Билборды находятся везде — на дорогах, улицах, остановках — но неприятность в том, что они весьма редко создают сильное впечатление на прохожих. Рекламные агентства ломают голову в отыскивании уникальных ответов, талантливых поразить потребителей собственной креативностью. Конечно же, создавать лучшие билборды может не каждая компания.
- 10 величайших маркетинговых кампаний всех времен
- 40 с лишним визиток, каковые запомнятся на долгое время
Сейчас мы желаем представить вашему вниманию подборку билбордов, в которых на практике воплощаются самые необыкновенные дизайнерские идеи. Сохраняем надежду, что рекламные билборды, фото которых представлены ниже, окажут помощь вам в разработке собственных рекламных кампаний и совершенствовании дизайна целевых страниц.
1. Ariel — Супермягкость
2. Axe — Календарь
3. Berger — Натуральные цвета
4. Bic Razor
5. Coca Cola — «Соломинка»
6. DHL Express — Неизменно на верном пути
7. The Economist
8. Floralp Butter
9. Heineken
10. McDonald s — Билборд-солнечные часы
11. NoodlesCompany
12. Panasonic — Надёжное удаление волос
13. Penline Stationery — Сильная лента
14. Pond s — Тёмные точки?
15. PSP — «Невидимые» билборды
1. Ariel — Супермягкость
Данный билборд был создан ведущим интернациональным рекламным агентством SaatchiSaatchi в феврале 2007 года. Продукт Ariel Detergent With Downy Softener (очищающее средство) торговой марки Ariel компании ProcterGamble благодаря собственной неповторимой формуле придает «особенную мягкость» кроме того билбордам.
2. Axe — Календарь
Парфюмерные средства для мужчин торговой марки Axe (компания Unilever)« с ума» не сильный пол, разрешая мужчинам ощущать себя настоящими мачо.
Данный громадный календарь на март 2009 года был размещен на стене женского общежития. В случае если приглядеться повнимательнее, возможно заметить в каждом окне девушку — узкий намек на то, что пользуясь Axe, мужчины ни при каких обстоятельствах не будут обделены женским вниманием.
3. Berger — Натуральные цвета
Эта наружная реклама индийской компании Berger Paints формирует иллюзию, что настоящий маляр красит полотно билборда в цвет неба. С целью достижения для того чтобы результата билборд был сконструирован из различных полотен нескольких небесных оттенков так, дабы каждое из них соответствовало цвету неба в различное время суток. Эта весьма уникальная, но и одновременно с этим весьма сложная мысль была создана Тистой Сэн (Tista Sen) и Нандитой Чалам (Nandita Chalam), креативными директорами агентства JWT в Мумбаи (Индия).
Таковой необыкновенный билборд подобающим образом оказал влияние на индийских потребителей, убедив их в качестве краски и натуральности цветов компании Berger.
4. Bic Razor
Весьма сложно придумать что-то впечатляющее для рекламы одноразовой бритвы, но компания Bic блестяще справилась с данной задачей. какое количество времени вам нужно, дабы постричь газон посредством бритвы? Миссия невыполнима?
Лишь для тех, кто не пользуется Bic!
Данный необыкновенный билборд есть красивым примером партизанского маркетинга. Единственный его недочёт в том, что размещение этого творения в Японии ограничивает количество людей, имеющих возможность оценить его уникальность.
5. Coca Cola — «Соломинка»
Что собой воображает пластиковая соломинка? Самый простой, никому не необходимый, ничем не примечательный предмет. Как выяснилось, совсем напротив: соломинка — это очень способная, воодушевляющая вещица.
Креативное агентство MacLaren McCann, расположенное в Торонто (Канада), создало рекламную кампанию называющиеся «Соломинка» (Straw) для легендарного напитка Coca Cola, применяв слоган «Refresh on the Coca Cola side of life». Дословно его возможно перевести так — «Освежайся на кока-кольной стороне судьбы». Ниже представлено еще два билборда из данной кампании.
