Запускаете ли вы новый сайт либо, быть может, уже сделали это некое время назад — независимо от сферы бизнеса, вы, быть может, слышали таковой термин, как «посадочная страница» (либо «лендинг пейдж»). Сейчас мы поболтаем о том, нужен ли вам данный инструмент и как использовать его в работе.
Имеется как минимум три очень веских обстоятельства, по которым стоит обратить внимание на посадочные страницы:
- самые эффективные целевые страницы сайта генерируют до 80% заявок.
- Пара лендинг пейдж способны расширить продажи более чем на 50%.
- Верный таргетинг на лендинге может поднять конверсию на 300%.
Пример лендинга: «Необычные хэнд-мэйд изделия, созданные людьми в мире».
Что такое лендинг пейдж? Управление для начинающих
Для чего вам посадочная страница?
В случае если зайти на сайт Amazon.com, то первое, что вы заметите — это посадочная страница, которая предлагает вам определить побольше о конкретных товарах и приобрести их. Цель аналогичных страниц предельно ясна — они выступают необычным экскурсоводом для каждого визитёра. Если вы на сайте в первый раз, вам предложат создать учетную запись и познакомят с главными предложениями:
Целевая страница предназначена чтобы всецело сосредоточить внимание визитёра на одном действии и подтолкнуть его к принятию ответа. Данный процесс и именуется конверсией. В примере с Amazon.com цель лендинга — преобразовать вас в зарегистрированного пользователя и привести к продаже.
В чем сложность?
Если вы создаете лендинг в первый раз, то вероятнее столкнетесь с проблемой формулировки основной цели. Это тот самый момент истины, на котором необходимо остановиться: без осознания цели нет никакого смысла создавать лендинг! Вы время.
Так, если вы представитель малого бизнеса, то ориентируйте собственную посадочную страницу на подведение клиента к регистрации (прямо на данный момент) и продаже. Если вы автор либо блогер, фокусируйте внимание визитёров на таких кнопках как «Начать чтение», «Потом», дабы преобразовать их в подписчиков.
готовьсяк тому, что для хорошей посадочной страницы необходимо время. Согласно данным ресурса impactbnd.com, добрая половина компаний, применяющих лендинги, кроме того не контролируют, трудятся ли они в действительности. Не повторяйте эту неточность. При разработке стратегии постоянно отталкивайтесь от целей вашего лендинга. Вы желаете поделиться информацией? Реализовать товар?
Подарить электронную книгу, дабы визитёр был в воронке продаж?
Схема лендинг пейдж: впечатляющий заголовок, что нереально проигнорировать. Слева: информативное видео либо приятное «цепляющее» изображение, справа — подзаголовок (предложение и чем оно полезно). Возможно оформить ваш оффер в виде перечня, упомянуть значимые изюминки, полезные рекомендации либо хитрости.
И не забудьте указать, что ваш товар/услуга поменяют жизнь визитёра в лучшую сторону. Ниже — кнопка призыва к действию (Call to action button), сертификаты брендов-и строка клиентов Потом: впечатляющий отзыв №1: «Электронная книга, которую я загрузил, поменяла мою жизнь. Сейчас я и мой кот посещаем новую страну ежемесячно! ». Подпись: Господин Cat Man.
Впечатляющий отзыв №2: «Перед тем, как я купила данный продукт, моя жизнь не имела смысла. Сейчас все около купило значение, и я знаю, что делать дальше!». Подпись: Meaningful Lady.
Сразу после того, как вы определитесь с целью лендинга, возможно легко создать целевую страницу, которая будет преобразовать визитёров через CTA-кнопку (к примеру, «Приобрести на данный момент» либо «Подробнее»).
Выигрышным ходом может стать применение видео в качестве призыва к действию (так конверсия увеличится на 86%). Видео окажет помощь вам выделиться из толпы. Ваша целевая страница с видео практически будет кричать: «Эй, взглянуть на меня!
Действуй прямо на данный момент!».
Нужна ли вебмагазину целевая страница?
5 правил действенного лендинга
Сейчас нас окружает так много информации о лендингах и конверсии, что в ней возможно утонуть. Все рекомендации, в сущности, сводятся к нескольким главным правилам, с которых возможно начать:
- Размещайте лишь один призыв к действию на целевой странице
- Лендинг должен быть создан на трех правилах: простота, ясность и сфокусированность на цели
- Экспериментируйте с визуальным оформлением, дабы преобразовать визитёров
- Минимизируйте ссылки (лишь если они не ведут к призыву к действию)
- Стиль лендинга обязан соответствовать дизайну вашего сайта.
