Топ-10 интранет-трендов в 2016 году

Любая корпоративная сеть (интранет) владеет своим набором и уникальным стилем функциональных возможностей. Но, как мы знаем, все великие умы мыслят одинаково, и кое-какие темы и функции являются неспециализированными.

В данной статье мы разглядим 10 актуальных интранет-трендов 2016 года. Какие-то из них вы, быть может, решите применить и к собственной корпоративной сети.

1. инструкции и Помощь

В течение многих лет раздел помощи на сайтах считался ненужной функцией и бытовало вывод, что шепетильно продуманный интерфейс и вовсе не испытывает недостаток в ней. В текущем году, но, мы замечаем восстановление онлайн-помощи, которая вправду оказывает помощь. С ее помощью сотрудники способны максимально скоро изучить и освоить все функциональные возможности корпоративной сети.

NAV CANADA снабжает пользователей руководствами о том, как создать сайт для совместной работы. советы и Такие рекомендации оказывают помощь сотрудникам быть более продуктивными и уверенными в собственных действиях.

  • Для чего маленьким компаниям корпоративная сеть (интранет)?

2. Минималистичный дизайн

Столь распространенный в прошлые годы плоский дизайн (flat design) легко сбавил собственные позиции в 2016 году. Однако, рвение к минимализму и простоте все еще остается одной из основных тенденций веб-дизайна.Топ-10 интранет-трендов в 2016 году

DORMA применяет серую палитру c маленькими выговорами в виде красного цвета, что разрешает достигнуть элегантного результата

Многие веб-дизайнеры применяют прямоугольные «боксы» для организации контента, что значительно облегчает его восприятие.

  • Меньше, да лучше: из-за чего актуален минимализм в веб-дизайне

3. Эволюция поиска

Эволюция функции поиска в корпоративных сетях в текущем году приятно впечатляет.

Enbridge иногда требует пользователей оставлять собственные отзывы о функции поиска и собирает дополнительную обратную сообщение от обладателей контента, сайтов и бизнес-единиц. Собранную данные команда после этого применяет для улучшения поиска — к примеру, методом корректировки главных добавления и слов метаданных. Они кроме этого временно изменяют ранжирование определенных результатов и показывают их в «Лучших предложениях», дабы поднять их позицию в поисковой совокупности.

Для улучшения функции поиска в собственной корпоративной сети Cadwalader, WickershamTaft объединяет источники информации, снабжая единый доступ к ресурсам знаний.

  • Эволюция семантического поиска Гугл и его авторитет на SEO

4. Более качественные фотографии

Связано ли это с тем, что больше людей стали делиться собственными фото либо же легко с возросшим качеством мобильных камер, но фотографии в корпоративных сетях стали, определенно, более занимательными. Фотографии, в большинстве случаев, связаны с тем материалом, что они сопровождают, и в большинстве случаев демонстрируют сотрудников, делающих собственную работу.

В корпоративной сети парламента Швеции мы видим изображение участника, выступающего с речью. В правом верхнем углу представлено «Изображение семь дней», «перевернув» которое пользователи смогут заметить подпись и дополнительную данные о нем.

  • Как сделать совершенное изображение для социальных медиа?

5. «Толстый» футер

Большой подвал страницы (footer) стал популярным пара лет назад и до сих таковым остается. Сотрудники довольно часто знают, что вся нужная им информация имеется в корпоративной сети, но однако они не всегда могут отыскать ее.

Расположив ссылки в нижней части страницы, вы поможете им стремительнее отыскать необходимую информацию. Сделать это возможно различными методами:

  • повторить глобальную навигацию;
  • предложить связанный контент;
  • отобразить популярные ссылки.

Футер сайта корпоративной сети Enbridge содержит ссылки на публичные страницы компаний Enbridge и контактную данные работы помощи. В нем кроме этого перечислена информация о стандартах опытной поведения и этики.

