Говорят, в мире имеется 2 типа людей: те, что более мотивированы глобальными целями, и те, для которых лучшая мотивация — это решение конкретных неприятностей. Не смотря на то, что данное утверждение через чур упрощенное, в целом, оно достаточно совершенно верно отражает отношение различных людей к работе.
Не нужно быть психологом, дабы выявить оба подхода среди собственных подчиненных. Если вы руководите UX-командой, вам будет очень просто выяснить эти 2 мотивационные схемы. Ваша задача тут — отыскать баланс между решением проблем и достижением целей, дабы достигнуть наилучшего итога для ваших пользователей.
Ниже мы предлагаем вам обзор двух типов сотрудников и того, как вы имеете возможность достигнуть оптимального баланса их совместных усилий для вашей команды.
- Growth hackers и UX-дизайнеры: из-за чего они должны трудиться совместно?
Сотрудники, ориентированные на цель
Сотрудники, мотивированные неспециализированными целями — это люди, у которых имеется так именуемое «видение». Они сфокусированы на будущем и всегда думают о том, чем будет заниматься их команда дальше и как им этого достигнуть. Они первые, кто приходят к новым идеям в отношении продуктов и их функций.
Члены UX-команды, мотивированные целями, высоко ценят инновации, в особенности если они принесут очевидные и легко достижимые результаты для бизнеса. Они предпочитают ставить задачи, ориентированные на цифры, дабы возможно было легко выяснить, в то время, когда проект достигнет успеха.
Им нравится открывать то, что пользователям нравится сейчас, о чем они думают и что ощущают, и исходя из этого у них имеется четкое видение того, что необходимо разрабатывать. Наличие правильного желаемого результата и понимания аудитории оказывает помощь им достигать целей, каковые в один момент стимулирующие и реалистичные. Они смогут быть самый заинтересованы в проведении интервью с пользователями 1 на 1, контекстуальных беседах (contextual inquiry) и других, характерных для ранней стадии разработки, способах изучения.
Обратной стороной этого подхода есть то, что такие сотрудники смогут проигнорировать какие-то вещи, каковые смогут пойти не так, и испытывать желание перескочить через проведение изнурительных (но нужных) улучшений. Это может привести иногда к установке нереалистичных дедлайнов, по причине того, что у них нет нужного времени для устранения неточностей.
Роль в команде и верная коммуникация
UX-команда, которая состоит лишь из людей, стремящихся к достижению целей, рискует создать вправду впечатляющий продукт, но наряду с этим имеющий множество неприятностей с юзабилити. Их бэклог возможно перегружен проблемами, каковые ни при каких обстоятельствах не будут решены, по причине того, что они уже переместились к следующей громадной цели.
Дабы мотивировать сотрудников, стремящихся к достижению целей, поощряйте их ставить самим себе те цели, каковые поддерживают доходы компании и общий продукт, вместо того дабы им задания и проекты. Н
Но награждая их за результаты, в обязательном порядке напоминайте им тратить дополнительное время на решение проблем, каковые неизбежно появляются в ходе разработки.
- Из-за чего достижение цели не всегда доставляет наслаждение?
Сотрудники, ориентированные на решение проблем
Члены UX-команды, каковые мотивированы решением проблем — это гарантия того, что вам не придется, делая 1 ход вперед, возвращаться на 2 шага назад. Они незаменимы в обнаружении отклонений в ходе разработки. Первые, кто находят недочёты в юзабилити, они же являются чемпионами по их ответу.
Наличие таких людей в вашей команде принципиально важно для продукта с высокими характеристиками и уменьшения затрат на UX.
Эксперты, ориентированные на решение проблем, сильны в проведении оценочных изучений. Они стремятся найти то, что не работает, и для них громадной призом есть устранение и нахождение чего-либо, что может ухудшить пользовательский опыт.
Они больше, чем прошлая несколько, обожают трудиться над проектами, каковые не легко отследить по окупаемости инвестиций. Довольно часто они сражаются за малые улучшения, такие как цвет либо размер текста, даже в том случае, если это с небольшой возможностью повысит прибыль. Для них, все что не есть верным, заслуживает исправления — особенно то, что может злить пользователей.
Их основной недочёт пребывает в периодической тенденции фиксироваться на мелких проблемах вместо того, дабы наблюдать на картину полностью. Их страсть к поиску недочетов может вынудить относится пессимистично либо критически к сотрудникам, ориентированным на достижением глобальных целей.
Роль в команде и верная коммуникация
В случае если ваша UX-команда состоит лишь из людей, решающих неприятности, вы возможно станете ограничены в рискованных действиях и инновациях, каковые время от времени нужно предпринимать. Вы будет вынуждены совершенствовать один продукт, пока он не достигнет полной свободы от неточностей, наряду с этим не смея перейти к разработке чего-либо нового, что вправду продвинет вашу компанию.
Дабы поддерживать интерес таких участников вашей команды, делитесь вашими мыслями о продукте и дайте им достаточно времени для перепроверок и тестирования. Поощряйте их брать отстающие проекты, которые связаны с улучшением существующих продуктов. Проинструктируйте их, дабы они воображали собственные находки, не обескураживая сотрудников.
- Как поднять бизнес на новый уровень, решая неприятности собственных клиентов
Баланс двух подходов
В самые эффективных UX-командах соблюдается баланс между теми, кто пытается к достижению глобальных целей, и теми, кто решает неприятности. До тех пор пока одни задают вектор развития и поддерживают моральный дух на высоте, другие смогут обеспечивать, что серьёзные неприятности не будут закинуты.
В действенных UX-командах соблюдается баланс между достижением глобальных целей и ответом конкретных неприятностей
Твитнуть цитату
Одновременно с этим, этот компромисс свидетельствует, что иногда ваша команда будет сталкиваться с конфликтами, которые связаны с расстановкой приоритетов. В то время, когда это происходит, напомните команде, что ваш продукт обязан в один момент приносить прибыль бизнесу и предоставлять хороший пользовательский опыт. Взвешивая все доводы, учитывайте, сколько будет израсходовано средств на каждое изменение, какой ущерб это нанесет юзабилити и какое влияние окажет на неспециализированное чувство пользователей о компании.
Дайте экспертам время, дабы с обоих сторон проанализировать данные исследований. Наблюдение за тем, как пользователи взаимодействуют с продуктом и обсуждают собственный опыт, окажет помощь участникам вашей команды оценить возможности друг друга с позиций вероятных улучшений.
Высоких вам конверсий!
По данным: usertesting.com image source simon__syon
Случайные статьи:
- Зачем анализировать конкурентов в поиске, и как это сделать?
- Видео или gif: что лучше влияет на конверсию лендинга?
Как быстро достичь своей цели — 10 способов ускорить достижение желаемого результата
Подборка похожих статей:
-
Как победить рассеянность? простая схема по достижению целей
Современные люди поразительно рассеяны. С постоянным жужжанием смартфонов, калейдоскопом мировых событий, захватывающих внимание, возросшим числом…
-
10 Ключей к достижению невозможного
Ставить недостижимые цели — нормально и верно. Добейтесь свидания с известной моделью, заведите друзей в кругах бизнес-элиты — постоянно ставьте планку…
-
Чему нас могут научить рыбаки в достижении счастья
Как достигнуть счастья? Одним из самый распространенных увлечений для людей со всех стран есть рыбалка. Это и не страно, поскольку этот процесс разрешает…
-
От целей исследования к тестированию юзабилити: метод 7 шагов
В некоторых изучениях юзабилити имеется в полной мере очевидный ограниченный комплект элементов, каковые необходимо протестировать. Но часто совокупность…