашки», не позволяющей закрыть окно браузера, визитёра сайта еще и нежданно обдает волной аудио-потока прося задержаться на сайте еще.
Такие инструменты, каковые я ни при каких обстоятельствах и никому не дал совет бы применять, характеризуются следующим:
- появляются, в то время, когда визитёр кликает на кнопку закрытия браузера либо вкладки, что очень нервирует кроме того самых стойких людей;
- реализуются в большинстве случаев системными возможностями браузера, что ведет к низкому качеству визуализации.
2. Все нужно делать своевременно!
Для получения большого результата от применения «всплывашки» момент ее демонстрации визитёру сайта должен быть выверен не хуже, чем момент произнесения решающего заклинания в волшебном поединке.
самые оптимальным есть момент активного исполнения визитёром определенного действия (либо совокупности действий) на сайте, потому, что дает правильное знание о его мотивах и поведении посетителя. Одним из множества примеров таких успешных моментов есть посещение человеком количества страниц больше, чем средняя глубина просмотра сайта вашими клиентами, либо совершил на сайте времени больше, чем среднее время на сайте ваших клиентов -в этом случае демонстрация плашки с предложением подписаться на новости магазина была бы как запрещено кстати, поскольку человеку вероятнее увлекателен его контент и магазин.
Со своей стороны, привязка момента демонстрации «всплывашки» к пассивным событиям (т.е. событиям не связанным с активной деятельностью визитёра сайта), к примеру к отсутствию активности визитёра на странице, напоминает гадание на кофейной гуще и на практике показывает значительно более скромные результаты.
3. Мотивируйте! Но с умом!
Дабы волшебство «всплывашки» была еще посильнее, виджет обязан не просто предоставлять визитёру сайта возможность совершить определенное воздействие (к примеру, покинуть собственный e-mail), но и мотивировать человека совершить это воздействие.
Так, к примеру, «подписные» «всплывашки» (те, каковые предлагают покинуть адрес в обмен на подписку на регулярную рассылку любого рода) дают определенный эффект — их заполнение в среднем образовывает от 0,5 до 1% от общего числа показов.
Но данный эффект несоизмеримо меньше результата, приобретаемого в следствии применения во «всплывашке» мотиваторов типа предложения отправить человеку одно письмо с информацией об акции применительно к как раз тем товарам, которым он интересовался на сайте. В данной связи очень показательны результаты применения отечественными клиентами Баннера последней надежды : заполнение его «всплывашки» визитёрами вебмагазинов образовывает от 5 до 15% от общего числа показов.
Подобное мотивирование должно осуществляться магазином так, дабы не снизить собственную прибыль в том месте, где она имела возможность бы быть взята без неприятностей и полностью. Такое грамотное мотивирование достигается в большинстве случаев за счет точного расчета условий показа «всплывашки» визитёру сайта. Так, к примеру, тот же виджет Баннера последней надежды демонстрируется лишь тем визитёрам сайта, каковые (а) не сделали приобретение, и наряду с этим (б) решили покинуть сайт.
Влияя только на эту группу визитёров, инструмент разрешает магазину экономить на тех визитёрах, каковые и без того сделали приобретение, и наряду с этим дополнительно мотивировать тех визитёров, каковые ушли бы с сайта без приобретения и маловероятно, что возвратились бы за ней.
3. Такая различная волшебство
С позиций стоящих перед «всплывашкой» задач и достигаемых ее применением результатов, «всплывашки» бывают:
1) информационные
они предоставляют визитёрам сайта определенную данные, к примеру: подсказки и пр.
2) опросные
с их помощью возможно проводить маленькие опросы визитёров сайта прямо на месте — без необходимости направления особых опросников, применения сторонних сервисов (к примеру, surveymonkey.com) и пр.
3) лидогенерирующие
посредством этих «всплывашек» визитёры сайта оставляют собственные контактные эти
4) продажеориентированные
Это, на мой вкус, самая чудесная несколько «всплывашек». Как раз они, будучи верно реализованными, не только разрешают вебмагазину повышать лояльность клиентов и расширять базу лидов, но и напрямую связаны с осуществлением дополнительных продаж (т.е. продаж, которых не было бы, если бы магазин не применял такую «всплывашку»).
К числу этих «всплывашек» я бы отнес две самый, на мой взор, действенные:
— «всплывашки» «умных предложений» (smartoffers)
Умные предложения (либо smartoffers) — это намерено настраиваемые сайтом предложения, каковые отображаются при исполнении каких-то своеобразных условий, и которым визитёр может воспользоваться сразу же.
У умных предложений имеется только пара (маленьких!) минусов:
- Нужно осознавать собственную аудиторию, и настраивать различные предложения для различных сегментов. При неправильной настройке ощутимого результата может не быть;
- Не возрастает база собственных лояльных подписчиков, которым возможно реализовать собственный товар позднее.
Примером применения сайтом умных предложений есть, кроме другого, mastergardening.com.
— Баннер последней надежды (БПН)
Потому, что я уже упоминал БПН ранее, не буду тратить время на дополнительное описание. Сообщу только, что потому, что «всплывашка» БПН демонстрируется лишь тем визитёрам сайта, каковые уходят с сайта без приобретения, а предложение, направляемое каждому такому визитёру уникально и строится на его собственных действиях на сайте, те в среднем 15% повышения продаж, которыедемонстрируют веб-магазины, применяющие БПН, являются прекрасным подтверждением того, что «всплывашки» не просто действенны в них совершенно верно имеется что-то чудесное!
Николай Никитин
Сервис онлайн-маркетинга Лидхит
Случайные статьи:
- Повышение конверсии на мобильных устройствах: 12 советов
- Больше дешевых конверсий. как контекстная реклама помогает небольшим интернет-магазинам конкурировать с гигантами e-commerce
практическая черная магия руны
Подборка похожих статей:
-
Smm для интернет-магазина: практическое руководство
Многие веб-магазины не знают, что делать в соцсетях. Предлагаю им практическое управление SMM для вебмагазина в Вконтакте. Главные идеи: Переносим товары…
-
Лайфхак: бесплатные решения для интернет-магазина
Заказная разработка вебмагазина влетает в копеечку. По данным одного популярного рейтинга веб-разработчиков, минимальная отметка, с которой российские…
-
9 Простых и эффективных находок для интернет-магазина
В статье собран последовательность необыкновенных приемов из западного и отечественного e-commerce. Их использование способно выделить магазин из…
-
Знакомьтесь: курьер для интернет-магазина
Курьер – независимо от того, где он трудится, в самом магазине либо в курьерской работе, по сути есть лицом вебмагазина. И от качества его работы…