Уроки маркетинга от леди гага

Источник изображения

Подводя итоги 2012 года, авторитетнейшее денежное издание Forbes, подсчитало доходы звезд шоу-бизнеса. Леди Гага появилась в этом перечне на символическом 13 месте с $52 000 000, в чем возможно заметить некую мрачную иронию. «Несчастливое число» 13 наглядно воплощает собой фиаско, которое потерпела певица, будучи вынужденной прервать собственный третий всемирный концертный тур «The Born This Way Ball» из-за травмы тазобедренного сустава, требующей операции и долгого восстановительного периода.

О прекращении тура было заявлено 13 февраля 2013 года (снова 13!). В соответствии с предварительным прогнозам аналитиков ресурса billboardbiz на протяжении этого турне Леди Гага должна была получить от $350 000 000 до $400 000 000.

  • Чему возможно обучиться у Gangnam Style?
  • Чем социальные медиа похожи на cекс?

Танцуй с тем юношей, что пригласил

В то время, когда Леди Гага лишь начинала собственную сольную карьеру, у неё не было богатого выбора, куда идти выступать. В то время она была никому малоизвестна, и никто не заказывал её концерты. Первым местом, куда её всё-таки позвали выступить стал гей-клуб в Нью-Йорке, позже она представила собственное творчество на гей-параде в Сан-Франциско.

Собственную первую популярность Леди Гага снискала как раз тут, в сообществе геев, и она ни при каких обстоятельствах не забудет этого.Уроки маркетинга от леди гага Кроме того в то время, когда стала знаменитостью мирового уровня, в то время, когда концерты на огромных переполненных стадионах стали для нее простым делом, она не забыла про те клубы, каковые первыми выразили интерес к её творчеству, по причине того, что познание собственного последователя и поддержание хороших конфиденциальных взаимоотношений с ним — база всего.

Из-за чего мы фокусируемся на новых клиентах, вместо того, дабы отдавать должное внимание уже существующим? Таковой экспансивный подход к формированию свойствен, к примеру, многим телекоммуникационным компаниям. Для них серьёзным причиной повышения собственной прибыли стал «порабощение и захват» новых клиентов, кроме того не обращая внимания на то, что обслуживания и качество сервиса не радует.

Леди Гага замечательно осознаёт недочёт для того чтобы подхода и исходя из этого, какими бы ненормальными и твердолобыми не были ее фанаты, она уделяет им должное внимание, по причине того, что «сарафанное радио» (способ, в оригинале известный как «word-of-mouth») — это тот самый инструмент развития личности-бренда либо компании, что разрешает им развиваться и расти, вопреки всему.

Сфокусируйтесь на собственных «однопроцентниках»

Во время подъема популярности и влияния социальных медиа люди сами стали создавать собственную информационную среду. Кто-то деятельно принимал участие в ее сотворении, а кто-то следил за плодами труда первых. И кто бы имел возможность поразмыслить, что тех, кто с головой окунулся в социальные медиа, начал задавать новые течения, создавать дискуссии около различных вопросов, не 20% (как по хорошему правилу «20% к 80%»), а всего лишь 1%.

Данный феномен был назван «Правилом 1%», что свидетельствует, что тех, кто формирует публичное вывод при помощи социальных медиа, всего лишь 1%. Само собой разумеется, это маленькая цифра, но однако влияние на общественность данный процент оказывает большое, как раз по причине того, что открыто, «без купюр» высказывает собственный вывод и готов бороться за него до конца. Это как раз те люди, каковые смогут превознести ваш продукт до небес для всех, кто окажется в поле их видимости.

Они несут в себе замечательную виртуальную силу.

Если вы создадите сообщество, «однопроцентники» в обязательном порядке придут

Лучшее, что вы имеете возможность сделать — создать сообщество из «однопроцентников», неравнодушных участников дискуссий, причем сделать это возможно как онлайн, так и оффлайн. Леди Гага в далеком прошлом желала создать особую соцсеть для собственных фанатов. Певица с ее менеджером не смогли отыскать подходящей платформы для сети, но это их не остановило: была создана компания, потом создавшая платформу для ее сообщества «LittleMonsters.com».

Эта площадка стала тем местом, где обитают лишь «фрики» и неформалы. Леди Гага в данной сети практически в любое время. Для участников сообщества присутствие собственной «иконы» онлайн и ее активное участие в жизни соцсети — ответственный показатель.

Дайте имя своим фанатам

Леди Гага назвала собственных фанатов «мелкими монстрами», тем самым сделав ответственный шаг на встречу к мощному развитию и укреплению концепции собственного сообщества. Всех фанатов певица собрала под одним крылом. Любой из них, именуя себя «мелким монстром», чувствует незримую помощь всех участников сообщества, таких же «монстров», как и он.

Эти участники, неосторожно названные «мелкими монстрами», и являются главным активом бизнеса, приносящего миллионы долларов прибыли.

Играйся до победного финиша либо возвратись к себе с позором

на данный момент ваших клиентов окружает так много информационного шума — соцсети, блоги, форумы — что с каждым днем вам все сложнее и сложнее выделяться на фоне огромного количества информации, выложенной в Сети. Если вы желаете заполучить должное внимание и привлечь к собственному продукту либо услуге тех самых «однопроцентников», вам, само собой разумеется, следует сделать что-то неординарное и выдающееся.

Стоит самому себе ответить на вопросы: «Положительно ли воздействует моя активность в социальных медиа на “сарафанное радио”?», «Говорят ли о моей компании/продукте/услуге в соцсетях? Что говорят?». Проанализировав это, вы осознаете, в каком направлении двигаться дальше.

  • 20 самых распространенных мифов о SMM-маркетинге
  • 10 уроков от Стива Джобса, нужных каждому маркетологу
  • Уроки бизнеса от Ричарда Брэнсона

Высоких вам конверсий!

По данным www.marketingprofs.com

Случайные статьи:

Lady Gaga Bad Romance Look


Подборка похожих статей:

riasevastopol