В прошлой статье мы разглядели понятие лидогенерации и совокупность управления лидами. Сейчас мы поболтаем о том, что делать с лидами дальше. Мы напомним 2 общепринятые «хорошие» методики обработки лидов, так же, как и прежде действенные, пускай и не относящиеся к числу новейших трендов веб-маркетинга:
- Email-маркетинг (рассылка) — организация «первичного» и последующих контактов с клиентом при помощи электронной почты. Заключение сделки происходит по окончании серии тематических рассылок либо писем.
- Телемаркетинг — телефонный контакт с потенциальным клиентом для заключения сделки. Эффективность этого способа на порядок выше, но связана с дополнительными затратами (требуются отдел продаж, компетентный персонал, временные затраты и т. какое количество.) — лиды необходимо обрабатывать «тёплыми» (о том, это что может значить, мы упомянем в конце данного поста).
Оптимизация конверсии лидогенерирующей страницы
Для того, чтобы получить четкое представления о ходе оптимизации конверсии (не только лидогенерирующего лендинга), мы должны поделить рекламную кампанию на два этапа:
- Pre-Click Marketing (все маркетинговые процессы, предшествующие появлению визитёра на целевой странице) — настройки объявлений контекстной и медийной рекламы, увеличение CTR (на данный момент) рекламного объявления и понижение CPC (цены за клик) либо CPM (стоимости 1000 показов);
- Post-Click marketing (процессы, определяющие метод действий визитёра на фактически целевой странице) — оптимизация целевых страниц (LPO, landing page optimization), сплит-тест CTA-элементов (элементов «призыва к действию»).
Затевать процесс анализа любых рекламных кампаний нужно с настройки «воронки конверсии». Как раз благодаря ее применению возможно наглядно проследить на каком этапе происходит большее число отказов, и отыскать методы их устранения.
Рекламный трафик, разглядываемый как источник продаж, имеет огромное значение. Его релевантность и качество определяет не только CTR, но и — как следствие — настоящие сделки. Для его оптимизации нужно шепетильно подбирать главные слова, «минус-слова» (главные слова, исключаемые рекламодателем из процесса поиска по запросу) и устанавливать правильное таргетирование объявлений.
Эти действия разрешат снизить цена за клик (CPC) и расширить показатели конверсии (более детально мы обсудим это в особом посте).
При работе с рекламным трафиком нужно применять целевые страницы — они являются частью рекламного объявления и максимально подходят для его конвертации.
Сплит-тестирование окажет помощь веб-маркетологу совершенно верно установить, какие конкретно элементы целевых страниц действенны для конверсии, а какие конкретно нуждаются в новом и замене тестировании взятого варианта. На основании данных, взятых на протяжении сплит-тестирования, нужно предпринять последовательность мер для увеличения качества трафика и выбрать самый «лидогенерирующий» вариант.
Напоследок упомянем о таком серьёзном факторе лидогенерации как скорость обработки лидов. При обработки «тёплых лидов» (пользователь, покинувший контактную данные не более 1-5 мин. назад) гарантия успешной конечной сделки заметно возрастает. Иначе говоря вы должны выходить на сообщение с потенциальным клиентом не позднее, чем через 5 мин. по окончании поступления данных, а тут вам никак не обойтись без автоматизации (CRM).
А сейчас пришло время примеров.
1 этап — приобретение маркетингового трафика Гугл AdWords:
2 этап — конвертация трафика в лиды на целевой странице:
3 этап — конвертация лида посредством колл-центра:
Продолжение направляться, оставайтесь с нами. Контент предоставлен LPgenerator.
Случайные статьи:
Лидогенерация | Что такое лидогенерация и кто такой Лид-Менеджер? [Академия Лидогенерации]
Подборка похожих статей:
-
Делаем сплит-тест целевых страниц на практике
В действительности сплит-тест (А/Б-тест) — несложный, забавный и поучительный процесс, что способен очень многое поведать о ваших клиентах. В данном…
-
Что делать, если трафик не конвертируется в продажи?
высокая конверсия и Трафик — то, чего желают все маркетологи. Эксперты концентрируются на привлечении новых визитёров, следуя популярному среди…
-
Деньги на ветер, или почему 98% маркетологов делают это неправильно?
Источник изображения Статистика правит миром маркетинга — всем, кто хотя бы один раз настраивал рекламную кампанию, замечательно это известно. 98%…
-
У тебя уже есть мобильная целевая страница?
Источник изображения Здравствуйте, уважемые читатели отечественного блога! Мы сохраняем надежду, что большая часть из вас уже успело убедиться в…