В контент-маркетинге нет чудесной формулы, следование которой гарантированно приведет вас к повышению популярности ресурса. Однако, эти последних изучений смогут указать верное направление.
Один из самых злободневных вопросов: приведет ли повышение частоты публикаций к подобному росту активности в соцсетях?
На первый взгляд, так оно и имеется. Если вы публикуете больше контента, то у пользователей появляется лишняя мотивация надавить на кнопку «поделиться». Соответственно, должно число репостов.
Но, на деле это происходит далеко не всегда: если вы жертвуете качеством в пользу количества, влияние публикаций на читателя может снизиться.
Дабы дать некое представление о верной частоте размещения постов, разглядим результаты изучения, совершённого посредством аналитического сервиса Uprise. Проанализированы 15 лучших маркетинговых изданий и 15 ведущих сайтов IT-сферы
Маркетинговые ресурсы
Анализ проводился с 1 января по 1 июля 2015 года. Post count — среднее число материалов, опубликованных за чемь дней. Average shares — среднее количество репостов на публикацию.
Как мы видим, громаднейшее количество репостов приобретают публикации маркетингового блога. Это говорит о том, что размещаемые статьи не только качественные, но и вызывают живой отклик аудитории. Не смотря на то, что обновления в нем появляются не так довольно часто, как в других разбираемых изданиях, его контент есть самый успешным с позиций продвижения в соцсетях.
Эффективность контента
Чтобы выяснить, как действен контент разбираемых изданий, исследователи поделили количество репостов, которое в среднем приобретает одно сообщение, на среднее число материалов, размещённых в неделю. Это разрешает осознать, как содержание ресурса как следует по сравнению с другими изданиями. Оранжевое поле на графике показывает оценку эффективности контента.
Примечательно, что наиболее эффективным был контент не тех изданий, каковые публикуют громаднейшее количество материалов. Это еще раз обосновывает, что уровень качества контента воображает более высокую сокровище для аудитории, нежели количество.
- Психология потребителей: из-за чего социальные сети и мессенджеры не отпускают нас?
IT-порталы
Исследователи кроме этого проанализировали 15 лучших ресурсов IT-сферы. Такие порталы создают больший количество контента и, в среднем, приобретают больше репостов на публикацию. Это возможно связано с высокой актуальностью тем, затрагиваемых в IT-изданиях, с позиций широкой аудитории.
количество и Количество сообщений репостов
Анализ изданий IT-индустрии проводился кроме этого в диапазоне с 1 января по 1 июля 2015 года и разглядывает те же показатели, каковые анализировались в разделе маркетинговых изданий.
Как и следовало ожидать, Mashable и TechCrunch расположились в верхнем диапазоне как по количеству публикаций, так и по среднему числу репостов на одну публикацию. Обратите внимание, что Mashable без шуток опережает собственных сотрудников по обоим показателям. Любопытно, что Digital Trends и Gizmodo в это время также опубликовали большое количество материалов, но у статей TechCrunch значительно больше репостов.
В целом, в изданиях IT-индустрии отмечается подобная картина: при меньшем количестве сообщений (имеющих, "Наверное," более высокий уровень качества), в большинстве случаев, заметны более высокие показатели репостов на публикацию.
Эффективность контента
Исследователи кроме этого проанализировали эффективность контента IT-изданий.
При наложении оценки эффективности на исследование количества публикаций и репостов победители выясняются различными. К примеру, в случае если мы сравним с позиций эффективности контента лидировавшего в прошлом изучении Mashable и занимавшего второе место TechCrunch, то сейчас на первое место выходит TechCrunch.
Это происходит вследствие того что в проанализированном временном диапазоне Mashable опубликовал 13836 материалов, тогда как TechCrunch разместил лишь 6111 — меньше половины. Но, в процентном соотношении количество репостов у статей TechCrunch существенно выше, чем у Mashable.
- Маркетинг в социальных медиа: за и против
Уровень качества превыше всего
Вы имеете возможность применять подобный подход для анализа ресурсов в вашей нише. Попытайтесь применить эту методику, чтобы выяснить, какая частота публикаций будет оптимальной для вас. И не забывайте: основное — не количество постов, в противном случае, как контент содержателен, и как очень сильно его тематика резонирует с потребностями вашей аудитории.
Высоких вам конверсий!
По данным blog.hubspot.com
Случайные статьи:
- Шаблоны по бизнес-нишам: курсы рисования
- Поиск клиентов для салона красоты: основные направления и профессиональные секреты
Как оценить эффективность продвижения в социальных сетях Вебинар WebPromoExperts #358
Подборка похожих статей:
-
Социальные медиа для стартапов: как сэкономить время и деньги?
Сейчас обращение отправится о кейсе от Smart Pension, одной из ведущих пенсионных компаний Англии. С 2008 года бренд переживал кризисные времена, но смог…
-
Список важнейших kpi метрик в социальных медиа
Из аббревиатур и сотен сокращений в сфере новых медиа, термин «KPI» настораживает Кортни Сейтер (Courtney Seiter), эксперта по социальным сетям, больше…
-
Как повысить эффективность контент-маркетинга при помощи цикла покупки?
Начнем отечественный сегодняшней пост со статистики, представленной в одной из прошлых статей отечественного блога: 91% компаний, трудящихся в секторе…
-
Как измерить эффективность каналов в социальных сетях?
Александр Родионов Директор по формированию, Краснодар Главные метрики дают занимательные, но разноречивые эти. Пока не сложите их в единую картину, вы…