Всемирный рынок электронной коммерции деятельно растет. За счёт каких государств это происходит и какие конкретно особенности имеется на каждом из рынков? Эксперты компании Remarkety проанализировали рынки разных государств, как развитых, так и развивающихся, дабы распознать изюминками ведения онлайн-бизнеса в каждой из них.
Так, например, были оценены количества рынков e-commerce разных государств, частота применения мобильных устройств при совершении приобретений, популярные методы оплаты, время, в которое обитатели тех либо иных государств предпочитают выполнять приобретения, эффективность email рассылки в рамках маркетинговой стратегии в различных другие особенности и странах.
Эксперты интернациональной процессинговой компании PayOnline посчитали, что данное изучение достойно внимания читателей и сделали его перевод.
№1 — Китай
Количество рынка e-commerce образовывает $562,66 млрд. 33% приобретений происходят с смартфонов устройств (и мобильных планшетов), 67% — со стационарных компьютеров. Средний возраст онлайн-клиента — 25 лет.
Шоппинг — самая быстрорастущая онлайн-активность в Китае.
Китай есть наибольшим рынком электронной коммерции в мире, не в последнюю очередь из-за численности населения. В стране насчитывается более 600 миллионов пользователей всемирной сети. Шоппинг есть самой быстрорастущей онлайн активностью в Китае. Наряду с этим громадный успех на китайском рынке электронной коммерции имеет email маркетинг.
При опросе 75% потребителей ответили, что готовьсясовершить приобретение по окончании того, как взяли специальное предложение по почте.
№2 — США
Количество рынка e-commerce образовывает $349,06 млрд. 13% приобретений происходят с планшетов, 15% — со смартфонов, 72% — со стационарных компьютеров. Так, американцы больше берут через компьютеры, меньше — через мобильные устройства. 72% средних и малых фирм не торгуют онлайн. Не обращая внимания на то, что в Соединенных Штатах насчитывается около 191,1 миллиона онлайн-клиентов, лишь 28% малых фирм реализовывают собственную продукцию через интеренет.
В целом же в онлайне трудится больше половины (57,4%) американских магазинов. Для большинства американских клиентов главное значение имеет возможность проверить наличие товара на складе либо в оффлайн магазине, расположенном рядом с домом.
№3 — Англия
Количество рынка e-commerce образовывает $93,89 млрд. 12,1% приобретений происходят с планшетов, 16,5% — со смартфонов, 71,4% — со стационарных компьютеров. 33% онлайн-продаж совершаются по окончании 6 вечера.
Онлайн-торговля образовывает 30% экономики страны. Англия занимает третье место в рейтинге рынков электронной коммерции. Онлайн продажи в этом государстве составляют более 13% от общего числа розничных продаж. Большая часть англичан для оплаты товаров в сети применяют ЖД, дебетовые и кредитные карты. У 70% английских потребителей имеется смартфон, но лишь 16,5% применяют его для приобретений.
Интересный факт — треть онлайн-продаж совершаются по окончании 6 вечера. Быть может, это связано с тем, что местные обитатели довольно часто оставляют онлайн-заказы в пабах.
№4 — Япония
Количество рынка e-commerce образовывает $79,33 млрд. 6% приобретений происходят с планшетов, 46% — со смартфонов, 48% — со стационарных компьютеров. 97% пользователей всемирной сети совершают приобретения онлайн. Любимая онлайн-активность среди обитателей Японии — чтение электронной почты. Практически вся японская интернет-аудитория, которая образовывает 80% от общей численности населения, совершает приобретения в онлайн-магазинах.
Это вторая по популярности онлайн-активность по окончании чтения электронной почты. Последние изучения говорят о том, что сейчас японские потребители выполняют дома больше времени, чем когда-либо, соответственно, тратят меньше времени на приобретения в классических магазинах. Это открывает довольно широкие возможности для онлайн ритейлеров.
Но стоит учесть, что к выбору торговой площадки японцы подходят со всей серьезностью, отдавая предпочтение лишь надежным продавцам с хорошей репутацией, предлагающим качественную продукцию. Громадным успехом пользуются обзоры разных товаров.
№5 — Германия
Количество рынка e-commerce образовывает $74,46 млрд. 11,5% приобретений происходят с планшетов, 16,2% — со смартфонов, 72,3% — со стационарных компьютеров. Значительно чаще email немцы открывают по утрам. Добрая половина онлайн-продаж приходится на Amazon и Otto. 85% населения германии являются пользователями интернета.
Среди онлайн-ритейлеров громаднейшей популярностью у немцев пользуются Amazon и Otto, германская торговая площадка. среднему и Малому бизнесу непросто соперничать с этими гигантами, но решение нашлось. самоё популярным направлением в онлайн-торговле Германии есть мода. Так, в случае если у вас имеется маленький магазин актуальной одежды, вы имели возможность бы достаточно удачно развиваться на немецком рынке.
При продвижении онлайн-магаина необходимо принимать в расчет, что не обращая внимания на громадную степень проникновения интернета, обитатели Германии не весьма активны в соцсетях. Так, например, лишь 17% пользователей контролируют собственный Facebook по утрам. Значительно больше внимания немцы уделяют email.
Огромное значение для германских потребителей имеет возможность вернуть товар. Германия демонстрирует довольно высокий процент возвратов — до 50% всех заказов отправляются назад в магазин. Исходя из этого чтобы клиенты были довольны, интернет-магазинам, трудящимся в Германии, принципиально важно продумать совокупность возвратов и организовать бесплатную доставку.
