Вопросы начинающих пользователей lpgenerator

Всем привет!

Частенько к нам поступают вопросы от новичков, каковые носят чисто теоретический темперамент. Дабы уменьшить жизнь вам и себе, отдел техподдержки LPgenerator решил выпустить серию постов, посвященным таким темам. Сохраняем надежду, что они будут нужны вам,

Итак, первые 10 вопросов, с которыми сталкиваются снова зарегистрированные пользователи LPgenerator:

1. Необходимо ли мне брать хостинг, дабы пользоваться одолжениями LPgenerator?

Нет, покупать личный хостинг не требуется, т. к. отечественная платформа предоставляет собственные серверы для размещения целевых страниц пользователей. Доменное имя употребляется лишь для генерации URL. Исходя из этого достаточно, дабы оно было зарегистрировано и делегировано на бесплатные серверы регистратора.

Обращаем ваше внимание! Привязка домена ведется не через настройки NS-серверов, а через настройки территории DNS!

В случае если вам нужно, дабы эксперты LPgenerator помогли вам с настройкой территории DNS (с привязкой домена): войдите в раздел “Домены” личного кабинета, добавьте домен, что требуется привязать и надавите кнопку “Прошу активировать домен”.

Введите корректные данные в показавшемся окне и пошлите заявку.Вопросы начинающих пользователей lpgenerator В малейшие сроки домен будет настроен, о чем вы получите оповещение по e-mail.

  • Управления по привязке доменов (настройке DNS) для самые популярных регистраторов

2. Что такое доменное имя и где его регистрировать?

Доменное имя — это, в узком смысле, имя Вашего сайта (к примеру, mysite.ru). Оно возможно зарегистрировано у любого регистратора доменных имен на ваше усмотрение (к примеру, reg.ru).

Обратите внимание! В случае если на главном домене вида site.ru размещен трудящийся сайт, привязывать необходимо поддомен (домен 3-го уровня) вида promo.site.ru!

3. Я настроил целевую страницу, но почему-то визитёры так и не приходят на нее. В то время, когда начнут поступать заявки?

Дорогие приятели, наша фирма не занимается генерацией трафика на целевые страницы пользователей, а предоставляет современные маркетинговые разработки его конвертации.

Дабы начать приобретать заявки, либо лиды как мы их именуем, вам потребуется активировать источники трафика либо попросту приобрести рекламу. К примеру, в совокупностях контекстной рекламы (Бегун, Яндекс.Директ, Гугл AdWords), в соцсетях (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и т. д.), баннерных биржах либо разместить медийную рекламу на ресурсах, где концентрируется ваша целевая аудитория.

В тарифах под “неповторимыми посещениями” подразумевается не количество трафика, что мы привлечем на ваши страницы, а та нагрузка на серверы LPgenerator, которую вы имеете возможность создать на том либо другом тарифе в месяц!

  • Целевая реклама с оплатой за клик: как привлечь онлайн-клиентов
  • Долгий хвост, либо 5 способов собрать действенные слова для контекстной рекламы
  • 3 кита действенной контекстной рекламы
  • Время – деньги: дни и лучшие часы для контекстной рекламы

4. Что делать по окончании создания целевой страницы?

Данный вопрос на 90% перекликается с прошлым. По окончании создания целевой страницы вам необходимо “ввести ее в эксплуатацию”, т. е. задействовать в ваших рекламных кампаниях, направить на нее рекламный трафик с оплатой за клик (CPC) либо показ (CPM).

Целевые страницы создаются для оптимизации конвертации в большинстве случаев платного трафика. Не ожидайте, что применяя лишь органический поиск (SEO), вы станете приобретать большое количество визитёров на собственные лендинги, каковые будут конвертироваться в лиды.

  • Целевые страницы для PPC трафика
  • Контекстная реклама от А до Я
  • Как сделать приобретение неизбежной?

5. Из-за чего целевая страница лучше главного сайта?

Бессчётные изучения, совершённые наибольшими маркетинговыми платформами США, подтверждают: преобразовать платный рекламный трафик значительно действеннее посредством целевых страниц, нежели с главного сайта.

  • Домашняя страница Vs целевая страница либо Как утратить 60-90% входящего PPC трафика?
  • PPC целевые страницы: главные стратегии релевантности и конверсии

Из-за чего так происходит: пользователь ищет конкретное предложение; он вводит в строчок тот поисковый запрос, что самый совершенно верно обрисовывает его потребность; попадая на целевую страницу, он приобретает то предложение, которое релевантно его запросу, и сходу видит элемент призыва к действию (к примеру, лид-форму с CTA-элементом, подписанным “Взять консультацию прямо на данный момент!”). При применении таковой стратегии пост-клик маркетинга конвертация визитёра в лид самый возможна.

Кстати, существуют еще и более продвинутые стратегии работы с посадочными страницами. 😉

В то время, когда пользователь попадает на главный сайт, на что его переадресовывает рекламное объявление, релевантное его поисковому запросу, он оказывается на ресурсе со сложной навигацией, солидным числом офферов (предложений) на основной странице, среди которых, кстати, может и вовсе не появляться “того единственного”, для которого он пришел ко мне. 😉 При таком порядке вещей самый возможен отказ, 99% входящего трафика ни при каких обстоятельствах не конвертируются в продажи!

Не забывайте! Целевые страницы — необходимы для генерации лидов, каковые обрабатывает отдел продаж либо call-центр. Никаких кнопок “Приобрести на данный момент&направляться;!

  • Нужна ли вебмагазину целевая страница?

Предложить потенциальному клиенту бесплатную консультацию существенно проще, чем вынудить его вытащить кредитку, не так ли?

