Аналитическое агентство Тэглайн при помощи e-commerce агентства Aero опубликовало рейтинги платежных инструментов, каковые внедряют российские digital-продакшны и агентства для проектов собственных клиентов. Специалисты агентства поделили сервисы на 3 рейтинга: платежных агрегаторов, платежных шлюзов и банков-эквайеров.
Фаворитами среди платежных агрегаторов стали сервисы Яндекс.Касса и Robokassa, каковые внедряют 62% и 48% опрощеных соответственно. Занимающий третье место RBK Money выбирают намного меньше опрошенных компаний — 23%.
Топ-7 платежных агрегаторов 2016
№ |
Сервис |
Динамика |
Проценты, % |
1 |
Яндекс.Касса |
0 |
62 |
2 |
Robokassa |
+1 |
48 |
3 |
RBK Money |
+1 |
23 |
4 |
Деньги Online |
−2 |
12 |
5 |
PayU |
0 |
7 |
6 |
PayAnyWay |
new |
2 |
7 |
Wallet One |
new |
1 |
Среди платежных шлюзов громаднейшей популярностью пользуется сервис ASSIST, что устанавливают 36% опрощеных. 21% выбирают PayOnline, что в текущем году усилил собственные позиции и встал вверх на две строки. Меньше, 19%, у сервиса ChronoPay, занявшего 3 место.
Топ-8 платежных шлюзов 2016
№ |
Сервис |
Динамика |
Проценты, % |
1 |
ASSIST |
0 |
36 |
2 |
PayOnline |
+2 |
21 |
3 |
ChronoPay |
−1 |
19 |
4 |
CyberPlat |
−1 |
15 |
5 |
Uniteller |
0 |
8 |
6 |
Payler |
1 |
4 |
7 |
UCS |
−1 |
2 |
8 |
CloudPayments |
new |
1 |
На рынке банковского интернет-эквайринга так же, как и прежде имеется два ведущих игрока — Альфа-Сбербанк и Банк — каковые распределяют между собой практически половину клиентов. В 2016 году лидерство удалось сохранить Альфа-Банку с 23% голосов.
Топ-5 банков-эквайеров 2016
№ |
Сервис |
Динамика |
Проценты, % |
1 |
Альфа-Банк |
0 |
23 |
2 |
Сбербанк |
0 |
22 |
3 |
РайффайзенБанк |
1 |
4 |
4 |
Газпромбанк |
2 |
4 |
5 |
ВТБ |
0 |
3 |
Согласно точки зрения главреда Тэглайна Алексея Раменского, 2016-й возможно назвать переломным годом: пользователи всемирной сети, владеющие платежными картами, существенно увеличили разнообразие и частоту видов безналичных расчетов — выросло количество интернет-платежей, переводов с карты на карту, привязок «пластика» для автоплатежей по разнообразным сервисам и автооплатам кредитов, транзита средств через счет мобильного оператора для вывода и множества вторых относительно новых видов операций.
«Особенно поражают масштабы трансформаций на весьма консервативных рынках, стремительная модернизация которых стала вероятной благодаря доверию пользователей к хранению и безналичным расчётам платежных реквизитов на стороне интернет-сервисов — в бронировании отелей, покупке билетов на концерты и транспорт, применении такси, онлайн-прочих сервисов и кинотеатров, каковые существовали задолго до «бума» электронных платежей, но лишь на данный момент совершили качественный скачок и органично вошли в повседневную судьбу, существенно оптимизировав многие рутинные операции», — комментирует Алексей.
Опрошенные аналитики утверждают, что сегмент платежных инструментов продолжает деятельно развиваться. Во многом это произошло благодаря росту инвестиций в денежные проекты и росту безналичного оборота. Все больше пользователей оплачивают услуги и товары с мобильных устройств, что кроме этого есть драйвером отрасли.
Марат Абасалиев, CEO компании PayOnline, отмечает: «По отечественным данным, в 2015 году практически 40% онлайн-клиентов совершали приобретения с мобильных устройств, а в 2016 году, если судить по тенденции, уже более половины платежей будет приходиться на планшеты и смартфоны».
Мария Михайлова, исполнительный директор Ассоциации «Национальный платежный совет», одним из ответственных трендов именует применение платежных карт для расчетов, а не для снятия наличных. «В 2015 году люди на 41,5% чаще применяли карту для услуг и оплаты товаров, чем в 2014 году (согласно данным Банка России). Все громадную роль в развитии инфраструктуры играются не ее классические компоненты, снабжающие офлайн-сотрудничество, а платежи в онлайне: в сети и с применением сотовых телефонов», — говорит она.
Виталий Цигулев, начальник компании Web-payment.ru, отмечает: «Основной тренд — это блокчейн, цепочка связанных блоков, любой из которых содержит хеш прошлого и обрабатывается на распределенных серверах. Пока не все до конца знают разработку распределенного реестра, и как как раз ее необходимо использовать в каждом конкретном случае, но, слушая специалистов и смотря за западными сотрудниками, все больше больших денежных организаций начинают инвестировать в это направление».
Согласно точки зрения Игоря Назарова и главного редактора, на данный момент не существует каких-либо особых сдерживающих факторов, каковые смогут коренным образом оказать влияние на отрасль платежных инструментов. «Ритейл и платежные ответы идут «по одну руку», развитие первых в обязательном порядке отражается на вторых. Желание дать сервис и качественный товар постоянно вознаграждается продажей. То же касается и платежных ответов — как эргономична, понятна, удачна услуга, так она и пользуется спросом», — вычисляет он.
Полный текст изучения на сайте Тэглайна
О рейтинге
Рейтинги платежных инструментов проводятся Тэглайном во второй раз (при помощи e-commerce агентства Aero). Они организованы на базе анкетирования 390+ digital-продакшнов и агентств с производством и/либо клиентским офисом в Российской Федерации, каковые внедряют платежные инструменты для проектов собственных клиентов. Анкетирование проводилось с августа 2014 по апрель 2016 года.
В среднем компании-респонденты владеют экспертизой по внедрению 4 платежных инструментов для digital-ответов клиентов.
Случайные статьи:
Оптимизации уровня CPU / Андрей Акиньшин (JetBrains)
Подборка похожих статей:
-
Сравнение платежных агрегаторов 2016
Мы опять возвращаемся к сравнению платежных агрегаторов. В отечественном прошлом материале мы составили сравнительную таблицу по компаниям, трудящимся на…
-
Выбираем платежный сервис для интернет-магазина: пошаговая инструкция
Сейчас, в то время, когда люди всё чаще расплачиваются банковскими картами, вебмагазин с большим трудом существует без возможности онлайн-оплаты товаров….
-
Как выбрать платежный агрегатор для интернет-магазина
К нам в редакцию поступило занимательное изучение о платежных агрегаторах. Делимся им с вами — все минусы и плюсы, сравнительный анализ. Сохраняем…
-
Зачем нужна функция «редактировать платежную информацию»?
С позиций пользователя, одно из преимуществ онлайн-магазинов – это возможность сохранять уже введенные эти банковской карты, что существенно упрощает…