Тонкости настройки лид-форм, которые позволят вашей конверсии взлететь вверх

О том, как лид-формы воздействуют на конверсионный показатель посадочных страниц сообщено и написано в отечественном блоге много. В целом такие советы умелым интернет-маркетологам уже давно известны: действенная лид-форма постоянно ограничивается минимумом полей, а запрашивать телефон у клиента легко проявление невежества (очевидно, за исключением тех случаев, в то время, когда номер нужен): вы так как не на свидание его приглашаете. И, само собой разумеется, призыв к действию должен быть убедительным и мотивирующим, а не безликим и пресным «Послать запрос» и т. п.

Что вы ответите, в случае если к вам подойдут с этими вопросами, как:

  • зависит ли коэффициент конверсии лендинга от вида отрасли?
  • обязана ли лид-форма быть «умной» (в случае если клиент кликнул на X, то ему нужно продемонстрировать Y)?
  • в какое время суток лид-формы заполняются значительно чаще?
  • в чем в действительности содержится минус применения слова «Подписаться»?

FormStack в недавнем прошлом опубликовал отчет называющиеся «2014 Form Conversion report» (с англ. — Доклад о конверсии лид-форм в 2014), полный всевозможных красочных диаграмм, схем и графиков, составленных на базе анализа более 400,000 клиентских лендингов.

В случае если пробежаться по самым главным моментам доклада, то вы в принципе не откроете для себя ничего нового и необычного, но кое-какие его моменты в полной мере способны перевернуть ваши сложившиеся установки по отношению к дизайну лид-форм и их визуальному представлению.Тонкости настройки лид-форм, которые позволят вашей конверсии взлететь вверх

Ниже мы предлагаем вам ознакомиться с этими качествами и начнем с обоснования уже привычных вопросов.

Воздействует ли число полей в лид-форме на конверсию?

Воздействует, но совсем не так, как мы привыкли думать.

Все мы верим (и небезосновательно) в то, что чем меньше полей в лид-форме, тем выше конверсия. И это совсем правильно. Но, нельзя не учитывать того факта, что и лид-формы бывают разнообразные, и эта особенность также обязана как-то учитываться.

В соответствии с изучению FormStack, лишь 6% опрощеных готовы заполнить на странице оформления заказа лид-форму, складывающуюся из 19 пунктов. Одновременно с этим люди, каковые принимают участие в каком-либо конкурсе, готовы идти до конца, и 28% из них заполняют форму из 10 полей.

Синим цветом: среднее число полей в форме определенного вида; оранжевым: процент тех, кто готов заполнить форму всецело. Виды форм (слева направо): опросы, формы заказа/оплаты, форма регистрации на мероприятие, конкурсы, пожертвования, контактные формы.

Специалисты интернет-маркетинга настоятельно советуют шепетильно взвешивать количество той информации, которую вы запрашиваете у пользователей, с той, которую вы ему сами предоставляете. К примеру, на лендинге, что представлен на скриншоте ниже, вас просят заполнить внушительного размера форму, но всего лишь чтобы получить доступ к демонстрационной версии продукта. Это дисбаланс.

Обмен должен быть равноценным.

Это всего лишь демо! Лид-форма должна быть существенно меньше.

  • Путеводитель по оптимизации лид-форм

Зависит ли коэффициент конверсии от вида отрасли?

В соответствии с отчету коэффициент конверсии вправду имеет зависимость от вида отрасли, но видится и очень противоречивая информация.

Специалистов довольно часто задают вопросы: «Какой уровень конверсии можно считать обычным?». Что ж, на графике ниже наглядно отображен приемлемый уровень конверсии по различным видам ниш и отраслей.

Отрасли (сверху вниз): спорт, некоммерческие организации, технологии, небольшой бизнес, правительство, высшее образование, маркетинг/консалтинг, медиа, религиозные организации. В 2012 году агентство MarketingSherpa выяснила уровень конверсии для некоммерческих организаций, и он составил 2%. В этом графике коэффициент конверсии колеблется в пределах 15%.

