Размер имеет значение, или длина текста на посадочной странице

Информационная составляющая посадочной страницы есть одним из главных факторов, воздействующих на конверсию, а вопрос о размере контента приводит к множеству разногласий.

От качества и количества текста копирайтинга вашего оффера зависит заинтересованность потенциальных клиентов — недочёт ответственной и нужной информации покинет вопросы целевой аудитории без ответа и создаст информационную неудовлетворенность, что в следствии очень плохо скажется на ответе пользователя дать предпочтение вашему бизнесу.

В случае если же целевая страница будет избыточно переполнена, то отталкивающее от ознакомления количество букв в сочетании с рассеянным вниманием человека вынудит его покинуть ваш ресурс.

Огромное множество высокоэффективных рекламных кампаний делают неосуществимым однозначное определение золотого стандарта предоставленной на лендинге информации.

Сейчас мы максимально приблизимся к идентификации действенной и верной длины информационного поля, проанализировав высококлассную товарную целевую страницу автомобильного продукта Automatic, что является сочетаниемгаджета и приложения для смартфона, созданного для предоставления нужной информацим о транспортном средстве в сочетании с нужными для водителя возможностями и функциями экономии горючего.Размер имеет значение, или длина текста на посадочной странице

  • Долгие либо маленькие лендинг пейдж — что трудится лучше?

Как мы видим, Automatic предпочли долгую лендинг пейдж, но вот что весьма интересно, текстовая составляющая страницы достаточно мала, что все чаще используется в практике современного интернет-маркетинга.

Предоставленная информация не только выделяет самые важные, привлекательные и нужные нюансы продукта, но и отвечает на все довольно часто задаваемые вопросы, и нейтрализует вероятные сомнения касательно полезности и качества функций ответа.

Кнопка призыва к действию (call to action) всего одна и находится в плавающем хедере — в независимости от того, на какой секции страницы находится визитёр, CTA элемент постоянно остаётся в его поле зрения, тем самым предоставляя возможность выполнить пред-заказ продукта в любую секунду.

Первый информационный блок страницы — это слайдер, что достаточно коротко, но действенно высказывает сущность и назначение продукта, «Ваш умный ассистент для вождения»

  • предоставляет хорошие отзывы из авторитетных источников,
  • «Automatic может сделать столько же для вождения, сколько айпод сделал для музыки»- CNBC
  • и информируют читателя о цене и единоразовой оплате, без каких-либо дополнительных взносов. «$99.95- Без оплаты за подписку»

Не обращая внимания на корректность и качество исполнения хедера, Automatic необходимо пересмотреть собственный ответ об применении слайдера.

Любая из секций посадочной страницы выполнена в однообразном стиле, что позитивно воздействует на опыт визитёра, создавая эффект выполненного ожидания.

Эта секция более подробно знакомит потенциального клиента с неспециализированной информацией о Automatic: заголовок «ваш смартфон и Ваша машина подключены» звучит достаточно легко, но одновременно с этим действенно раскрывает всю сущность продукта; подзаголовок в такой же несложной и насыщенной манере обрисовывает как трудится этот продукт, а текст, разбитый на 2 абзаца, преподносит пользователю ответственную данные о совместимости данного девайса с гаджетами на базе Android и Apple iOS.

Размещенное изображение доносит детальную данные об эргономичном привлекательном дизайне и размере устройства Automatic. Кампания кроме этого предоставляет клиенту возможность убедится в совместимости его транспортного средства с продуктом.

  • Психология текста

Наглядно продемонстрировав работы и процесс инсталляции гаджета, копирайтер кроме этого поведал об экономичности устройства и его минимальном потреблении заряда смартфона.

Копирайтинг данной секции сконцентрирован на ознакомлении читателя с полезностью приложения- заголовок «Води с умом, экономь больше» дает достаточно ясную идею о функциональной составляющей продукта, а подзаголовок со своей стороны, весьма удачно преподносит полезность приложения для потенциального клиента: «Automatic оказывает помощь внести маленькие трансформации в ваш стиль вождения, каковые со временем заметно сократят ваши затраты на бензин».

Словосочетания из описания функции помощи при ДТП «приведёт к помощи при аварии» и «присматривает за вами» весьма бережно и корректно подобраны, потому, что употребляются в ходе ежедневного общения и создают доверия и эффект комфорта.

«Поддерживайте ваш двигатель здоровым»- краткий заголовок, за которым направляться действенный подзаголовок и насыщенная ответственной информацией краткая текстовая часть.

  • Факты и лишь факты: информационная перегрузка

Последняя часть посадочной страницы есть приятным и нужным сюрпризом для всех автолюбителей — Automatic избавит обладателей авто от неприятности поиска транспортного средства на интенсивно заполненных городских парковках.

Вместо заключения

Минимизация отвлекающих и нерелевантных факторов и привлекательности и увеличение полезности копирайтинга являются залогом качественной и действенной текстовой составляющей, с которой мы сейчас и ознакомились.

В случае если кратко резюмировать, то оказаться следующее:

  • товарные целевые страницы, цель которых продажи, должны содержать довольно громадный количество контента для преодоления всех возражений;
  • текст на долгих лендингах должен быть разбит на блоки и разбавлен графикой;
  • сложный и новый продукт на рынке обязан включать и преимущества для клиента и характеристики.

Высоких вам конверсий!

По данным copyhackers.com, image source Raph Nogal Photogra

Случайные статьи:

Идеальная посадочная страница — миф или реальность?


Подборка похожих статей:

admin