Маркетологи довольно часто задаются вопросом: «оказывает помощь ли секс реализовывать?». В действительности, вопрос обязан звучать по-второму: «принесут ли сексуальные мотивы в рекламе долгосрочный успех моему бренду?». На «семь дней рекламы» в ходе проекта Neuroscience in Marketing Рон Парк (Ron Park), вице-президент по маркетингу компании Merkle, сообщил: «Чтобы маркетинг стал максимально действенным, мы должны вознаградить клиента через формирование наилучшего отношения к бренду — и показывать опыт, накопленный брендом, каждому пользователю».
Парк раскрыл пара главных моментов, но давайте сосредоточимся на самых серьёзных. Разберем, какое отношение организовала к себе организация защиты животных PETA при применения ими образа сексуальной дамы в собственной рекламе.
Изучение Bongiorno, Bain and Haslam (2013) продемонстрировало, что количество мужчин, поддерживающих PETA, сократилось, по окончании просмотра данной рекламы. Это понижение интереса разъясняется тем, что PETA эксплуатировали в рекламе женскую сексуальность, вопреки всем правилам, каковые они позиционировали ранее.
Контекст и уже организованное отношение имеют огромное значение в том, как бренд себя позиционирует и какой материал предлагает клиентам. К сожалению, маркетологи довольно часто попадают в ловушку стереотипа «секс реализовывает» и применяют его к месту и без.
К примеру, Carl’s Junior, сеть фаст-фуда, которая деятельно применяла в рекламе полураздетых дам. Результаты данной рекламной кампании были весьма противоречивые. С одной стороны, существенно вырос кликрейт, количество просмотров на YouTube.
Но остается вопрос, принесет ли это долговременный успех?
- Из-за чего секс не реализовывает?
А что говорят ученые?
В последние пара лет были совершены десятки изучений, касательно разных торговых марок в сфере IT, розничной торговли, медицинских наук и финансовых услуг, в которых участвовало более 130,000 опрощеных. В итогах этих изучений нет доказательства тому, что сексуальный контекст есть главным содержанием глубинных личностных сокровищ (intrinsic personal value), каковые эксплуатируют большая часть брендов (что, конечно, в этих сферах и не сработает) .
Наоборот, мы замечаем классические сокровища, такие как: семья, повышение самооценки и достижение успеха. Как раз они возглавляют список базисных сокровищ, благодаря которым компании пробуют влиять на клиента, одинаково довольно часто в B2C и B2B секторах.
Врач Рене Гарфинкли, когнитивный психолог в Национальном университете Айовы, совершила изучение того, как сексуальный подтекст воздействует на принятие ответов и узнала занимательную вещь. Зрители программ с явным сексуальным контентом либо сценами насилия не всегда могли отыскать в памяти, о чем была реклама, как сразу после просмотра ролика, так и 24 часа спустя.
Так реализовывает ли секс в кратковременной возможности?
Вероятно. Но "Наверное," через 25 часов влияние таковой рекламы очень сильно значительно уменьшается. Однако, количество рекламы сексуального содержания растет не по дням. а по часам.
В соответствии с изучению Университета Джорджии, за последние 20 лет количество торговых марок, эксплуатирующих в собственной рекламе тему секса, удвоилось.
- В то время, когда применять секс для повышения продаж?
Что же выбрать?
Так в случае если сексуально-ориентированная реклама — ошибочный путь брендирования, то что остается? Ответ на данный вопрос зависит от торговой марки, от всей индустрии и продукции полностью, включая конкретную бизнес-цель, которую вы желаете достигнуть. Одно мы знаем совершенно верно благодаря изучениям.
Компании, каковые в собственной рекламе ориентируются на личностные сокровища клиентов, оказывают на собственную аудиторию большое влияние.
Еще один ответственный вывод, что направляться запомнить. Не хватает сообщение, между особенностями вашего продукта и сокровищами клиента. Не менее важно продемонстрировать клиенту, что его ценности вправду верные.
Клиенты ожидают, что вы убедите их в этом. какое количество раз вы видели рекламу и думали: «Господи, для кого они по большому счету запустили это и что пробуют мне впарить?» Как люди, мы ожидаем а также жаждем (сознательно либо бессознательно) от бренда, что он свяжет свойства собственного продукта с отечественными личными сокровищами. А после этого эта сообщение будет ассоциироваться уже не с конкретным продуктом, а самим брендом.
В недавнем изучении для Fortune, где участвовало 500 компаний, опять подтвердился вывод, что большего успеха достигают торговые марки, каковые связывают свойства собственного товара с самые важными личностными сокровищами клиента.
В то время, когда товар ассоциировали с этими базисными сокровищами, как забота о семье, гордость за собственные успехи и душевной покой, то эффективность рекламы возрастала до 77% (либо становилась на 335% выше исходного показателя). Любой, из отслеживаемых главных показателей эффективности (KPI), положительно оказывал влияние на клиента, в то время, когда эту сообщение ему доходчиво демонстрировали.
- Неизменно ли секс реализовывает? 28 примеров применения эротики в рекламе
Вместо заключения
Так обеспечит ли сексуально-ориентированная реклама долгосрочный успех вашему бренду?
Это вы определяете сами — на базе (1) отношения к вашей торговой марке и (2) личностных сокровищ, отождествления с которыми ваши клиенты ищут. Будьте осмотрительны. Не поленитесь сделать тщательный анализ целевой аудитории, перед тем как инвестировать бюджеты в рекламные кампании, в надежде взять собственную «60 секунд славы», потеряв долговременный успех.
По данным: huffingtonpost.com
Случайные статьи:
- Входящий маркетинг по фрэнку андервуду: чему вас может научить главный герой сериала «карточный домик»
- Забудьте все, что вы знали о мобильном маркетинге
Всегда ли секс продает?
Подборка похожих статей:
-
Психология продаж: как продавать что угодно и кому угодно?
Согласно точки зрения теоретика продаж-и известного бизнес тренера Джил Конрат (Jill Konrath), самоё характерным отличием B2B-сферы есть роль продавца….
-
21 Правило продающей рекламы для малого и среднего бизнеса
Александр Трапезников Нач. отдела, зам. начальника, Краснодар В отличие от грандов, у вашей компании нет права на неточность. Но для того, что удачно…
-
Татьяна Марченко Директор по маркетингу, Москва Стремясь к громаднейшей эффективности, рекламодатели уходят в Интернет. О чем направляться не забывать…
-
Продавать идеи, а не готовые решения
Самое нехорошее для менеджеров по продажам, трудящихся в сфере В2В-продаж, содержится в том, что сейчас клиенты не нуждаются в них так, как раньше. За…