6. DHL Express — Неизменно на верном пути
Вот пример рекламы на билборде от DHL — германской интернациональной логистической компании, начавшей собственную деятельность во второй половине 60-ых годов двадцатого века. Сейчас DHL Express доставляет документы и срочные грузы в более чем 120 000 городов в 220 регионах и странах и есть одним из фаворитов мирового рынка доставки грузов.
Данный билборд был создан DHL Express для популяризации собственных одолжений на базе тезиса о высокопродуктивной работе сервиса. Целью рекламы было выделить, что сложный и запутанный маршрут не есть помехой для компании. Красный шарик (в левом верхнем углу щита), блуждающий по лабиринтам, не обращая внимания на все помехи, непременно достигнет пункта В.
7. The Economist
The Economist — это еженедельный издание английской медиакомпании The Economist Group. The Economist позиционируется как междисциплинарное издание с глобальной ориентацией, основной целью какового есть освещение основных событий глобальной экономики. без сомнений, отличные материалы издания неоднократно наталкивали собственных читателей на стоящие внимания мысли. Эта мысль легла в базу созданной агентством Abbott Mead Vickers BBDO для The Economist рекламы на билбордах. Фото показывают, как она трудится.
Особый детектор, вмонтированный в щит, срабатывает, в то время, когда человек проходит именно под лампочкой. Так создается чувство, что у прохожего, появлявшегося около билборда The Economist, в голове появляется какая-то блестящая идея.
Данный билборд был признан победителем Английского фестиваля рекламы 2011 года в категории «Наружная реклама».
8. Floralp Butter
3D-билборд, созданный швейцарским рекламным агентством Spillmann, показывает всю соблазнительность аппетитного французского хлеба с отличным маслом компании Florapl. А серединка выедена не вследствие того что привередливый клиент не обожает хлебные корки — легко без масла они не такие вкусные. 🙂
9. Heineken
Heineken — это наибольшая нидерландская пивоваренная компания. В Соединенных Штатах Heineken есть самым популярным пивом среди всех европейских марок, наряду с этим большинство людей считает, что Heineken есть германским пивом. В Российской Федерации эта марка «самого германского голландского пива» кроме этого сумела отыскать собственных поклонников.
Все рекламные кампании Heineken — как наружные, так и видеоролики — являются маленькими произведениями искусства. Мы решили остановить внимание именно на этом билборде, по причине того, что очень успешное сочетание эффекта и простоты концепции 3D, отысканное дизайнерами, вряд ли покинут равнодушными любителей пива.
10. McDonald s — Билборд-солнечные часы
В 2006 году в Чикаго показался неповторимый билборд от McDonald s, сделанный по принципу солнечных часов: тень падает на любой пункт меню, соответствующий времени дней, и клиентам не нужно ломать голову над тем, что необходимо заказать.
Казалось бы, все очень способное легко, но не в этом случае. Дизайнерам рекламного агентства Leo Burnett было нужно продолжительное время совместно с инженерами подыскивать подходящие место для билборда так, дабы тень падала на щит нужным образом. Но, как говорится, кто ищет, тот отыщет.
Все усилия Leo Burnett в конечном счете были полностью оправданы: эта реклама повлияла не только на спрос потребителей, но и на ход их мыслей. Верховный пилотаж!
11. NoodlesCompany
NoodlesCompany — это сеть ресторанов стремительного питания в Соединенных Штатах, специализирующихся на приготовлении разных блюд из пасты, популярных как в регионах страны, так и в мире.
Эта маленькая и остроумная реклама была размещена на автомобильной стоянке в Денвере (штат Колорадо). Непревзойденный альянс маркетингового сообщения — «Рецепты из большего количества государств, чем все эти машины» — и потрясающе правильного и остроумного размещения рекламного продукта в муниципальный среде, созданный креативным агентством TDA_Boulder, заслуживают того, дабы быть в отечественном перечне непревзойденных рекламных билбордов.
