Влияние цвета на конверсию целевых страниц

Источник изображения

Значительно чаще при разработке целевых страниц цвет выбирают на личный вкус, другими словами легко вследствие того что тот либо другой оттенок нравится больше. Вам будет весьма интересно выяснить, что цвет для привлекательных и действенных целевых страниц подбирался совсем в противном случае.

Существует определенная теория, помогающая выбрать те цвета, каковые воздействуют на поведение целевой аудитории, оказывают помощь привлечь интерес визитёров страницы, удержать его и послужить толчком к ожидаемому действию. Эта теория носит название «Теория цвета». О том, что это такое, и как именно цвет воздействует на конверсию, вы определите, прочтя данный пост до конца.

  • Как цвет воздействует на покупательскую активность?
  • Мастерство сочетания цветов — броский путь к высокой конверсии

Что такое теория цвета?

Серьёзным есть то событие, что эта теория уже продолжительное время употребляется дизайнерами и успешными художниками. Степень визуального действия в значительной степени определяется цветовой комбинацией и цветом, оказывающими влияние на отечественное с вами поведение. Теория цвета – достаточно глубокая тема для изучений, она интересует учёных и художников с давних пор: самые ранние упоминания об данной теории показались еще в 1435 году.Влияние цвета на конверсию целевых страниц

Это было время научной деятельности и итальянского Ренессанса величайшего теоретика мастерства ренесанса Леона Баттиста.

«Благодаря смешению цветов рождается нескончаемое множество новых, но имеется только четыре подлинных цвета: красный – цвет огня, светло синий – воздуха, зеленый – воды, серый – почвы; при сочетании их появляется большая часть вторых цветов».

Позднее Леонардо да Винчи, Исаак Ньютон и другие ученые доказали, что главных цветов не четыре, а три: красный, желтый и светло синий. Начало современной теории цвета было заложено еще в конце ХIХ — начале ХХ века американским живописцем Альбертом Манселлом (Albert Munsell), введшим в науку о цвете такие понятия, как оттенок, насыщенность и яркость цвета. Эти три категории имеют основополагающее значение для психотерапевтической ассоциации с цветом.

В последние пара десятилетий начали появляться цифровые теории цвета. Теоретики, веб и дизайнеры-разработчики приложили много упрочнений, дабы узнать, как понимается и воспринимается цвет через цифровые платформы.

Как теория цвета связана с конверсией целевых страниц?

В эру цифровых разработок теория цвета заинтересовала более широкий круг людей. В то время, когда пользователи заходят на сайт, вывод о нем складывается в первые пара секунд. Как раз исходя из этого эффектные целевые страницы так ответственны для успеха: если вы не привлечете внимание пользователя в первые 8 секунд, то наверное, вы утратите его окончательно.

Имеется два метода применения теории цвета при создании реализовывающих целевых страниц:

  • Сочетание контрастных цветов для облегчения читаемости.
  • Применение психологически оправданных цветовых ассоциаций.

Благодаря этим двум подходам возможно посредством цветовых сочетаний передать пользователю определенное послание, и сделать выбор цвета для целевой страницы, основываясь на том, что вправду будет действенным, а не по принципу «выглядит прекрасно».

Применение цветовой теории окажет помощь:

  • удержать внимание пользователей;
  • создать действенный призыв к действию;
  • существенно уменьшить число отказов;
  • расширить конверсию.

О чем говорит цвет визитёрам сайта?

Если не принимать к сведенью данный фактор, то вы рискуете быть неверно осознанными. Вот пара самых ассоциаций и популярных цветов с ними.

светло синий цвет символизирует доверие, искренность и преданность. Данный холодный цвет кроме этого ассоциируется с общением, логикой. Разные оттенки светло синий несут в себе различную смысловую нагрузку, к примеру, ярко-светло синий оказывает стимулирующий эффект, темно-светло синий замечательно подойдет в тех случаях, в то время, когда необходимо указать на ответственность и надёжность.

Желтый воспринимается как цвет начала, внушает оптимизм и завлекает внимание. Его довольно часто применяют для оформления сайтов с детскими товарами, как нейтральный между синим и розовым. Кроме этого он ассоциируется с самоуважением, дружелюбием и творчеством.

Красный – теплый, кроме того возможно сообщить – тёплый цвет, весьма бодрит, придает энергию, мужество, силу. Через чур большое количество красного цвета оказывает подавляющий эффект.

