Возможности социальных медиа для fashion-брендов

Миллениалы, самое вовлеченное в digital поколение, меняют то, как мы совершаем приобретения. Какую пользу fashion-бренды смогут извлечь из этого уже сейчас?

Расцвет онлайн-шопинга стал причиной тому, что для принятия ответа о покупке у потребителей показалась необходимость в коммуникации с брендом посредством разных каналов, причем в самых различных форматах: видео, фото либо ссылки на онлайн-страничку. Поддержание активного и уместного присутствия в сети играется все более ключевую роль в оценке доходов. Команда e-Performance, особого ответа компании Teleperformance области социальных медиа, совершила анализ digital-активности индустрии моды, результаты которого показывают, что активность брендов в соцсетях оказывает еще большее влияние на продажи, чем когда-либо.

Изучение Teleperformance продемонстрировало, что «онлайн-шум» имеет громадное влияние на выручку fashion-брендов: миллениалы более склонны просматривать видео на YouTube для поиска актуальных идей и трендов, чем представители вторых поколений. Современные клиенты желают, дабы их опыт онлайн-приобретения был максимально приближен к простому походу в магазин, где они смогут подробно разглядеть вещь, и проконсультироваться с продавцом.

В соответствии с изучению Teleperformance, Instagram воздействует на решения о покупке 42% опрошенных дам в возрасте 18-29 лет, Pinterest — на 27% из них. Сейчас у компаний нет другого выбора, не считая как общаться с клиентами на популярных платформах, дабы оставаться актуальными на рынке и снабжать прибыль.

Людям принципиально важно делиться мнением и опытом о товарах не только со своим окружением, но и с более широкой аудиторией в онлайн-среде. 64% потребителей будут считаться, что обращаются к форумам либо блогам перед приобретением. На выбор товаров 41% опрошенных воздействуют блогеры.

Кое-какие торговые марки уже удачно трудятся в соцсетях, извлекая из этого большое количество пользы. К примеру, число подписчиков английского ритейлера TopShop в Twitter увеличилось за маленькое время на 75% — до 3,8 миллионов. Для того чтобы результата удалось добиться при помощи хэштега #LiveTrendsRealTime для трансляции трендов будущего сезона на протяжении семь дней моды — 2015 в Лондоне.

Команда дизайнера Майкла Корса кроме этого создала хэштег #JetSetSelma в Instagram. Пользовали ставили его под собственными фотографиями с сумкой Selma, и в следствии компания взяла более 200 тысяч переходов на собственный вебсайт за 30 дней, а коллекция JetSet стала вдвое более известной.

Дополнительные инструменты для действенного маркетинга в сети – приложения для стильных образов, такие как The Hunt и Mallzee. Присутствие компании в этих приложениях, мониторинг актуальных дискуссий и новостей – хороший метод связи с потенциальными клиентами. The Hunt создан для публикации костюмов, каковые люди не смогут отыскать в магазинах, а Mallzee содержит каталог всех массовых актуальных брендов.

Дабы идти в ногу со временем, оставаться актуальными и обеспечить успешность собственного бизнеса, fashion-брендам нужно оптимизировать собственную активность в сети. Сотрудничество с блогерами, применение хэштегов в собственных промо-кампаниях, вовлечение клиентов через оригинальные способы и новые платформы поощрения клиентов – те нужные ответы, без которых развитие fashion-брендов сейчас нереально.

Teleperformance подготовил наглядную инфографику, в которой отражены самые увлекательные инсайты о потребительском поведении и опыт самых успешных fashion-брендов по применению социальных медиа.

Возможности социальных медиа для fashion-брендов

Случайные статьи:

Как упаковать личный бренд, чтобы все хотели. Упаковка и смыслы. Лекция в Fashion Factory School


Подборка похожих статей:

riasevastopol