Валидация идей — это процесс проверки вашего оффера на предмет его экономической целесообразности.
В отличие от общепринятого мнения, сами по себе идеи не несут бизнес сокровища — хороши лишь проверенные либо протестированные в рыночных условиях догадки, пригодные для масштабирования.
Пройти путь от формирования четкой ее проверки и идеи проекта в боевых условиях на целевой аудитории смогут немногие, в силу отсутствия четкой стратегии и замысла действий.
В данной статье мы дадим вам весьма простой, рабочий инструмент, что будет нужен на самом первой стадии вашего перемещения к собственному бизнесу либо новому проекту.
- Как отыскать идею для бизнеса?
MVP
MVP (minimum viable product, минимально жизнеспособный продукт) — это ранняя версия вашего оффера, решающая, по крайней мере, одну проблему клиента и владеющая минимальным числом функций, каковые уже смогут составить законченный продукт.
Главная цель MVP — проверить, какой интерес вызывает у таргет-группы придуманное вами ответ. Разработка версии с минимумом функций разрешает израсходовать меньше времени и ресурсов на оценку перспективности идеи — так вы на раннем этапе сможете внести нужные трансформации, либо вовсе отказаться от неудачного проекта.
Но до разработки минимально жизнеспособного продукта необходимо пройти этап валидации бизнес-идеи. Поболтаем об этом.
Валидация идей
Кратко говоря, в ходе валидации необходимо задействовать собственную целевую аудиторию. Главная цель на разрешённом этапе — проверить, как оффер занимателен людям, готовы ли они платить. Стоит выделить, что главный фокус в ходе тестирования стоит делать не на продукте, а на потребностях и проблемах аудитории.
Быть может, что вы беретесь устранить проблему, которой не существует, или люди видят ее в противном случае. Исходя из этого такие вещи необходимо контролировать заблаговременно, методом общения с аудиторией.
Взять обратную сообщение возможно посредством интервью, онлайн-опросов либо создания лендинга. Да, вы имеете возможность создать целевую страницу, продвигающую несуществующий продукт, и на основании показателей конверсии осознать, стоит ли продолжать разработку идеи.
Итак, резюмируем. Процесс подготовки к валидации оффера складывается из 5 главных этапов
- Целевая аудитория. Тут необходимо максимально определить, кто ваш потенциальный клиент.
- Неприятность. На этом этапе вы должны четко сформулировать, какую проблему (либо «боль») целевого рынка решает ваш продукт.
- Ответ. Выясните, как как раз ваш продукт решает проблему клиента.
- Риски. Тут стоит постараться все отыскать «подводные камни» — какие конкретно риски смогут быть в валидации вашей идеи? К примеру, большой операционные расходы и рекламный бюджет либо сложный технологический back-end MVP.
- Предложение. В случае если все этапы пройдены — осталось сформулировать оффер и приступить к созданию бета-лендинга и настройке целевого трафика (обыно контекстная реклама).
Все озвученные этапы даны в рабочей таблице от LPgenerator, которую вы имеете возможность применять для собственного бизнеса уже сейчас.
Скачать таблицу
*это всего лишь первый этап проработки формулировки-рабочего и бизнес идеи оффера для валидации.
Продолжение направляться …
Высоких вам конверсий!
Артем Кабалкин,
основатель LPgenerator
Случайные статьи:
10 БИЗНЕС ИДЕЙ С МИНИМАЛЬНЫМИ ВЛОЖЕНИЯМИ | БИЗНЕС ИДЕИ С НУЛЯ 2017
Подборка похожих статей:
-
15 Бизнес-уроков от нила пателя
Нил Патель (Neil Patel) систематично пишет в собственном блоге о обстоятельствах неудач стартапов и о том, что предприниматели должны подниматься по…
-
Как зарабатывать до $100 000 000 в год в облачном бизнесе? повысьте цену!
Существует определенный тип облачных-компаний, каковые тяжело назвать действенными. Организации этого типа имеют громадную аудиторию, хороший продукт,…
-
Дропшиппинг: как тестировать новые бизнес-идеи?
Дропшиппинг (dropshipping), либо прямая поставка — один из самых несложных и стремительных способов выстроить онлайн-бизнес. В данной статье мы разглядим…
-
Почему бизнес без проблем — уже проблема?
Вам знакома история, ставшая легендой «бережных» бизнес-консультантов? Менеджер Toyota приходит к директору с ежеквартальным отчетом, дабы похвастаться…