Маркетологам весьма нравилась эра телевидения. Весьма легко было делать вид, словно бы все на свете легко и поддается вычислениям (кроме того в то время, когда в действительности это было не так): неспециализированные цифры и главные демографические показатели были «достаточно правильны» для широкой аудитории.
Но на данный момент сами люди определяют медиаконтент. Мы живем в эру, которую я и мои соавторы назвали эрой легко распространяемого контента. Делиться статьями, видео и другими материалами — часть повседневной судьбе для большинства населения отечественной планеты.
И сейчас уже никого не устраивают «достаточно правильные» эти.
Однако компании до тех пор пока еще действуют по старинке и пробуют вписать новые медиа в привычные для них рамки. Вот три метода, каковые они применяют чаще всего.
Превращают людей в эти. Потому, что организации пишут сами о себе в сети, то сейчас учитывается «охват»: успех определяется по количеству посещений, кликов, лайков, по времени, совершённому на странице, и т. д. Их аудитория преобразовывается в количественные эти, каковые смогут быть легко собраны и сопоставлены.
Совершенно верно так же компании держат под контролем то, что люди говорят за пределами платформ, которыми владел им, и довольно часто конвертируют отзывы в статистику. В книге «Spreadable media» мы говорим о том, что компании как бы «прослушивают клиентов», по причине того, что главная цель — зафиксировать нужную для себя данные. Компании вкладывают огромное количество средств, дабы собрать все (либо практически все) мнения из сети в неспециализированный котел.
И они реально уверены в том, что смогут легко преобразовать эти записи в «настроения» либо «долю голосов».
Просматривайте материал по теме: Рекламщикам не требуется быть более креативными
Но большая часть компаний, «прослушивая» аудиторию, ничего в конечном итоге не «слышат». Они уделяют не хватает большое количество внимания контексту того, о чем как раз говорит их аудитория. Потому, что громадные эти становятся актуальным трендом среди маркетологов, организации, того и смотри, начнут обращать еще меньше внимания на настоящий контекст, при котором их клиенты оставляли комментарии в сети.
Держат расстояние. Контент преобразовывается в субъект, аудитория — в пассивного носителя определенной информации. «Вирусный контент» (те же демотиваторы) подразумевает под собой как бы научное объяснение: дескать, люди просто не имеют выбора — берут и распространяют определенный тип контента. «Интернет-мемы» описываются с позиций генетики: распространение информационных «вирусных материалов» происходит по тем же законам, что и репликация генов. А при таких условиях знание о составе аудитории — это лишняя информация, достаточно передачу этого «вирусного контента».
Кое-какие прогрессивные маркетологи все-таки воображают аудиторию как социально связанные сети, а не просто комплект цифр, но кроме того они пробуют отыскать и повесить ярлыки, дабы хоть как-то выяснить фактическое присутствие людей в той либо другой группе. Одной из самых популярных концепций в сфере маркетинга сейчас есть так именуемое «влияние».
Эта модель предполагает, что любое сообщество включает в себя пара индивидуумов, каковые, увидев и оценив идею, обязательно передадут ее всем остальным участникам сообщества. Другими словами компаниям не требуется входить в отношения со всей аудиторией, необходимы только пастухи, за которыми все бездумно последуют.
Просматривайте материал по теме: Меньше товаров — больше прибыль
Заставляют их делать то, что рекомендует. Существует распространенный миф, что очень популярен среди маркетологов: якобы вся индустрия сосредоточена только на мастерстве убеждения, другими словами на том, дабы вынудить людей делать как раз то, чего желают корпорации. Маркетологи все еще делают также самое, что и в эру телевидения: шлют односторонние сообщения с тем посылом, дабы аудитория брала все, что бы компании ни реализовывали (в прямом и переносном смысле).
Эра легко распространяемого контента диктует собственные условия: маркетологи имели возможность бы стать ушами и глазами компаний и оказать помощь им лучше согласовывать настоящие запросы потребителей с возможностями компаний. Кое-какие организации (к примеру, сервисные компании) уже поняли, что клиенты сами по себе так же ответственны, как их услуги и продукты. коммуникации и Маркетинг сослужили бы лучшую работу собственной организации, если бы они прежде всего обращали внимание на интересы собственной аудитории.
Просматривайте по теме:
Случайные статьи:
«Удивительные люди». Артем Гарин. Знает наизусть 10 тысяч знаков числа Пи
Подборка похожих статей:
-
Топ-тренд прибыльного бизнеса 21 века — считайте цифры в маркетинге!
Возможно заявить, что на данный момент в бизнесе такое время, которое возможно назвать «вторые девяностые». Лишь тогда было так: «кто посильнее, тот и…
-
Почему люди делятся контентом в сети?
Вы вспоминали, из-за чего по окончании прочтения очередной статьи у вас появляется желание надавить на кнопку «Поделиться»? Выясняется, не логика…
-
Денис шапкарин: «люди взлетают на рынке, но мне за них стыдно»
Александр Шенаев Редактор, Москва Какие конкретно главные неточности портят успех в digital? Что не так с людьми на бурно растущем рынке? Что необходимо…
-
Люди 2.0: кто, как и зачем создает новый рынок в россии
Александр Шенаев Редактор, Москва На этом рынке нет правил, но зарплаты уже перегреты. Кто посвящает себя социальным медиа? Executive задаёт вопросы:…