Устали от скучного брендинга? добавьте цвет!

Источник изображения

Цвет имеет огромное значение в деле брендинга любого бизнеса: он или формирует ажиотаж и информационное напряжение около компании, либо полностью принижает и умаляет их. Понимаете ли вы, какие конкретно цвета наилучшим образом подойдут для вашего бренда, а следовательно — потому, что брендинг есть «крупномасштабной операцией, проводимой по всем фронтам» — и для гаммы ваших Landing Pages, главного сайта, медийных креативов, визиток, листовок, упаковок и т. д.? Ответу данной неизменно актуальной и захватывающе увлекательной задачи будет посвящен отечественный сегодняшний пост.

  • Теория цвета — как руководить вниманием пользователя?
  • Влияние цвета на конверсию целевых страниц

Фирменные цвета должны вызывать у покупателей и пользователей верные эмоциональные ассоциации, в один момент подчеркивая ваш неповторимый стиль. Ниже мы представим вашему вниманию, дорогие читатели отечественного блога, 2 инфографики, талантливые оказать помощь вам разобраться в вопросе «цветового брендинга».

Цвета чувств

Во-первых, вам необходимо выбрать чувство, которую, по вашему точке зрения, должны ощущать целевая аудитория и люди, в частности. Во-вторых, выбрать цвет, ассоциирующийся в массовом сознании с выбранной вам чувством.Устали от скучного брендинга? добавьте цвет! Нижеприведенная инфографика может послужить вам несложным путеводителем по пространству цветовых ассоциаций.

Итак, общепринятые устоявшиеся ассоциации для опрощеных, которыми владел к европейской цивилизации, выглядят так:

  • Ярко-желтый цвет — оптимизм, ясность, тепло.
  • Светло-оранжевый — дружба, веселье, бодрость, уверенность, безопасность.
  • Красный — беспокойство, азарт, юность, смелость.
  • Фиолетовый/пурпурный — творчество, воображение, мудрость.
  • светло синий/светло синий — доверие, надежность, прочность.
  • Зеленый — мир, развитие, прирост, здоровье.
  • Серый/комбинация тёмного и белого — баланс, нейтралитет, самообладание.
  • Как цвет воздействует на покупательскую активность?
  • 85% клиентов делают собственный выбор на базе цвета!

Выясните, какую цветовую гамму вы станете применять

Узнав, какую чувство вы желаете передать посредством цвета, вы должны решить, станете ли вы строить брендинг собственного бизнеса на визуальном доминировании одного цвета либо же дополните его вторыми.

  • Мастерство сочетания цветов — броский путь к высокой конверсии
  • 15 компаний, каковые знают как оказывать влияние на собственную целевую аудиторию

В самом неспециализированном виде ваши предпочтения сведутся к выбору из вот этого маленького перечня:

  • Монохроматическая гамма — придерживаться одного цвета и его оттенков (к примеру, коричневого либо светло синий).
  • Гамма подобных цветов — применять 2 либо 3 цвета, расположенных рядом между собой на цветовом круге.
  • Гамма дополнительных цветов — выбрать 2 цвета, противолежащих на цветовом круге (к примеру, известная пара цветов «красный — зеленый», владеющая громаднейшим вероятным визуальным контрастом).
  • Гамма цветовой триады (3-компонентная гамма) — вы выбираете 3 цвета, равномерно расположенных на цветовом круге на расстоянии в 1/3 его окружности.

Персонализируйте бренд посредством цвета

Сейчас вам осталось создать фирменную палитру, разглядим 4 примера, любой из которых применяет разные сочетания цветов для передачи фирменного стиля.

  • Создание сайтов на базе online психологии

Теплый комфортный коричневый

Коричневый цвет ассоциируется с домом, очагом, уютом и теплом. Как вы имеете возможность видеть на приведенном выше примере, комбинирование разных оттенков коричневого либо смешивание их с серым, синим и другими цветами дает гарантированно приятный для глаза итог.

Игривый зеленый

Если вы позиционируете ваш бренд как «игривый», «энергичный» либо «экологически сознательный», то для вас зеленый его оттенки и цвет в сочетании с голубым и оранжевым будет как раз тем, «что врач прописал». Иначе говоря ваши цвета — броские и «утепленные».

Важный светло синий

«Важный» светло синий цвет — особое его темно-светло синий оттенки — ассоциируется со самообладанием, уверенностью, надежностью. Он превосходно сочетается с серым, коричневым либо оранжевым. Но если вы не желаете потерять серьезность, то перечисленные оттенки должны использоваться очень бережно: в самых ненасыщенных оттенках и на маленьких площадях.

Энергичный красный

Желаете выделить мощь, динамику и энергию? Создайте сильную комбинацию оттенков красного. Лишь будьте осмотрительны — не устройте глазам собственных визитёров «цветовой удар».

Предоставьте им возможность визуально отдохнуть на громадных белых пространствах. По большому счету, ни при каких обстоятельствах помните о важности пробелов!

Выразите себя через цвет!

Независимо от фирменного стиля бренда, выберите цвета, талантливые безмолвно выразить его «личность». Как раз цвет способен заполнить смысловые бреши в позиционировании бренда. Не через чур надейтесь на так именуемую «символику цветов» — неизменно несложнее и действеннее апеллировать как раз к чувствам визитёров, а цвет подходит для этого наилучшим образом.

Не забывайте о сугубой необходимости сплит-тестирований выбранных вами их комбинаций и цветов. Не считая объективного аналитического способа изучений — фактически А/Б-тестов — вы имеете возможность прибегнуть к субъективному способу: совершить диагностику эффективности ваших визуальных ответов посредством тестовой группы пользователей из целевой группы.

Помните о том, что в каждой маркетинговой нише существуют устоявшиеся цветовые стандарты, и вы должны выделить собственный лендинг/сайт среди веб-ресурсов соперников, не выпадая за рамки существующей в вашей отрасли эстетической концепции. Это в полной мере достижимая цель.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.crazyegg.com

Случайные статьи:

Визуальный Мерчандайзинг 2. БРЕНДИНГ. НЕЙМИНГ.


Подборка похожих статей:

riasevastopol