Среди маркетологов весьма популярно вывод, что бренд играется чуть ли не главную роль в принятии клиентом ответа о покупке того либо иного товара. Но технологический прогресс сейчас очень сильно поменял положение дел. Приведем два примера. Неизвестный бренд Roku 3 захватил значительную долю рынка цифровых телевизионных ресиверов. И имеется сведения, что и клиентам планшетов (не считая iPad) в действительности все равно, кто есть изготовителем.
Давайте попытаемся растолковать эту перемену и осознать, как она может оказать влияние на три главных постулата маркетинга: бренд, позиционирование и покупательскую лояльность.
Бренд. В прошлом клиенты не могли конкретно проверить уровень качества товаров. Исходя из этого они пользовались промежуточными показателями.
Одним из таких показателей являлся бренд. Но в то время, когда потребители смогут сами оценить уровень качества товара — посредством отзывов вторых клиентов либо клиентов, экспертной оценки, мнения привычных из социальных сетей, данный параметр теряет актуальность. И вооружившись всеми этими знаниями, пользователи уже не так опасаются незнакомых брендов наподобие Roku. (У модели Roku 3 более 4660 отзывов на Amazon.com и рейтинг 4.5.) То же случилось и с планшетами.
Клиенты стали чаще покупать товары менее раскрученных компаний — таких, как Acer либо Asus. И, само собой разумеется, это не исчерпывается областью электроники. То же самое происходит при покупке книг и автомобилей, при бронировании номеров в столиках и гостиницах в ресторанах — в произвольных сферах услуг и товаров.Новичкам сейчас делается несложнее пробиться на рынок.
Действительно, они должны осознавать, что кроме этого скоро они смогут и обанкротиться.
Лояльность клиентов. Раньше потребители в основном доверяли собственному личному опыту сотрудничество с продукцией той либо другой компании. В девяностых клиент мыслил так: «Мой ветхий ноутбук Toshiba хорошо трудился, возможно, и данный новый кроме этого будет трудиться прекрасно».
Потому, что других источников информации было мало, имело суть оставаться верным одному…
Продемонстрировать всецело
Доступ к статье закрыт.
Дабы прочесть статью полностью, оформите подписку.
У меня уже имеется подписка
Случайные статьи:
Техники продаж которые устарели и которые не нужно применять. Тренинг по продажам
Подборка похожих статей:
-
5 Правил маркетинга, которые необходимо знать любому продавцу
Всем как мы знаем, что каждая компания обязана заниматься увеличением прибыли и привлечением клиентов, чтобы «остаться на плаву». Правильно, не так ли?…
-
8 Правил маркетинга moz, которые следует перенять
Компания Moz — одна из ведущих в области inbound маркетинга. Они предоставляют ПО для работы над SEO и построения действенной контентной стратегии. Всем,…
-
5 Правил атрибутивного моделирования, которые нужно знать каждому маркетологу
Модель атрибуции — это то, как вы распределяете сокровище ваших конверсий и продаж между разными точками сотрудничества с клиентом. Она учитывает все…
-
16 Важных правил, которые изменят вашу жизнь к лучшему
Как поменять собственную жизнь в лучшую сторону? Согласитесь, вправду ли вы всегда улучшаете себя? Жизнь полна суеты, забот, дни пролетают незаметно. Мы…