Все дело в размере: какова идеальная длина поста в блоге?

Один из самых известных и успешных интернет-маркетологов Нил Патель (Neil Patel, основатель Crazy Egg, Hello Bar и KISSmetrics) уже неоднократно упоминался в отечественном блоге в связи с советами по контент-маркетингу. Пателя вычисляют влиятельным молодым предпринимателем многие серьёзные СМИ и организации, начиная от ООН и заканчивая Forbes и Wall Street Journal, исходя из этого сейчас мы с удовольствием предлагаем вам перевод статьи специалиста по вопросу длины публикаций либо постов.

Около вопроса каков оптимальный размер публикаций для успешного блога как инструмента входящего маркетинга ходят ожесточенные споры, и приводится противоречивая статистика, но перед тем как в нее погрузиться, давайте взглянуть на интересный перечень стереотипов по теме.

Миф #1. Люди просматривают лишь маленькие посты

Заберём блог Сета Година: его обычный шедевр (пост) может доходить всего до 66 слов, что образовывает, например, всего 3% от этого поста. Таков его стиль, подходящий целевой аудитории. В краткости фишка Сета, у вас она возможно второй, так что краткость уместна только в некоторых случаях.

Миф #2. Люди просматривают лишь долгие посты

По другую сторону баррикад шумят фанаты долгих постов, утверждая, что в случае если пост меньше 2 000 слов, то у него нет шансов быть прочтённым. Патель показывает на собственную страницу «Обо мне», с таким числом текста, что тянет на мелкий роман с учетом всех комментариев к странице.

Обратный пример: лендинг SaaS-решения Quicksprout из 20 слов, обосновывает, что размер публикации зависит от её назначения.

Все дело в размере: какова идеальная длина поста в блоге?

  • 40% вашего контента отправляются впустую

Миф #3. Люди по большому счету не просматривают веб-контент

Данный стереотип самый устойчивый, и дабы его раскрыть во всей «наготе», Патель обращается к древнему посту 1997 года Якоба Нильсена (Jacob Nielsen) на тему «Как пользователи просматривают контент», где создатель отвечает: «Пользователи контент не просматривают. Они его сканируют».

Живучесть этого стереотипа стала причиной тому, что годами маркетологи извергали веб-контент для того чтобы низкого качества, что мы имеем тексты полностью направленные на индексацию ключевых слов и страниц в поисковых машинах. Само собой разумеется, люди так как не просматривают!

Контент правит в Сети, и люди просматривают содержимое страниц, даже в том случае, если заголовки они только просматривают. И ни краткость, ни многословность публикаций тут не есть главным условием высокой конверсии.

Дело не в размере

Протяженность публикации, как уже выяснилось выше, очень зависит от направленности вашего контента, вашего УТП, и вот что необходимо принимать в расчет:

Сущность стоит учесть прежде всего: задайтесь вопросом, что вы желаете сказать аудиутории, и если вы имеете возможность сообщить это кратко, то двух слов хватит, а вдруг в противном случае как двумя тысячами ваше УТП не передать, то применять все две тысячи слов возможно уместно.

Стиль напрямую связан с длиной публикации, сравните краткий, исчерпывающий и по делу либо разговорный, описательный, интерактивный стиль — согласитесь, что любой метод изложения продиктован какой-то целью либо изюминками вашего УТП.

Частота публикаций также серьёзна: в случае если ежедневно вы должны выдавать по публикации, вероятнее она будет маленькой, поскольку на создание хорошего долгого поста совершенно верно потребуется больше времени.

Под форматом понимается то, как текст разбит на смысловые части и какие конкретно дополнительные средства вы используете, дабы передать вашу идея: видео, изображения; всё это нужно, дабы аудитории было несложнее усвоить ваши слова и чем больше дополнительных средств, тем дольше публикация.

Целью вашей публикации смогут быть повышение базы подписчиков, рост узнаваемости бренда, обучение, улучшение SEO- позиций либо конвертация трафика в лиды, и из этого также вытекает, какой размер публикации в итоге окажется.

Ваша аудитория, в зависимости от ее заинтересованностей, пристрастий, нужд и проблем, вероятнее, предпочтет публикации того либо иного размера.

И, наконец, в случае если на то пошло, для чего вычислять слова, в случае если веб все больше наполняется инфографикой как действенным средством передачи информации?

И все же долгие посты ответственнее

В случае если обратиться к данным, все же долгие публикации лучше трудятся, хотя бы вследствие того что в них больше слов и соответственно, лучше результаты поисковой выдачи.

Количество контента страницы учитывается среди 200 факторов рейтинга SERP в Гугл и в случае если забрать эти компании SerpIQ о зависимости позиции в рейтинге и длины публикации, то вывод очевиден.

Чем выше количество слов, тем выше тем лучше ранжирование контента, а публикаций менее 2 000 слов и вовсе нет в рейтинге.

  • 8 обстоятельств применять долгие Landing Page

Больше синонимов — выше потенциал ключевиков

Патель напоминает о таком свойстве поисковых машин, в частности Гугл, как выдача не только фраз, содержащих поисковый запрос, но и фраз, содержащих синонимы поискового запроса. В этом смысле чем дольше публикация, тем больше синонимов вы сможете добавить в текст.

Занимателен таковой пример в этом пункте: допустим, публикация посвящена «созданию действенных заголовков»: в заметке на 200 слов не окажется привести и одного синонима данной фразы, а в публикации длиной на порядок больше поместятся все синонимичные выражения:

  • написать хороший заголовок;
  • реализовывающие заголовки;
  • рекомендации копирайтерам;
  • 10 лучших заголовков;
  • сила реализовывающих заголовков.

Для SEO и юзабилити важное значение имеет эффективность долгих ключевиков и индексация фраз по смысловому сходству, исходя из этого однако долгие публикации дают больше шансов для роста конверсии.

  • Контент-маркетинг как наука, либо 8 рецептов создания очень способных заголовков

Дольше пост — больше ссылок

«Качественные ссылки на страницу — залог хорошего SEO, а их больше именно в долгих текстах», — напоминает Патель, показывая на неоспоримую статистику.

Количество слов:

Количество ссылок:

Дольше пост — больше репостов

Когда публикация преступает порог в 1 500 слов — количество потенциальных репостов быстро возрастает: такую статистику Патель отыскал в одном онлайн издании.

Напоследок

Статистика, приведенная в данной статье, разумеется демонстрирует превосходство долгих постов над маленькими: долгие тексты чаще расшаривают, индексируют и показывают в выдаче поисковых машин.

Но не следует забывать и про уровень качества — в случае если ваш материал не несет какой-либо по-настоящему нужной информации, то он будет проигнорирован и автомобилями, и читателями.

Совершенный пост в среднем содержит примерно 1 500 слов, и если вы новичок контент-маркетинга, стоит придерживаться для того чтобы количества. Как раз пост для того чтобы размера разрешит «развернуться», дабы передать сущность значимой неприятности и взять репосты в соцсетях, а в итоге — лояльных читатели более склонных к конвертации.

Высоких вам конверсий!

По данным quicksprout.com

Случайные статьи:

Как написать новый пост в блоге


Подборка похожих статей:

riasevastopol