Как вы думаете, чему равна средняя продолжительность концентрации внимания человека? Минуте либо двум? Было бы хорошо, но эта цифра значительно менее внушительна — всего 8 секунд.
Это значит, что размещая на Landing Page портянку ничем не разбавленного текста, не нужно наивно считать, что ваш визитёр будет досконально изучать любой абзац.
- Как пользователи просматривают в сети?
- 40% вашего контента отправляется «впустую»
В соответствии с сравнительно не так давно совершённым изучениям, применение визуальных объектов на порядок увеличивает продолжительность нахождения пользователя на лендинге. Визуализация информации — это один из самых действенных и проверенных инструментов веб-маркетинга. Следующие статистические данные в который раз подтверждают это утверждение.
- Изображения как реализовывающий контент
- 7 советов по применению изображений для повышения конверсии
Концентрация внимания
- В соответствии со статистическими данными, в 2012 году средняя продолжительность концентрации внимания человека была равна 8 секундам, что на 1 секунду меньше, чем концентрация внимания золотой рыбки. 🙂
- Среднестатистический пользователь просматривает всего 20% текстового контента веб-страницы.
- Пользователи в 30 раз чаще знакомятся с информацией, представленной в виде инфографики, нежели в любом втором формате.
ul
Сила визуальных объектов
- За последние 6 лет частота применения визуальных объектов в сети увеличилась на 9900%.
- 50% головного мозга человека несёт ответственность за обработку визуальной информации.
- Каким полушарием думают маркетологи?
Особенности инфографики
- В 32% случаев при создании инфографики в качестве главных визуальных объектов употребляются гистограммы.
- 24% инфографики подают основные данные в виде фактически графиков.
- Для 24% инфографики применяют красочные иллюстрации.
- В 22% случаев эти подаются в виде круговых диаграмм.
- 10 образцов современной инфографики: все «за» и «против»
Так как 65% населения планеты являются визуалами, люди на 40% чаще откликаются на данные, снабженную иллюстративными материалами. Эта закономерность характерна не только для виртуального пространства: к примеру, инструкции и учебные пособия с подробными схемами запоминаются на 323% действеннее, нежели без них.
- Мнемотехника: как обучиться не забывать имена?
«В ходе фильтрации сенсорного потока информации лишь 1% взятых данных переходит на следующий уровень обработки».
«Визуальный мозг»
- Центральная нервная совокупность человека обрабатывает визуальные эти со скоростью 250 миллисекунд.
- Нейроны, несущие ответственность за обработку визуальной информации, формируют 30% серого вещества, в то время как нейроны, несущие ответственность за тактильные ощущения и слух, всего 8% и 3% соответственно.
- 90% информации, принимаемой мозгом, есть визуальной и обрабатывается в 60 000 раз стремительнее текстового материала.
- в течении часа в поле зрения человека попадает примерно 36 000 объектов.
- Любая сетчатка глаза содержит около 150 000 000 светочувствительных клеток и палочек.
- Применение иллюстративных и графических материалов усиливает процесс обучения на 400%.
- 46,1% пользователей вычисляют дизайн сайта главным критерием, определяющим полезность и запоминаемость представленной информации.
«Столетие назад в течении собственной жизни человек поглощал количество информации, эквивалентной количеству 50 книг. Сейчас, взирая на чрезмерную медиакомпетентность современного человека, количество принимаемой нами информации увеличился в 5 раз в сравнении с 1986 годом».
Социально-визуальная революция
- Применение инфографики повышает трафик на 250%.
- Пользователи в 40 раз чаще делятся инфографикой в соцсетях.
- ТОП-6 социальных сетей для распространения инфографики: Stumbleupon, Facebook, Гугл+, Linkedin, Twitter, Pinterest.
Высоких вам конверсий!
По данным quicksprout.net
Случайные статьи:
Интернет-маркетинг простыми словами — #2 — Новые тренды интернет-маркетинга
Подборка похожих статей:
-
Сегментация клиентской базы как инструмент повышения эффективности бизнеса
Сейчас многие компании на начальных этапах развития уделяют повышенное внимание проблеме идентификации собственного потенциального клиента. Если вы…
-
Нейромаркетинг как инструмент бизнеса: новые горизонты или очередная иллюзия?
Нейромаркетинг скоро набирает популярность в сфере бизнес-изучений. На это имеется две обстоятельства: во-первых, со временем способ, наверное, обойдет…
-
9 Инструментов для создания дешборда
Dashboard – это сводка данных с краткими отчетами либо виджетами, которая показывает эффективность веб-ресурсов. Посредством данной сводки возможно…
-
75 Инструментов веб-анимации, которые вам нужно испробовать
Анимация — это один из трендов в дизайне веб-интерфейсов. Ее популярность непостоянна, но анимация неизменно где-то присутствует как обязательный атрибут…