Часть посевных стартапов, вышедших в раунд А. Статистика за 2006—2015 гг
На сегодня 70% стартапов в Соединенных Штатах проходят посевную стадию (seed round) и «доживают» до раунда А (series A round), не смотря на то, что всего 10 лет назад их количество не превышало 50%.
За эти же 10 лет объем посевного капитала (seed capital), инвестированного на территории США, возрос приблизительно на порядок — с $200 000 000 до $2 000 000 000. Что все это значит для основателей стартапов?
- В какие конкретно стартапы инвестируют охотнее: тренды 2015 года
Борьба в раунде А
Во-первых, это указывает, что борьба среди стартапов, находящихся на раунде А, стала более напряженной. Продолжительный «посев» позволяет соперничества: более стремительный рост, более высокая прибыль, больше сотрудников.
Но посевные раунды увеличенной протяженности становятся обстоятельством таких же долгих раундов А, что подтверждает статистика: в соответствии с базе данных Crunchbase, коэффициент корреляции между длительностью посевной стадии и раундом А образовывает 0.89 среди стартапов всех отраслей.
Наряду с этим речь не идет о кризисе раунда А, в то время, когда стартапов через чур много, и они начинают отчаянно сражаться за не хватает большой для всех инвестиционный капитал — объем инвестиций раунда А вырос более, чем в 2 раза за тот же десятилетний период. Напротив, борьба лишь усиливается , а инвесторы ожидают, что компании уйдут по формированию дальше, чем это было бы 10 лет назад.
Пара лет назад стартап на этапе планирования стремился к регулярному месячному доходу (MRR) в размере приблизительно $50 000, на данный момент же основатели ставят себе в качестве цели не меньше $80 000—100 000 перед тем, как начать переговоры, подготавливаясь к долгому раунду А.
- Кто такие бизнес-ангелы? Интервью Максима Чеботарева
Хороший vs импульсный раунд А
Средний размер инвестиций серии А в зависимости от посевных инвестиции, в миллионах долларов: оранжевый — 0.5, зеленый — 2, светло синий — 4
Во-вторых, рост финансирования посевной стадии и повышение ее длительности поделило раунд А на хорошую (classic series A) и импульсную серию (momentum series A).
Хорошие серии А с инвестициями количеством в $3 000 000—5 000 000 являются самый распространенным видом для стартапов с доходом $500 000—2 000 000. Количество вложений импульсных серий образовывает приблизительно $10 000 000, наряду с этим им предшествуют «посевы», вмещающие $4 000 000 либо кроме того больше.
Само собой разумеется, возможно придраться к семантике, поскольку разве $4 000 000 смогут принимать во внимание начальными посевными инвестициями? Какое по большому счету значение раунд А имеет на сегодня?
Раунд А постоянно ассоциировался с первыми институциональными инвестициями в компанию, но, с приходом посевных институциональных инвесторов, само понятие размылось. Для основателей же стартапов такая отличие в формулировках есть преимуществом — современная компания на стадии раунда А имеет куда больший штат, достижения и доходы, чем подобная компания примера 2005 года и, следовательно, громадные импульс и скорость увеличения, нежели ее предшественники.
- какое количество стартапов ценой более $1 000 000 000 продается каждый год?
Центры привлечения инвестиций
Посевные инвестиции по штатам, в миллионах долларов: Калифорния — CA, Массачусетс — МA, Нью-Йорк — NY, Техас — TX, Вашингтон — WA
В-третьих, волна твёрдой борьбе на ранней стадии идет со стороны Калифорнии и Нью-Йорка, взявших определенную прибыль от бума на рынке стартовых капиталов. По размеру начальных инвестиций потом следуют Массачусетс, Вашингтон и Техас, где прирост кроме этого наблюдался, но не в таких количествах.
Эти цифры подверждают, что навык привлечения венчурных инвестиций есть необходимым для основателей стартапов. Лишь грамотное управление компанией для успешного прохождения посевной стадии с уверенностью приведет компанию к раунду А и следующих за ним. А с нынешней тенденцией к увеличению финансирования это свойство полезно вдвойне.
Высоких вам конверсий!
По данным: tomtunguz.com
Случайные статьи:
Разгон депозита со 100$ на Форекс. Реально? (Курс ветерана Форекс Урок 3)
Подборка похожих статей:
-
Все дело в размере: какова идеальная длина поста в блоге?
Один из самых известных и успешных интернет-маркетологов Нил Патель (Neil Patel, основатель Crazy Egg, Hello Bar и KISSmetrics) уже неоднократно…
-
Краткое руководство по распределению капитала для стартапов
Создание успешного стартапа — это нелегкая задача, и в то время, когда предприниматели не знают базисных правил распределения капитала, все делается еще…
-
5 Пост-конверсионных стратегий увеличения clv (customer lifetime value)
В большинстве случаев, маркетологи значительно больше трудятся над привлечением, нежели над удержанием клиентов и это известный факт. Но не обращая…
-
15 Способов увеличения жизненной ценности клиентов (clv)
Недавний доклад консалтингового агентства Econsultancy заявил, что 64% компаний, участвовавших в изучении, расценивают качественное обслуживание клиентов…