Создатель деловых книг и популярный оратор Сет Годин (Seth Godin) познакомил маркетологов с таким понятием как фиолетовая корова. В мире, полном тёмных и белых коров (другими словами пресных и неинтересных лендингов), фиолетовые коровы завлекают большое количество внимания (просматривай=посадочная страница, которая значительно отличается от стада). Кстати, если вы не просматривали книгу «Фиолетовая корова.
Сделайте собственный бизнес выдающимся!», то вы упускаете возможность сделать ваш маркетинг вирусным.
Учитывайте изюминке вашего бизнеса: в случае если на каждом лендинге в вашей нише имеется видео-инструкция, попытайтесь применять инфографику либо GIF. В случае если любая страница оформлена в чёрных цветах, выбирайте другую цветовую гамму.
Что делает лендинг действенным? Анализ 20 домашних страниц SaaS-бизнесов
Тестирование целевой страницы
Статистика ошеломляет: более 20% компаний, применяющих лендинги, не имеют никакой стратегии тестирования. Таковой недочёт может стоить вам прибыли, исходя из этого не попадайте в эту ловушку!
Самый популярный метод проверить эффективность страницы — А/В тестирование либо сплит-тест. Сплит-тестирование предполагает показ разных целевых страниц различным визитёрам. Посредством двух либо более вариаций одного и того же лендинга вы имеете возможность отслеживать статистику каждого и выяснить, какой есть самоё эффективным.
Грамотное сплит-тестирование разрешает не просто полагаться на случай, а проверить догадку.
Пример догадки: в случае если написать заголовок в более дружелюбном тоне, то увеличатся продажи.
Тест: создать аналогичную копию страницы, поменяв только заголовок. Потом запустить лендинги, взглянуть статистику каждого из них и так проверить верность догадки.
По окончании завершения сплит теста вы получите ответ на вопрос и сможете решить, дабы повысить эффективность страницы. Существует множество приложений и программ с целью проведения тестов. В случае если вам разрешает бюджет, вы имеете возможность нанять компанию либо консультанта по оптимизации конверсии, дабы они сделали диагностику для вас. Но будьте осмотрительны: «копание» в теме сплит-тестирования способно поглотить все ваше время!
Не теряйте фокус.
Слева: ветхая версия сайта, справа — страница по окончании оптимизации
Как создать действенную стратегию сплит-теста?
Как создать собственный первый лендинг?
Итак, вам легко нужна целевая страница, в случае если ваши соперники уже применяют лендинги для привлечения новых и увеличения продаж клиентов. Успешные посадочные страницы генерируют огромное количество трафика и имеют громадной коэффициент конверсии. Готовы ли вы воспользоваться их потенциалом?
Для лендинга возможно применять бесплатные конструкторы. С ними легко оформить собственную первую посадочную страницу, кроме того не зная вёрстки и основ программирования. Веб-разработки стали сейчас такими развитыми, что вам не требуется никаких особых знаний в разработке либо дизайне: готовый шаблон либо обратитесь к специалистам.
Высоких вам конверсий!
По данным: wpnewsify.com
Случайные статьи:
- Временные активы vs. временные займы: как вы распоряжаетесь своей жизнью?
- Все дело в размере: какова идеальная длина поста в блоге?
Быстрый старт | 02. Что такое Adobe Muse | Adobe Muse уроки
Подборка похожих статей:
-
Как использовать особенности восприятия для оптимизации конверсии посадочных страниц?
Если вы занимаетесь интернет-маркетингом, то вам совершенно верно знакомо чувство разочарования, в то время, когда в рекламную кампанию положена вся…
-
8 Секретов посадочных страниц для мобильных приложений
На сегодня о посадочных страницах не знает, возможно, лишь тот, кто совсем не пользуется сетью. За последние пара лет в Российской Федерации данный…
-
Правила создания эффективной посадочной страницы
Совершенный лендинг Посадочная либо целевая страница – это та веб-страница, на которую визитёр попадает, пройдя по ссылке, размещенной в рекламном…
-
Целевые страницы: руководство для начинающих и не только
Данный пост будет долгим и занимательным, в нем мы попытаемся объединить все главные сведения, касающиеся реализовывающей лендинг пейдж: создание целевой…