Типографика – наука, искусство, философия или мастерство?

Типографику возможно отнести к разным категориям. Типографика – часть нашей жизни, исходя из этого давайте попытаемся совершить анализ. Merriam-Webster определяет типографику как 1) высокая печать, и 2) оформление и стиль печатного текста при помощи вёрстки и набора.

Современные термины смогут относить ее к разделу дизайна .

Как и большая часть сфер дизайна, типографика включает в себя элементы науки, искусства, мастерства и философии. В случае если мы принимаем типографику, как средство передачи человеку чего-то понятного – то речь заходит о науке. К примеру, в 1929 г. в издании D. G. Paterson и M. A. Tinker называющиеся “Изучения типографических факторов, воздействующих на скорость чтения: II.

Размер шрифта”, они поняли, что 10ый размер содействует стремительному чтению.

Типографика, как мастерство имеет еще более широкий спектр потребления, от каллиграфии до граффити. Такие примеры порождают в воображении особые эмоции, каковые являются неповторимыми в собственном роде. Как и в мастерстве, эти чувства являются особенными для каждого человека.

Граффити, к примеру, традиционно тесно связано с хип-хоп культурой. Большая часть из тех, кто далек от данной жизни, очень плохо относится к этому, и сравнивают его с вандализмом либо кроме того преступниками.Типографика – наука, искусство, философия или мастерство? Тогда как мнения вторых являются полной противоположностью, и они, без сомнений, оспорят значение граффити; как ”тег” возможно кроме этого серьёзен, как само изображение.

Это граффити состоит только из слов, каковые оформлены так, что делают его весьма колоритным.

Помимо этого, в каждой компьютерной программе имеется множество шрифтов всех размеров и цветов. В зависимости от того, что пользователь создаёт в таковой программе, он применяет определенный шрифт, основанный на его собственном восприятии того, что данный шрифт для него значит.

Нелюбимый всеми Comic Sans, к примеру, возможно использован в детской среде, тогда как обычный Times New Roman, и другие стили без засечек, в большинстве случаев, связаны с более опытным применением.

Источник изображения: Gizmodo.

Эксперты в области графического либо веб-дизайна создают собственные шрифты, и редактируют оформление букв; все эти факторы, каковые похожи на граффити либо каллиграфию. Возможно выбрать любую среду для типографики. Чернила на бумаге, краска по дереву, все, что угодно.

Источник изображения: Anatomy of Typography.

Заинтересованы в философии типографики? Что-то подобное по большому счету существует? Просмотрите работу Steven Acres “Философия типографики“. Он говорит, что &какое количество;Титульный лист задает настроение для другой части книги, наряду с этим он обязан отражать текст”.

Нет сомнений, что определенные тексты смогут означать различные вещи. К примеру, в то время, когда вы видите “ПРОЧТИТЕ ЭТО на данный момент”, это приводит к различным чувствам если сравнивать с “прочтите это на данный момент”.

Через чур упорно, вероятно. Из-за чего думается, что на вас накричали, в то время, когда кто-то пишет вам, применяя верхний регистр? Помимо этого, если бы это было написано красным цветом, это сообщение казалось бы еще более тревожным, если сравнивать с розовым цветом сообщения.

Кое-какие шрифты выглядят формальными и женственными, а нарисованные от руки смогут забавно смотреться, как на страничке юмора в газете the Sunday.

Помимо этого, как упоминалось ранее, существует отличие в это же время, как применяют Comic Sans и Times New Roman. Округлые формы шрифта Comic Sans смогут ассоциироваться с любительским дизайном, либо стилем, что, быть может, игрив. В Times New Roman, иначе, больше формальности.

Решите для себя:

Создание типографики – это мастерство и искусство. Кто-то когда-то нарисовал все эти шрифты, каковые мы так любим.

Будь то, как в ветхие времена, в то время, когда изготовляли штамп для печатной машинки либо сейчас, в то время, когда картинки сканируются и обрабатываются в компьютере. К счастью для нас имеется люди, и, быть может, это вы, с громадной страстью к типографике.

Мы будем продолжать смотреть за трансформациями среди популярных шрифтов каждого десятилетия. Легко сравните сегодняшнюю рекламную типографику с типографикой 60-х годов. Появляется непередаваемое чувство при виде этих букв.

Мы можем изучать ее с наукой, разбирать ее с философией, наслаждаться ею с мастерством и создавать ее с мастерством. А можем типографику!

Высоких конверсий!

Случайные статьи:

Современная эстетика и философия искусства. Лекция 1. Вводные понятия


Подборка похожих статей:

riasevastopol