Тэглайн: рейтинги платежных инструментов

Аналитическое агентство Тэглайн при помощи e-commerce агентства Aero опубликовало рейтинги платежных инструментов, каковые внедряют российские digital-продакшны и агентства для проектов собственных клиентов. Специалисты агентства поделили сервисы на 3 рейтинга: платежных агрегаторов, платежных шлюзов и банков-эквайеров.

Фаворитами среди платежных агрегаторов стали сервисы Яндекс.Касса и Robokassa, каковые внедряют 62% и 48% опрощеных соответственно. Занимающий третье место RBK Money выбирают намного меньше опрошенных компаний — 23%.

Топ-7 платежных агрегаторов 2016

Сервис

Динамика

Проценты, %

1

Яндекс.Касса

0

62

2

Robokassa

+1

48

3

RBK Money

+1

23

4

Деньги Online

−2

12

5

PayU

0

7

6

PayAnyWay

new

2

7

Wallet One

new

1

Тэглайн: рейтинги платежных инструментов

Среди платежных шлюзов громаднейшей популярностью пользуется сервис ASSIST, что устанавливают 36% опрощеных. 21% выбирают PayOnline, что в текущем году усилил собственные позиции и встал вверх на две строки. Меньше, 19%, у сервиса ChronoPay, занявшего 3 место.

Топ-8 платежных шлюзов 2016

Сервис

Динамика

Проценты, %

1

ASSIST

0

36

2

PayOnline

+2

21

3

ChronoPay

−1

19

4

CyberPlat

−1

15

5

Uniteller

0

8

6

Payler

1

4

7

UCS

−1

2

8

CloudPayments

new

1

На рынке банковского интернет-эквайринга так же, как и прежде имеется два ведущих игрока — Альфа-Сбербанк и Банк — каковые распределяют между собой практически половину клиентов. В 2016 году лидерство удалось сохранить Альфа-Банку с 23% голосов.

Топ-5 банков-эквайеров 2016

Сервис

Динамика

Проценты, %

1

Альфа-Банк

0

23

2

Сбербанк

0

22

3

РайффайзенБанк

1

4

4

Газпромбанк

2

4

5

ВТБ

0

3

Согласно точки зрения главреда Тэглайна Алексея Раменского, 2016-й возможно назвать переломным годом: пользователи всемирной сети, владеющие платежными картами, существенно увеличили разнообразие и частоту видов безналичных расчетов — выросло количество интернет-платежей, переводов с карты на карту, привязок «пластика» для автоплатежей по разнообразным сервисам и автооплатам кредитов, транзита средств через счет мобильного оператора для вывода и множества вторых относительно новых видов операций.

«Особенно поражают масштабы трансформаций на весьма консервативных рынках, стремительная модернизация которых стала вероятной благодаря доверию пользователей к хранению и безналичным расчётам платежных реквизитов на стороне интернет-сервисов — в бронировании отелей, покупке билетов на концерты и транспорт, применении такси, онлайн-прочих сервисов и кинотеатров, каковые существовали задолго до «бума» электронных платежей, но лишь на данный момент совершили качественный скачок и органично вошли в повседневную судьбу, существенно оптимизировав многие рутинные операции», — комментирует Алексей.

Опрошенные аналитики утверждают, что сегмент платежных инструментов продолжает деятельно развиваться. Во многом это произошло благодаря росту инвестиций в денежные проекты и росту безналичного оборота. Все больше пользователей оплачивают услуги и товары с мобильных устройств, что кроме этого есть драйвером отрасли.

Марат Абасалиев, CEO компании PayOnline, отмечает: «По отечественным данным, в 2015 году практически 40% онлайн-клиентов совершали приобретения с мобильных устройств, а в 2016 году, если судить по тенденции, уже более половины платежей будет приходиться на планшеты и смартфоны».

Мария Михайлова, исполнительный директор Ассоциации «Национальный платежный совет», одним из ответственных трендов именует применение платежных карт для расчетов, а не для снятия наличных. «В 2015 году люди на 41,5% чаще применяли карту для услуг и оплаты товаров, чем в 2014 году (согласно данным Банка России). Все громадную роль в развитии инфраструктуры играются не ее классические компоненты, снабжающие офлайн-сотрудничество, а платежи в онлайне: в сети и с применением сотовых телефонов», — говорит она.

Виталий Цигулев, начальник компании Web-payment.ru, отмечает: «Основной тренд — это блокчейн, цепочка связанных блоков, любой из которых содержит хеш прошлого и обрабатывается на распределенных серверах. Пока не все до конца знают разработку распределенного реестра, и как как раз ее необходимо использовать в каждом конкретном случае, но, слушая специалистов и смотря за западными сотрудниками, все больше больших денежных организаций начинают инвестировать в это направление».

Согласно точки зрения Игоря Назарова и главного редактора, на данный момент не существует каких-либо особых сдерживающих факторов, каковые смогут коренным образом оказать влияние на отрасль платежных инструментов. «Ритейл и платежные ответы идут «по одну руку», развитие первых в обязательном порядке отражается на вторых. Желание дать сервис и качественный товар постоянно вознаграждается продажей. То же касается и платежных ответов — как эргономична, понятна, удачна услуга, так она и пользуется спросом», — вычисляет он.

Полный текст изучения на сайте Тэглайна

О рейтинге

Рейтинги платежных инструментов проводятся Тэглайном во второй раз (при помощи e-commerce агентства Aero). Они организованы на базе анкетирования 390+ digital-продакшнов и агентств с производством и/либо клиентским офисом в Российской Федерации, каковые внедряют платежные инструменты для проектов собственных клиентов. Анкетирование проводилось с августа 2014 по апрель 2016 года.

В среднем компании-респонденты владеют экспертизой по внедрению 4 платежных инструментов для digital-ответов клиентов.

Случайные статьи:

Оптимизации уровня CPU / Андрей Акиньшин (JetBrains)


Подборка похожих статей:

riasevastopol