Вопрос – ответ: беседа с кристианом тэйлором, ceo компании payvment

Материал QA: Payvment CEO Christian Taylor on f-commerce, источник – Econsultancy.com

Ф-коммерция – F-commerce, продажи в Фейсбуке – была не по зубам большим ритейлерам. сети и Такие производители, как Gap, J. C. Penney, Nordstrom и Banana Republic закрыли собственные веб-магазины в Фейсбуке. Обещанный бум социальной коммерции так и не стал действительностью.

Одновременно с этим, тысячи небольших и средних по размеру вебмагазинов хорошо приспособились к новым реалиям и деятельно применяют соц. сети в собственной деятельности. Оказывают помощь им в этом интегрированные платформы (отечественному уху более привычно обозначение «сервисы») типа Payvment. Этим веб-сервисом уже пользуется более 150000 магазинов, и каждую семь дней их количество растет на 1500.

Payvment снабжает 80% всех продаж в Фейсбуке.

Так имеется ли будущее у социальной коммерции в общем и Фейсбук-коммерции в частности? На данный и другие вопросы отвечает Кристиан Тэйлор (Christian Taylor), CEO компании Payvment.

Большие ритейлеры пробовали запускать собственные магазина на Фейсбуке, но довольно часто результат и опыт были отрицательными. Какими вы видите преимущества ф-коммерции, кроме огромной пользовательской базы Фейсбука?

Основной обстоятельством роста популярности сервиса Payvment есть отечественное видение шоппинга в Фейсбуке. Для нас, соль процесса – в нахождении чего-то нового.Вопрос – ответ: беседа с кристианом тэйлором, ceo компании payvment Кое-какие большие брэнды пробовали заявить о себе в соц. сети, но успеха не добились.

Ирония обстановки в том, что мы практически весь год пробовали открыть этим брэндам глаза на их неточности.

Отличие между Payvment и фактически каждый попыткой организации продаж на Фейсбуке пребывает в том, что отечественный сервис интегрирован в социальную ткань сети, в отличие от большинства фейсбук-витрин больших ритейлеров, каковые являлись легко дополнением к уже существующим фейсбук-страницам. В случае если хорошенько поразмыслить, в таковой реализации ненужно. Получается, что в ф-магазине товары предлагаются фанам брэнда, каковые и без того все о нем знают.

Из-за чего бы просто не пригласить их в собственный простой вебмагазин?

У Payvment совсем вторая бизнес-модель. Большая часть трудящихся с нами продавцов – представители небольшого и среднего бизнеса. В то время, когда мы спрашиваем, чем позван их интерес к ф-коммерции, они не отвечают, что желают к собственной странице добавить магазин. Вместо этого, они задают вопрос нам: «Аудитория Фейсбука – 850 миллионов человек, как нам до них достучаться?».

Отечественный сервис разрешает им создать собственный магазин в Фейсбуке; в том месте они озвучивают спец. предложения и выставляют эксклюзивные товары для собственных фанов. Но главный эффект применения Payvment создается торговым комплексом, что мы поддерживаем на Фейсбуке. Именно там 80% клиентов выявляют товары, представленные отечественными клиентами.

Данный центр – единое пространство на Фейсбуке, где визитёры открывают для себя новые товары и новых продавцов.

Более того, мы видим в созданной нами совокупности отдельную социальную сеть, встроенную в Фейсбук. Я имею ввиду разрабатываемый нами личный социальный граф, что мы именуем Taste Graph. Он призван оказать помощь пользователям Фейсбука в поиске новинок, показывая предпочтения вторых пользователей со схожими заинтересованностями.

Просматривая любой из 2,5 миллионов товаров в отечественном торговом комплексе, пользователи видят ссылки на профили людей, разделяющих их интерес к данной вещи, и в том месте смогут отыскать для себя что-нибудь новенькое.

