Более ста лет назад известный укротитель львов Клайд Битти (Clyde Beatty) взял очень важный урок — серьёзный так, что и в наши дни он способен оказать помощь в большинстве сфер судьбы и особенно бизнесе.
Что же определил Клайд?
Поразительно, но укротитель львов начала XX века способен научить современных людей сосредоточению, концентрации и базам маркетинга и полноценной, здоровой жизни.
Вы заинтригованы?
Просматривайте дальше.
Укротитель, доживший до старости
Клайд Битти появился в городе Бэйнбридж (Bainbridge), штат Огайо, в 1903 году. В подростковом возрасте Клайд сбежал из дома, прибился к бродячему цирку, где взял работу уборщика клеток. В последующие годы карьера парня быстро развивалась, и он скоро прошел путь от рядового уборщика до популярного артиста.
Битти прославился захватывающими представлениями, на протяжении которых укрощал разнообразных зверей. Одним из номеров было приручение группы тигров, львов, гиен и пум разом — публика, очевидно, рукоплескала!
Но самый впечатляющий подвиг Клайда заключался не в этом.
Большая часть укротителей того времени погибали на ринге, но Битти умудрился разменять седьмой дюжина, и погиб от рака, а не от львиных клыков. Как оказалось у него прожить продолжительную и плодотворную судьбу, не обращая внимания на ежедневный смертельный риск?
Клайд первенствовалукротителем, применявшим стул на цирковой арене. Как это связано с долгой жизнью и риском? на данный момент определим.
- Сосредоточься! либо Как улучшить концентрацию внимания?
табуретка и Кнут
Хороший образ укротителя животных, бытующий в массовом сознании — крепкий мужчина с кнутом в одной руке и стулом в второй. Мало кто знает, но кнут в этом случае употребляется лишь в качестве атрибута шоу, а главную работу по укрощению делает стул.
В то время, когда укротитель держит стул перед мордой льва, тот пробует сосредоточиться на всех четырех ножках в один момент. В следствии лев запутывается, не осознавая, что делать дальше. В большинстве случаев, столкнувшись с множеством вариантом, лев предпочитает замереть и ожидать, а не нападать на человека, держащего стул.
- Миф о мотивации: как сконцентрироваться, в случае если вам скучно?
Как избежать львиной участи?
Вам не знакомо подобное чувство? Как довольно часто вы оказываетесь в положении льва, на которого направлен стул?
Как довольно часто масштабная цель (здоровый образ судьбы, личный бизнес, путешествия) смущает необъятным числом вариантов, парализуя вас?
Это особенно правильно в сфере фитнеса и здоровья. Любой фитнес-центр вычисляет себя лучшим (обосновывая это упрочнениями маркетологов), а любой диетолог готов убедить вас, что именно его рецепт похудения максимально действен (и все коллеги, очевидно, шарлатаны).
Это совсем печально: до тех пор пока маркетологи и копирайтеры упражняются в искусстве и красноречии реализовывающих текстов, люди сделать собственную жизнь лучше, укрепив здоровье. Но вместо этого приобретают шквал противоречивой информации.
Что же делать? Данную обстановку возможно и необходимо поменять — следующим образом
- Психология продуктивности — как сделать больше в сжатые сроки?
Как обучиться концентрации и сосредоточению?
Мир твёрд, и он ежеминутно машет стулом у отечественных лиц — но имеется действенный рецепт по укрощению укротителей.
Осознайте, что вы не обязаны становиться лучшим. Тем более сходу — для начала прекрасно бы. Приступать к делу до окончательной готовности к нему — одна из основных изюминок успешных людей.
знания и Необходимый опыт придут в ходе. Любопытно, но у многих людей нет никаких неприятностей с концентрацией, но имеется огромные неприятности с умением своевременно принимать решения.
Вспомните обстановку, в то время, когда вам необходимо было выполнить определенную работу к сроку любой ценой, без вариантов отложить дело, либо отказаться от него. Такое случалось с каждым. Дело было сложным, неосуществимым, вы не готовьсяк нему, но что в итоге?
