Визуализация информации как инструмент веб-маркетинга

Как вы думаете, чему равна средняя продолжительность концентрации внимания человека? Минуте либо двум? Было бы хорошо, но эта цифра значительно менее внушительна — всего 8 секунд.

Это значит, что размещая на Landing Page портянку ничем не разбавленного текста, не нужно наивно считать, что ваш визитёр будет досконально изучать любой абзац.

  • Как пользователи просматривают в сети?
  • 40% вашего контента отправляется «впустую»

В соответствии с сравнительно не так давно совершённым изучениям, применение визуальных объектов на порядок увеличивает продолжительность нахождения пользователя на лендинге. Визуализация информации — это один из самых действенных и проверенных инструментов веб-маркетинга. Следующие статистические данные в который раз подтверждают это утверждение.

  • Изображения как реализовывающий контент
  • 7 советов по применению изображений для повышения конверсии

Концентрация внимания

  • В соответствии со статистическими данными, в 2012 году средняя продолжительность концентрации внимания человека была равна 8 секундам, что на 1 секунду меньше, чем концентрация внимания золотой рыбки. 🙂
  • Среднестатистический пользователь просматривает всего 20% текстового контента веб-страницы.
  • Пользователи в 30 раз чаще знакомятся с информацией, представленной в виде инфографики, нежели в любом втором формате.

ul

  • Реализовывающий контент — 7 уроков от Apple
  • Сила визуальных объектов

    • За последние 6 лет частота применения визуальных объектов в сети увеличилась на 9900%.
    • 50% головного мозга человека несёт ответственность за обработку визуальной информации.
    • Каким полушарием думают маркетологи?

    Особенности инфографики

    • В 32% случаев при создании инфографики в качестве главных визуальных объектов употребляются гистограммы.
    • 24% инфографики подают основные данные в виде фактически графиков.
    • Для 24% инфографики применяют красочные иллюстрации.
    • В 22% случаев эти подаются в виде круговых диаграмм.
    • 10 образцов современной инфографики: все «за» и «против»

    Так как 65% населения планеты являются визуалами, люди на 40% чаще откликаются на данные, снабженную иллюстративными материалами. Эта закономерность характерна не только для виртуального пространства: к примеру, инструкции и учебные пособия с подробными схемами запоминаются на 323% действеннее, нежели без них.

    • Мнемотехника: как обучиться не забывать имена?

    «В ходе фильтрации сенсорного потока информации лишь 1% взятых данных переходит на следующий уровень обработки».

    «Визуальный мозг»

    • Центральная нервная совокупность человека обрабатывает визуальные эти со скоростью 250 миллисекунд.
    • Нейроны, несущие ответственность за обработку визуальной информации, формируют 30% серого вещества, в то время как нейроны, несущие ответственность за тактильные ощущения и слух, всего 8% и 3% соответственно.
    • 90% информации, принимаемой мозгом, есть визуальной и обрабатывается в 60 000 раз стремительнее текстового материала.
    • в течении часа в поле зрения человека попадает примерно 36 000 объектов.
    • Любая сетчатка глаза содержит около 150 000 000 светочувствительных клеток и палочек.
    • Применение иллюстративных и графических материалов усиливает процесс обучения на 400%.
    • 46,1% пользователей вычисляют дизайн сайта главным критерием, определяющим полезность и запоминаемость представленной информации.

    «Столетие назад в течении собственной жизни человек поглощал количество информации, эквивалентной количеству 50 книг. Сейчас, взирая на чрезмерную медиакомпетентность современного человека, количество принимаемой нами информации увеличился в 5 раз в сравнении с 1986 годом».

    Социально-визуальная революция

    • Применение инфографики повышает трафик на 250%.
    • Пользователи в 40 раз чаще делятся инфографикой в соцсетях.
    • ТОП-6 социальных сетей для распространения инфографики: Stumbleupon, Facebook, Гугл+, Linkedin, Twitter, Pinterest.

    Визуализация информации как инструмент веб-маркетинга

    Высоких вам конверсий!

    По данным quicksprout.net

    Случайные статьи:

    Интернет-маркетинг простыми словами — #2 — Новые тренды интернет-маркетинга


    Подборка похожих статей:

    riasevastopol