Один из недочётов Фейсбука с позиций брэндов – ограниченность настроек, возможностей для «заточки» страниц под собственные потребности. Как вычисляете, Фейсбук когда-нибудь устранит это препятствие?

Одна из обстоятельств провала больших ритейлеров на ниве ф-коммерции – чрезмерная кастомизация страниц. Они в корне отличаются от того, что пользователи привыкли видеть на Фейсбуке. Payvment не разрешает мудрствовать и изгаляться; страницы, генерируемые совокупностью, выглядят «родными» соц. сети.

Быть может, клиенты кроме того не подозревают, что за виртуальными полками стоит какой-то в том месте Payvment, для них поход в отечественный торговый комплекс – органичная часть нахождения в Фейсбуке. Единообразие страниц свидетельствует отсутствие функциональных сюрпризов – кнопка «В корзину» неизменно на одном и том же месте. Более того, сама корзина связана с профилем, и клиент может перемещаться из магазина в магазин, выбирать товары, а позже разом заплатить за все, не обращая внимания на то, что забраны вещи были у различных продавцов.

Так что большие игроки через чур увлеклись кастомизацией и неверно трактовали несложную по собственной сути концепцию.

Но разве не эксклюзивности желают эти большие игроки? Они положили в собственные брэнды миллионы, и желают продемонстрировать визитёрам что-то особое, а не соглашаться на компромиссы.

Ну, в случае если копнуть глубже, можно понять, что продажи в соц. сетях мало чем отличаются от продаж на торговых площадках типа Amazon либо eBay. Тот же Amazon не разрешит вам радикально изменять внешний вид витрины на площадке, даже если вы воображаете брэнд уровня Gap. Клиенты, предпочитающие Amazon, привыкли к размещению блока с отзывами, корзины.

На Фейсбуке – то же самое, та же сила привычки.

Целый Фейсбук – это один домен, facebook.com, а Payvment – ОС, обслуживающая тут процесс шоппинга. В этом и состоит отечественное преимущество. В случае если пользователь Фейсбука побывал в одном магазине, трудящемся на отечественной совокупности, общение с любым вторым клиентом Payvment у него затруднений не позовёт.

Разнообразные витрины магазинов в соц. сети – необычное ответ, поскольку значительно лучше, в случае если поход по магазинам в Фейсбуке не будет очень сильно различаться от любых вторых действий, связанных в сознании пользователя с этим ресурсом.

Как вы вычисляете, смогут ли большие игроки освоить ф-коммерцию в долговременной возможности? Либо продажи в соцсетях – удел среднего и малого бизнеса?

средний бизнес и Малый, да. В то время, когда интернет начал входить в судьбу людей, как раз маленькие компании добились первых удач в применении его к делу. Мы еще заметим, как большие компании извлекут урок из собственных неточностей и будут следить за тем, что делает средний бизнес и малый в соц. сетях, дабы позже сделать то же самое.

Payvment предлагает своим клиентам ознакомиться с отчетами Social IQ, каковые основаны на собранных за несколько лет работы данных. Эти отчеты, сдобренные советами экспертов, заменяют маленьким компаниям дорогостоящих консультантов по работе в социальных медиа.

Аналитик Forrester Research как-то заявил, что «реализовывать товары на Фейсбуке – то же самое, что реализовывать их в баре людям, пришедшим в том направлении отдохнуть и расслабиться». Существует ли таковой барьер? Некоторый сложившийся образ соц. сети, в котором нет места шоппингу?

Честно говоря, мы не можем подтвердить слова аналитика. Отечественный сервис обслуживает 80% всех магазинов в Фейсбуке, и поток новых подписчиков не иссякает. Тут все зависит от точки зрения. Большие игроки пробовали проталкивать товары через каналы, новостные по собственной сути.

Но, как я сказал, пользователям Фейсбука нравится дух открытий, правящий в данной сети, возможность легко и скоро обнаружить что-то новое. Вместо «впаривания», мы даем им возможность самостоятельно открывать для себя услуги и товары. Этим-то Payvment и отличается от остальных сервисов для ф-коммерсантов.