Футер сайта корпоративной сети Американского онкологического общества четко различим благодаря собственному чёрному фону, противопоставленному главному яркому фону страницы

«Подвал» страницы возможно обозначен одним из следующих способов:

  • цветной фон, отличающийся от главного фона страницы;
  • граница (линия), отделяющая футер от содержимого страницы;
  • сочетание двух указанных выше способов.
  • 5 секретов создания действенного футера для вашего сайта либо лендинга

6. Карусели и hero-изображения

Наровне с активным применением корпоративными сетями каруселей в собственных дизайнах, опять становятся очень популярными hero-изображения (громадные фотографии в хедере странице). До тех пор пока одни организации, такие как NAV CANADA и Repsol, так же, как и прежде делают выбор в пользу нескольких изображений, другие, к примеру, Salini Impregilo и Intermountain Healthcare, предпочитают применять одно hero-изображение для передачи главной идеи.

Основное изображение сайта корпоративной сети Intermountain Healthcare (некоммерческая совокупность здравоохранения) демонстрирует человека на протяжении пробежки.

  • 26 примеров грамотной оптимизации главного изображения

7. Боковая глобальная навигация

Потому, что мега-меню не предназначены для мобильного интерфейса, веб-дизайнеры довольно часто применяют его для десктопной версии навигации, а для гаджетов предпочитают «аккордеон-меню» (accordion menu) либо какой-то второй вариант. Кое-какие команды выбирают меню, каковые легко трансформируются из десктопной версии в мобильную. Один из таких популярных вариантов в текущем году — это вертикальная навигационная панель (vertical на данный момент bar), расположенная в левой части страницы.

Сайт корпоративной сети Cadwalader, WickershamTaft применяет вертикальную глобальную навигацию в левой части страницы

  • Навигация мобильных приложений и сайтов: базисные правила юзабилити

8. Видео

Современные инструменты для, размещения и редактирования видео разрешают легко с ними управляться. Наряду с этим сейчас в основном популярны простые форматы. Отдельные лица, группы, а также менеджеры высшего звена применяют преимущества видео, чтобы делиться при помощи них информацией с другими людьми.

Видеоролики довольно часто хранят в отдельном разделе корпоративной сети, что позволяет сотрудникам сортировать, фильтровать и осуществлять поиск по теме. Как и текстовый контент, видео кроме этого располагают на основной странице и в новостных разделах.

9. Социальные инструменты

Хороший тренд прошлых лет, сохраняющий популярность и в текущем году, — это применение социальных инструментов. Ведущие корпоративные сети применяют их для дискуссии ответственных и актуальных тем.

Корпоративная сеть Salini Impregilo имеет четыре главных социальных инструмента: индивидуальные фото сотрудников, дискуссионный форум, корпоративная вики, и конкурсы для стимулирования творческих свойств у персонала. Корпоративная сеть кроме этого отображает фотографии и имена самых социально-активных сотрудников.

В корпоративной сети Cadwalader, WickershamTaft на основной странице отображается информация о новых сотрудниках, и ближайшие дни рождения. Такие, казалось бы, простые функции смогут существенно содействовать формированию сплоченности коллектива.

  • Психология корпоративных социальных сетей

10. Деловое общение

Корпоративная сеть — это совершенное место чтобы делиться со собственными сотрудниками целями компании и текущим состоянием дел. Это оказывает помощь держать их в курсе последних новостей и мотивирует трудиться на достижение задач. Помимо этого, так компания проявляет уважение к своим работникам и говорит о том, что они крайне важны для нее.

Заключение

Независимо от типа и размера вашей организации, вы имеете возможность удачно применить какие-то из перечисленных в данной статье актуальных интранет-трендов. Так вам определенно удастся улучшить пользовательский опыт, и повысить бизнес-сокровище вашей корпоративной сети.

Высоких вам конверсий!

По данным: nngroup.com

Случайные статьи:

ТОП 10 СУМАСШЕДШИХ ТРЕНДОВ НА YOUTUBE 2016 (PPAP, Бутылка челлендж, 24 часа или НОЧЬ в)


Подборка похожих статей:

riasevastopol