Вспоминали ли вы, что отличает успешные компании от неуспешных? И какую роль в этом играется выбранный вид брендинга? Собственными наблюдениями поделился Эбен Паган – узнаваемый американский инфобизнесмен. Раньше он трудился в сфере недвижимости.
В том месте он определил о продажах и прямом маркетинге. На примере сферы недвижимости, возможно легко отследить и подметить неприятности, к каким приводит неверный вид брендинга.
Как вы имели возможность подметить, агенты по недвижимости, в большинстве случаев, личности, каковые, привыкли привлекать внимание. В Америке, к примеру, довольно часто возможно заметить блестящие фото агентов по недвижимости в разных местах, впредь до автобусных скамей. Их обучают приблизительно следующему: Нужно иметь собственную фотографию на ВСЕМ. Клиенты желают видеть вас. И видеть, что вы превосходно выглядите.
Они делают наибольшую инвестицию в их жизни, и они желают трудиться с человеком, что выглядит профессионально. Израсходуйте десять тысяч на одну из отечественных достаточно брошюр, и ваши клиенты будут думать, что вы специалист, по причине того, что ваша визитка восхитительна.
Хоть пример и утрированный. Но лишь очень мало. И для того чтобы рода вид продаж трудится в полной мере на хорошем уровне.
По причине того, что мы, люди любим, в то время, когда нам говорят разместить отечественное фото на вещах, и прекрасно смотреться в глазах вторых людей. Это эго-продажи, в действительности.
Неприятность в том, что не только агенты по недвижимости ведут себя подобным образом. Большая часть из нас, в то время, когда мы планируем отечественный маркетинг, выбираем похожий подход, даже в том случае, если мы не тратим 10 000 долларов на это. Мы так же, как и прежде сосредоточены на имидж — маркетинге — а не на маркетинге прямого отклика.
Но так как как раз для последнего серьёзнее выяснить реакцию клиентов, вместо жажды засветиться.
Исходя из этого прежде всего принципиально важно выбрать ту маркетинговую стратегию, которая приведет к расширению и развитию бизнеса. Это привлечет вам новых клиентов и повысить значимость. А затем имеете возможность как великие компании заниматься имидж-брендингом и продвижением себя.
Это то, что делают специалисты.
Случайные статьи:
- Как использовать активность подписчиков с выгодой для себя?
- 4 Блока знаний, которые ускорят вашу бизнес-карьеру
15 ВЕЩЕЙ, О ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗНАЛИ
Подборка похожих статей:
-
10 Ошибок юзабилити-тестов, которые должен знать каждый маркетолог
Юзабилити-тест — это процедура оценки вашего продукта либо решения со стороны его удобства применения. Тогда как испытуемые решают поставленные перед…
-
5 Правил маркетинга, которые необходимо знать любому продавцу
Всем как мы знаем, что каждая компания обязана заниматься увеличением прибыли и привлечением клиентов, чтобы «остаться на плаву». Правильно, не так ли?…
-
8 Самых важных жизненных истин, которые стоит знать каждому
Простые истины судьбы Родители, которым небезразлична будущее собственных детей, с детства прививают им навыки, помогающие выжить в нашем мире. Они…
-
10 Вещей, которые обязательно нужно знать к 20 годам
10 вещей, каковые направляться знать в 20 лет В 20 лет думается, что юность будет продолжаться весьма долго, зрелость же ожидает где-то в далеком…