12. Panasonic — Надёжное удаление волос
Данный необыкновенный билборд был создан уже известным нам рекламным агентством SaatchiSaatchi в августе 2009 года. Билборд, сконструированный около настоящих электрических проводов, заметно драматизирует необходимость приобретения триммера со особой совокупностью надёжного удаления волос в носу от компании Panasonic.
Глядя на эту рекламу, начинаешь нечайно верить, что удалять волосы в носу так же небезопасно, как резать настоящие провода. В категории «убедительность» данный билборд приобретает жёсткую пятерку.
13. Penline Stationery — Сильная лента
Penline Stationery — это узнаваемая корпорация, создающая офисные принадлежности. В 2007 году, в то время, когда показалась новая клейкая лента от Penline, рекламным агентством Euro RSGG была создана реклама с невинным слоганом «Пара сантиметров Penline смогут вынудить заткнуться».
Данный 3D-билборд, как бы подвешенный посредством той же ленты, есть доказательством ее сверхлипкости и сверхпрочности. Лента от Penline станет незаменимой вещью на рабочем столе. Основное — не пробовать проверить правдивость слогана на собственных сотрудниках.
14. Pond s — Тёмные точки?
Pond s Cream — это торговая марка средств для здоровья и поддержания красоты юный кожи. Права на данный бренд являются собственностью компании Unilever, весьма деятельно и удачно применяющей билборды для собственных рекламных кампаний, с одной из которых мы уже успели познакомиться (Календарь Axe).
Женщина, закрывающаяся полотном билборда, воплощает целевую аудиторию этого продукта по уходу за кожей лица — подростков и парней с проблемной кожей, на своем опыте опытных, как некомфортно возможно ощущать себя, в то время, когда на лице вскакивает прыщ (кроме того в случае если никто больше его не заметит). Слоган «Очищает поры. Борется с прыщами» предполагает, что применение продукта Pond s убережет потребителя от участи данной девушки.
15. PSP — «Невидимые» билборды
«Невидимые» билборды, созданные специально для Сони PSP (PlayStation Portable), не просто так были последними в отечественном перечне самых уникальных билбордов, поскольку они являются хорошим подтверждением безграничности людской фантазии.
Возможно поспорить, что прохожий на долгое время задержится около таковой рекламы — во-первых, чтобы отыскать верный угол, под каким необходимо наблюдать; во-вторых, дабы насладиться самой идеей.
- 9 маркетинговых стратегий, от которых пора избавиться
Высоких вам конверсий!
По данным wix.com
Случайные статьи:
- 20 Бесплатных дизайн-инструментов для маркетолога
- Персонализированный email-маркетинг для малого бизнеса
10 ОРИГИНАЛЬНЫХ КРЕАТИВНЫХ РЕКЛАМНЫХ БИЛБОРДОВ
Подборка похожих статей:
-
Коллекция заблуждений e-commerce о мобильном email-маркетинге
В прошедшем сезоне в материале о трендах email -маркетинга-2014 Sendsay цитировал Data Insight, что утверждал, что всего 1 % вебмагазинов адаптирован под…
-
Топ-10 самых необычных уникальных услуг в мире | невероятные факты
И на что лишь не отправится предпринимательский пытливый ум во имя дохода? Как гласит теория маркетинга, дабы достигнуть успеха, а, соответственно, и…
-
6 Креативных примеров экспериментального маркетинга
Экспериментальный маркетинг — это рекламный способ, посредством интерактивного опыта побуждающий клиентов к взаимодействию и обсуждению с вашим бизнесом….
-
Что такое уникальное торговое предложение (утп)?
Неповторимое торговое предложение (УТП) — это выдающаяся черта продукта либо бренда, на которой маркетологи выстраивают рекламную кампанию; в большинстве…