Зеленый довольно часто рассматривается как цвет достатка. Расслабляющий цвет, что легко воспринимается глазом, он содействует релаксации, отдыху, кроме этого довольно часто ассоциируется с окружающей средой.

Оранжевый – цвет, призывающий к действию. Он кроме этого ассоциируется с радостью, теплом, безопасностью либо здоровьем.

Розовый – весьма романтичный, женственный цвет, связанный со самообладанием, теплом, сексуальностью.

Фиолетовый цвет успокаивает и имеет некоторый духовный элемент. Он ассоциируется с правдой и роскошью. Полученный при смешении красного и светло синий, он носит характеристики обоих этих цветов.

Черный цвет есть весьма замечательным, источающим эффективность и утонченность. В зависимости от сочетания с другими цветами, страницы оформленные с применением этого цвета смогут носить как консервативный темперамент, так и современный вид.

Сейчас, в то время, когда вы понимаете, как ассоциируются кое-какие более довольно часто применяемые цвета, задумайтесь о том, как возможно применить эти знания в собственных заинтересованностях. Но перед тем как, начать подбор, стоит определиться (записав все на бумаге), что вы желаете сообщить собственной целевой аудитории. Составив перечень, посмотрите на самые серьёзные мысли и решите, какими цветовыми сочетаниями оптимальнеевыразить их.

Это и будут те цвета, каковые вы должны применять в работе.

К примеру, если вы желаете укрепить доверие, и подтолкнуть визитёров к действию, тогда вам необходимо выбрать светло синий и оранжевый цвета. Если вы желаете представить собственный предложение перед пользователями в женственной и изысканной форме, то самые подходящими будут розовый и тёмный.

Чтобы совсем убедиться в правильности сделанного выбора, прислушайтесь к маленькому совету: создайте сплит-тест нескольких вариантов аналогичных целевых страниц, отличающихся только по цветовому сочетанию.

  • Сплит-тестирование как разработка оптимизации конверсии (инфографика LPgenerator)

Как теория цвета оказывает помощь повысить читаемость страницы?

Принципиально важно учитывать цветовые ассоциации при разработке целевых страниц, вместе с тем необходимо понимать, как легко воспринимается текстовый контент. Эффективность целевой страницы зависит не только от первого впечатления, но и от скорости восприятия информации на ней. Лучший метод сделать это – посредством цвета.

Текст страницы легче просматривать, в то время, когда он лежит на контрастном фоне (к примеру, тёмный на белом). Самый несложный метод отыскать оптимальное сочетание контрастных цветов – это применять цветовой круг, и Сейчас создано много онлайн-инструментов для этого.

Примеры целевых страниц, созданных в соответствии с теории цвета

Ниже дана маленькая подборка успешных примеров, в которых действенно использована теория цвета.

Coca Cola

Coca Cola применяет сочетание красного и белого вот уже более чем 100 лет, и это был очень успешный выбор. Тут присутствует не только контраст цветов – белого и красного – для представления текста в более удобочитаемом виде, вместе с тем использованы разные оттенки ярко-красного, дабы разбудить в пользователях азарт и придать энергию.

PopSurvey

Преобладающие цвета целевой страницы PopSurvey – светло синий и белый. Как и в примере Coca-Cola, именно это сочетание цветов есть хорошим контрастным сочетанием для удобства чтения. В то время, когда визитёры сайта видят эту страницу, то у них нечайно появляются ассоциации с логикой и достоверностью.

Apple

Сайт Apple создаёт потрясающее чувство благодаря данной несложной комбинации. Контраст тёмного и белого – самое привычное сочетание для читателей, которое как бы позволяет понять, что тут нет ничего сложного, а наоборот, указывает на безупречность и изысканность.

Subway

На страницах Subway преобладает зеленый цвет, легко принимаемый людской глазом, исходя из этого текстовый контент сайта практически притягивает внимание. Так как зеленый ассоциируется со здоровьем, исходя из этого тут оптимально сочетаются цвет страницы и слоган компании «Ешь све?жее!».

При создании посадочных страниц возможности цвета фактически бесконечны. Благодаря грамотно подобранному цвету (к примеру, на СТА-элементе) возможно подтолкнуть пользователей к ожидаемому действию. Неудачно подобранный цвет может запутать и повысить колличество отказов.

  • Дизайн лендингов от специалистов!

Высоких вам конверсий!

По данным: unbounce.com

Случайные статьи:

Цвет сайта. Эмоции. Продажи. Как цвет сайта влияет на конверсию?


Подборка похожих статей:

riasevastopol