№6 — Франция
Количество рынка e-commerce образовывает $42,62 млрд. 8,1% приобретений происходят с планшетов, 11,1% — со смартфонов, 80,8% — со стационарных компьютеров. Лишь 68% французов пользуются интернетом.
19% приобретений совершаются на зарубежных сайтах. Лишь 68% из 66,2 миллионов человек Франции являются пользователями интернета. Это намного меньше, чем в Англии, США, Германии и Китае. Кроме этого на онлайн-шоппинг французы тратят меньше денег, чем обитатели указанных государств.
Теме не меньше, по количеству рынка e-commerce Франция занимает 6-е место, опережая Республику Корея, Канаду, Бразилию и Россию.
№7 — Республика Корея
Количество рынка e-commerce образовывает $36,76 млрд. 1% приобретений происходят с планшетов, 50% — со смартфонов, 49% — со стационарных компьютеров. Самая высокая скорость интернета в мире. Большая часть людей совершают приобретения с 10 до 12 вечера. В среднем на каждого обитателя Республики Корея приходится до 5 пластиковых карт. Для сравнения, в Соединенных Штатах любой имеет в среднем по 2 карты. Этим разъясняется высокая кредитная задолженность корейцев.
Обитатели Республики Корея обожают акции и распродажи. А самый стремительный интернет лишь содействует онлайн-шоппингу. В отличие от немцем, каковые обожают выполнять приобретения в первой половине дня, и англичан, каковые предпочитают вечерний шоппинг, обитателей Республики Корея возможно конкретно отнести к «полуночникам», каковые засиживаются перед экраном допоздна.
Обитатели Республики Корея довольно часто берут американские товары. По всей видимости, это связано с тем, что местная южнокорейская продукция девятикратно дороже зарубежных аналогов.
№8 — Канада
Количество рынка e-commerce образовывает $28,77 млрд. 7,5% приобретений происходят с планшетов, 8,7% — со смартфонов, 83,8% — со стационарных компьютеров. 45% приобретений происходят на зарубежных сайтах. Около 70% пользователей смартфонов берут через мобильные устройства.
Чуть меньше половины канадских потребителей отдают предпочтение зарубежным сайтам. Обстоятельством тому большие цены на местные товары, каковые при схожем качестве не смогут соперничать с более недорогими американскими и уж тем более китайскими товарами. К томе же зарубежные онлайн-ритейлеры предлагают более большой ассортимент в сравнении с канадскими магазинами.
Затраты на транспортировку в Канаде в 3,6 раза выше, чем в Соединенных Штатах.
№9 — Российская Федерация
Количество рынка e-commerce образовывает $20,30 млрд. 12% приобретений происходят с планшетов, 8% — со смартфонов, 80% — со стационарных компьютеров. самый популярный метод оплаты — наличными при доставке.
Около 13% россиян совершают приобретения в сети. По большей части, дабы сэкономить деньги и время. самые популярными категориями товаров являются электроника, обувь и одежда.
Главными трудностями, с которыми сталкиваются предприятия электронной торговли в Российской Федерации, являются отсутствие доступа к скоростному интернету в кое-какие регионах и неразвитая дорожная инфраструктура. В отличие от обитателей других государств, представленных в рейтинге, россияне предпочитают оплачивать приобретения наличными при доставке.
№10 — Бразилия
Количество рынка e-commerce образовывает $18,80 млрд. 4% приобретений происходят с планшетов, 8% — со смартфонов, 88% — со стационарных компьютеров. 18% всех онлайн-магазинов реализовывают аксессуары и одежду. Лишь 8% приобретений совершаются через смартфоны. В ходе онлайн-шоппинга бразильцы отдают предпочтение магазинам, трудящимся в направлении «мода».
Такие площадок охватывают около 18% сети розничной торговли Бразилии.
Индия
Индия не вошла в рейтинг наибольших рынков электронной коммерции, но ей кроме этого стоит уделить время. Индийский рынок есть самым громадным развивающимся рынком ecommerce. Не обращая внимания на то, что проникновение интернета в стране образовывает немногим более 10%, количества интернет-торговли всегда растут. Самый популярны среди индийцев такие направления как мода и электроника.
Наровне с ростом числа онлайн-клиентов, в Индии растет и число мобильных пользователей. На данный момент большая часть приобретений совершается через мобильное устройство. Основной проблемой на индийском рынке электронной коммерции есть доставка.
На большей территории страны инфраструктура развита не хорошо, в особенности в сельских регионах.
Случайные статьи:
- Практика расчета коэффициента roi (romi)
- Что работает лучше: бесконечный скролл, пагинация или кнопка загрузки контента?
Советы начинающим трейдерам: Какие рынки выбрать для торговли
Подборка похожих статей:
-
Тренды российского рынка интернет-магазинов на riw-2013
17 октября в Москве проходила одна из самых масштабных русских конференций, посвящённых интернету – Russian Internet Week. Команда компании…
-
Кризис 2015-2016 года стал важным вызовом для рынка российского фэшн-ритейла. Инфляция, падение доходов населения, изменение потребительских привычек –…
-
Главные тренды потребительского рынка в 2014 году
Андрей Кулинич Учитель, Москва Чего ожидать от наступающего года? Определите, какие конкретно тренды потребительского рынка готовит 2014 год. Незадолго…
-
Коллеги из AstoundCommerce собрали самых тёплых 15 eCommerce трендов на 2015 год. В полной мере быть может, что многие не станут для вас шокирующе…