Новый Open Graphпредоставляет новые методы сотрудничества между брэндами и пользователями. К примеру, вместо «мне нравится» человек может обозначить собственный отношение к продукту нажатием «я желаю» либо «у меня имеется». Какое влияние такие новые новая Хроника и действия (Timeline) имеют на ф-коммерцию?

Влияние огромное. Payvment – первая платформа на базе Фейсбука, подразумевающая самообслуживание, и мы сначала собственной деятельности говорили представителям соц. сети, что показатель «мне нравится» для электронной коммерции не подходит. «Нравится» может видеоролик, статья, но по отношению к продукту обозначение «мне нравится» не достаточно конкретное.

К примеру, мой дорогой друг кликнул «мне нравится» под какой-то вещью, но мне неясно, имеется она у него, либо он желал бы заиметь ее, либо же вещь вправду ему. Кнопка «Желаю», введенная с новым графом – громадный стимул для социальной коммерции. Я вижу сноуборд, что мне нравится, жму под ним «Желаю», приятели видят мое отношение к вещи и смогут подарить мне ее на сутки рождения.

Либо же под любимым гаджетом я ставлю отметку «У меня имеется», и мои приятели знают, что я в полном восхищении от данной вещи.

Неповторимая изюминка – все, под чем человек кликает «Желаю», появляется в его Хронике, что позволяет создавать вишлист, перечень жажд. Вишлисты для нас – великая вещь, разрешающая расширить количество продаж. Ежемесячно количество шопперов в Фейсбуке растет на 10%. Перед праздниками их было, возможно, 100 тысяч, а на данный момент – в районе полутора миллионов.

Мы связываем таковой рост как раз с введением новых инструментов социализации.

В большинстве случаев, по окончании торжественных каникул продажи падают везде, но мы не почувствовали этого. Возможно сказать о том, что люди попытались брать на Фейсбуке что-то к праздникам, им понравился процесс, и по окончании праздничных дней они продолжили собственный общение с нашим торговым комплексом в данной соц. сети. Ничего аналогичного ранее в электронной коммерции не происходило.

Выход Фейсбук на IPO свидетельствует, что компании нужно будет извлекать из собственной деятельности большую прибыль. Как возможно создание в Фейсбука соперника Payvment, с последующим запретом вашей деятельности?

Не пологаю, что произойдёт что-нибудь такое. Для управления Фейсбука подобный ход будет означать выход из «территории комфорта». Возможно совершить аналогию и отыскать в памяти игры в соц. сетях: Zynga подняла эту отрасль на полностью новый уровень, но Фейсбук затем не занялся разработкой собственных игровых хитов.

Вместо этого, они попытались создать открытый рынок для сторонних разработчиков и получить на них. Были введены фейсбук-кредиты, другими словами управление соц. сети решило не заниматься самодеятельностью, а создать условия, в которых людям было бы легко тратить личные настоящие деньги в соц. играх.

Думаю, подобным же образом Фейсбук извлечет собственную прибыль и из ф-коммерции. Беря в магазине, трудящемся на сервисе Payvment, человек обязан ввести эти собственной карты. Было бы здорово, если бы Фейсбук разрешил применять для оплаты приобретений собственные кредиты.

Но до этого еще далеко: на данный момент сеть снимает рабочую группу в 30% (при оплате кредитами), что для физических товаров через чур много.

Возможно, Фейсбук Payvment?

Как знать? Но в свое время они не приобрели Zynga, а мы, возможно сообщить, повторяем путь данной компании в социальной коммерции. В соц. играх они стали частью совокупности, выбрав другой путь монетизации феномена.

Запрещено, само собой разумеется, сказать «ни при каких обстоятельствах», но все-таки приобретение нас Фейсбуком маловероятна.

Случайные статьи:

Payvment An Ecommerce Must


Подборка похожих статей:

riasevastopol