Вы сделали это. По причине того, что это было нужно.
Иначе говоря у вас все в порядке с концентрацией, способностями и сосредоточением. Главные неприятности людей — с умением выделить основное и целеустремленностью. Направьте внимание на одну из ножек стула, на конкретную цель, и, не распыляясь, идите к ней.
Дабы смотреться как хороший спортсмен, примите его образ судьбы, распорядок дня, график тренировок, диету и т. д.
Дабы скинуть лишние килограммы, прекратите имеется фастфуд и смотрите за калориями в рационе.
Дабы открыть бизнес, сосредоточьтесь на конкретной нише, создайте стратегию, создайте лендинги и начните. Кроме того если не готовы.
Кстати, имеется один мелкий секрет: вы ни при каких обстоятельствах не станете полностью готовы к действию. По крайней мере, так вам поведает ужас поражения, голос которого нужно приглушить.
Любой из нас способен сосредоточиться и сконцентрироваться, но лишь в случае если грамотно расставит приоритеты и заберёт обязательства по исполнению задачи. Так как единственный неверный выбор — отсутствие выбора.
- Как поменять собственные привычки? — Осуществляй контроль окружающую среду!
Прекратите пялиться на стул, либо Точка зрения обладателя бизнеса
Жизнь — это не главная репетиция, а постоянный экспромт. Мы все уже на сцене. Либо на ринге.
Безрадосно, но солидную часть времени мы сидим и наблюдаем на табуретку, которой машет дрессировщик у отечественного носа. Зрители довольны, но время шоу на исходе
Самое забавное, что обстановку возможно поменять в любую секунду. В случае если у вас имеется мечта, просто решитеидти к ней, забрав обязательства приложить максимумальные усилия с целью достижения цели. Если вы совершенно верно понимаете, куда идете, то и мир окажет помощь вам в дороге: либо посоветует более верный путь.
Оба варианта будут полезны, не так ли?
Легко начните. Хватит пялиться на стул — мир значительно разнообразнее четырех кнута и ножек дрессировщика.
Облегчите жизнь своим клиентам
С позиций вашей целевой аудитории, данный материал в очередной раз убеждает нас, что не требуется создавайте ненужные для людей трудности, уменьшите выбор и когнитивную нагрузку, оптимизируйте выбор:
- контент и реклама посадочной страницы должны дополнять друг друга;
- дизайн и текст всех призывов к действию должны совпадать;
- не предлагайте все и сходу, лучше сделать 10 целевых страниц, чем предлагать 10 различных офферов на одной;
- сообщите четко, в чем содержится ваше предложение;
- уменьшите текст на вашем лендинге в 2 раза;
- применяйте сбалансированную графику и выделите конверсионные элементы (лид и кнопки-формы).
Высоких вам конверсий!
По данным blog.bufferapp.com, image source Batter Job
Случайные статьи:
- Люди не покупают товары — они покупают «улучшенные версии» самих себя
- Почему в ресторанах бесплатное бронирование столов?
Бесплатный онлайн мастер-класс \
Подборка похожих статей:
-
В отечественном блоге ежедневно появляются новые статьи о стартапах, новаторских идеях и необыкновенных бизнес-моделях. Сейчас мы проследим историю…
-
10 Уроков маркетинга и брендинга от марка твена
Из этого поста вы определите, что классик американской литературы Признавал влияние знаменитости/личной известности человека на распространение и…
-
Уроки маркетинга: 24 идеи оптимизации лидогенерации
Любой маркетолог тратит большое количество энергии на планирование и создание контента рекламных кампаний. В большинстве случаев, цель считается…
-
Уроки экстраординарного маркетинга от интернет-казино goldenpalace.com
Мы стремимся развеселить — люди запоминают то, что вынудило их смеяться. Ричард Роу (Richard Rowe), председатель совета директоров GoldenPalace.com Одно…