Но и тут все неоднозначно. К примеру, согласно данным маркетингового агентства MarketingSherpa некоммерческие организации в большинстве случаев ограничиваются конверсией на предельно низком уровне, тогда как следствия FormStack, как вы имеете возможность видеть на рисунке, более обнадеживающие.

Такая отличие возможно растолкована тем, что, в большинстве случаев, на итоговый итог воздействует не то, кто проводит опрос, в противном случае, кому, фактически, задают вопросы.

В какое время суток лид-формы заполняются значительно чаще?

В блоге LPgenerator уже много раз публиковались материалы, в которых рассказывалось о том, в какое время оптимальнееотправлять email и публиковать посты на страницах блогов либо социальных сетей. А имеется ли час пик для подписных форм на ваших лендинг пейдж?

Оказывается, имеется, но он зависит от характера самой формы.

Сверху вниз: опросы, оформление заказа/оплата, пожертвования, регистрации на мероприятие, конкурсы, контактные формы.

На графике выше вы имеете возможность видеть эти изучения FormStack, которые показывают, что заполнять формы опросов люди имеют склонность в утренние часы, а формы сбора контактов — в вечерние.

Время ланча — самое благоприятное для рассылки приглашений на всевозможные мероприятия и благотворительных акций. Приобретения в вебмагазинах пользователи значительно чаще совершают в промежутке с 11 до 2 часов дня.

Смарт-формы

Так именуемые «умные лид-формы» подстраиваются под запросы клиента и предлагают заполнить лишь те поля, каковые соответствуют обстановке. К примеру, если вы ищете четырехдверный седан, то в перечень из предлагаемых моделей двухдверные модели включены уже не будут.

Смарт-формы показались недавно, но они быстро завоевывают популярность во многих нишах.

К слову, внедрение смарт-форм положительно на конверсии отражается. Удивляться тут нечему: такие формы не докучают клиентам лишними вопросами, а действуют строго в соответствии с их запросами.

  • 99 примеров действенных элементов призыва к действию

Кнопка «Послать» — как быть?

К сожалению, люди не всегда кликают на то, что им вправду нравится: по крайней мере, именно на это показывают результаты изучения. Кнопка «Послать форму», так же как и «Послать» либо «Подписаться» — любимые варианты большинства интернет-маркетологов. Стоит ли вам что-то поменять?

По данным, стоит. В случае если слова подобраны верно, в частности — дают более четкое и ясное описания совершаемого действия, то и конверсия вырастает вдвое.

Не «Послать форму», а «Пройти регистрацию»; не «Послать», а «Пройти регистрацию прямо на данный момент» и т.д.

Вам необходимо всего лишь добавить еще одно слово, конкретизирующее воздействие, и вы получите в 2 раза больше лидов.

Неизменно будьте максимально откровенны со собственными клиентами: позаботьтесь о том, дабы рядом с лид-формой было размещено описание того, что случится по окончании ее отправки и заполнения. К примеру, вы имеете возможность разместить следующий текст:

«По окончании отправки запроса вы машинально попадете на страницу оформления заказа. У вас будет возможность для повторной проверки введенных данных перед завершением оформления заказа».

Это окажет помощь вам избежать непонимания со стороны ваших клиентов и значительно снизить число отказов.

  • Как дизайн CTA-кнопки может расширить конверсию?

Заключение

Представленный выше отчет включает в себя детальный анализ множества вторых тем и подтем, каковые мы по понятным обстоятельствам не приводим в данной статье. Авторы доклада сравнивают количество и качество откликов от пользователей и разбивают эти сведенья по регионам и странам, кроме того разбирают email-подтверждения.

Если вы желаете выжать из собственных подписных форм все до последней капли, попытайтесь применить советы, вышеприведенные. Само собой разумеется, помните тестировать каждые трансформации, дабы верить вхорошем результате.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.crazyegg.com, image source на данный момент Rogers

Случайные статьи:

Google Tag Manager — Настройка конверсий на отправку форм


Подборка похожих статей:

riasevastopol