6. Куда попадают заявки (лиды) с моих целевых страниц и как их обрабатывать?

Все лиды поступают в вашу CRM в личном кабинете, расположенную в разделе “Лиды”. По умолчанию на ваш регистрационный e-mail поступает оповещение о новом лиде. E-mail для оповещений вы имеете возможность поменять в разделе “Учетная запись” личного кабинета, и для пользователей, являющихся абонентами русских сотовых операторов, имеется опция настройки оповещений по SMS (SMS).

Помимо этого, вы имеете возможность настроить оповещения на различные e-mail с различных целевых страниц. Более детально об данной опции просматривайте в управлении:

Самое основное правило работы с лидами: обрабатывайте заявки по мере их поступления, пока лиды “тёплые”! Так вы сможете повысить колличество настоящих продаж, и будет больше возможности, что ваш оффер не перебьют соперники.

Если вы уже настроили e-mail для оповещений, но лиды не поступают на почтовый коробку, пишите нам на support@lpgenerator.ru.

  • Совокупность управления лидами — новые возможности организации продаж через LPgenerator
  • Телемаркетинг — как не «сливать» тёплого клиента
  • Телемаркетинг — совершенная продажа, либо Путь мельчайшего сопротивления!
  • Верховный пилотаж продаж! Познай дзен телемаркетинга!

7. Нужен ли сплит-тест (А/Б-тест) для моих целевых страниц?

Сплит-тест нужен всем! Вы ни при каких обстоятельствах не сможете на 100% знать то, о чем думают визитёры, что им нравится/не нравится, как они поведут себя в той либо другой ситуации. Изучение поведенческих изюминок целевой аудитории — ключ к увеличению конверсии целевых страниц.

В зависимости от возраста, гендерного типа, опытных изюминок и т. д. психология восприятия информации разными пользователями Глобальной сети смогут различаться. Лишь сплит-тестирование (А/Б-тест) сможет дать вам ответ на вопрос о том, “как взять больше заявок?”. Тестируйте не переставая!

  • Делаем сплит-тест целевых страниц на практике
  • Сплит-тестирование как разработка оптимизации конверсии

8. Что мне тестировать?

В ходе создания страницы и разработке ее дизайна появляется масса вопросов. К примеру: Какой цвет лучше применять для кнопки? Какой призыв к действию будет посильнее стимулировать? Применять ли изображения с моделями-мужчинами, девушками либо детьми?

Какой заголовок будет действеннее завлекать внимание? и т.д.

  • Анатомия совершенной целевой страницы
  • 19 элементов тестирования конверсии в соответствии с принципу R.E.A.D.Y.

Исходя из изюминок той либо другой аудитории делается ясно, что универсального ответа на эти вопросы нет, исходя из этого и сплит-тест есть самый эффективным способом изучения предпочтений пользователей, а следовательно и — увеличения конверсии.

Итак, что направляться тестировать:

  • оформление и цвет CTA-элемента (call-to-action, кнопка);
  • сочетание и количество полей в лид-форме;
  • заголовок;
  • изображения;
  • длину страницы;
  • текст призыва к действию (надпись на кнопке);
  • текст главного заголовка;
  • и т. д.

В принципе, тестировать возможно все! Вы определите довольно много о собственных потенциальных клиентах и сможете отыскать самая оптимальную модель сотрудничества с ними при помощи целевых страниц. Время от времени результаты могут быть самыми неожиданными. 🙂

9. Ваш сервис подходит для новичков, либо он лишь для “профи”?

Без фальшивой скромности готовы заявить: отечественная платформа подходит для пользователей с различными уровнями опыта работы в сфере интернет-маркетинга и техническими знаниями.

Кроме того если вы еще не до конца поймёте, как устроена “воронка конверсии”, и какая роль отведена в ходе конвертации целевым страницам, приложив мало упрочнений и израсходовав пара часов, вы сможете создавать действенные лендинги для конвертации рекламного трафика.

Любой блок платформы реализован в максимально понятном и дружелюбном графическом интерфейсе. Вам не нужно будет думать о том, что находится “по ту сторону редактора” — исходный код страницы будет генерироваться в то время, как вы станете трудиться с интуитивно-понятными объектами (формами, изображениями и т. д.), задавая им те либо иные “визуальные” параметры.

Статистика будет представлена в виде несложных наглядных графиков и таблиц. Лиды поступят в вашу CRM, где вы сможете их скоро и действенно обработать.

10. С чего начать? Как создать первую страницу?

Перед тем как приступить к созданию целевых страниц, мы рекомендуем ознакомиться с нашим блогом, где вы имеете возможность определить фактически все о оптимизации конверсии и целевых страницах, о лидогенерации и контекстной рекламе.

О том, как создать первую целевую страницу, вы имеете возможность определить в управлении:

  • Редактирование стандартного шаблона LPgenerator (видео)

Все видеоруководства собраны в категории “Видеоуроки”. Помимо этого, любой четверг в 20.00 по Москве мы проводим бесплатный обучающий вебинар “Как начать трудиться с LPgenerator”.

В случае если в ходе эксплуатации платформы у вас показались вопросы либо технические неприятности, пишите нам на support@lpgenerator.ru. Либо звоните в Skype (lpgenerator) в будни с 12-15 часов. Ответы на многие довольно часто задаваемые вопросы возможно отыскать в отечественном сообществе.

В недалеком будущем часы работы онлайн-помощи будут расширены, и вы сможете связаться с нами по телефону.

Высоких Вам конверсий!

С уважением,

Наталия Щукина,
начальник отдела техподдержки LPgenerator.ru

Случайные статьи:

Университет лидогенерации: Создаем первый лендинг


Подборка похожих статей:

riasevastopol