Типографику возможно отнести к разным категориям. Типографика – часть нашей жизни, исходя из этого давайте попытаемся совершить анализ. Merriam-Webster определяет типографику как 1) высокая печать, и 2) оформление и стиль печатного текста при помощи вёрстки и набора.
Современные термины смогут относить ее к разделу дизайна .
Как и большая часть сфер дизайна, типографика включает в себя элементы науки, искусства, мастерства и философии. В случае если мы принимаем типографику, как средство передачи человеку чего-то понятного – то речь заходит о науке. К примеру, в 1929 г. в издании D. G. Paterson и M. A. Tinker называющиеся “Изучения типографических факторов, воздействующих на скорость чтения: II.
Размер шрифта”, они поняли, что 10ый размер содействует стремительному чтению.
Типографика, как мастерство имеет еще более широкий спектр потребления, от каллиграфии до граффити. Такие примеры порождают в воображении особые эмоции, каковые являются неповторимыми в собственном роде. Как и в мастерстве, эти чувства являются особенными для каждого человека.
Граффити, к примеру, традиционно тесно связано с хип-хоп культурой. Большая часть из тех, кто далек от данной жизни, очень плохо относится к этому, и сравнивают его с вандализмом либо кроме того преступниками. Тогда как мнения вторых являются полной противоположностью, и они, без сомнений, оспорят значение граффити; как ”тег” возможно кроме этого серьёзен, как само изображение.
Это граффити состоит только из слов, каковые оформлены так, что делают его весьма колоритным.
Помимо этого, в каждой компьютерной программе имеется множество шрифтов всех размеров и цветов. В зависимости от того, что пользователь создаёт в таковой программе, он применяет определенный шрифт, основанный на его собственном восприятии того, что данный шрифт для него значит.
Нелюбимый всеми Comic Sans, к примеру, возможно использован в детской среде, тогда как обычный Times New Roman, и другие стили без засечек, в большинстве случаев, связаны с более опытным применением.
Источник изображения: Gizmodo.
Эксперты в области графического либо веб-дизайна создают собственные шрифты, и редактируют оформление букв; все эти факторы, каковые похожи на граффити либо каллиграфию. Возможно выбрать любую среду для типографики. Чернила на бумаге, краска по дереву, все, что угодно.
Источник изображения: Anatomy of Typography.
Заинтересованы в философии типографики? Что-то подобное по большому счету существует? Просмотрите работу Steven Acres “Философия типографики“. Он говорит, что &какое количество;Титульный лист задает настроение для другой части книги, наряду с этим он обязан отражать текст”.
Нет сомнений, что определенные тексты смогут означать различные вещи. К примеру, в то время, когда вы видите “ПРОЧТИТЕ ЭТО на данный момент”, это приводит к различным чувствам если сравнивать с “прочтите это на данный момент”.
Через чур упорно, вероятно. Из-за чего думается, что на вас накричали, в то время, когда кто-то пишет вам, применяя верхний регистр? Помимо этого, если бы это было написано красным цветом, это сообщение казалось бы еще более тревожным, если сравнивать с розовым цветом сообщения.
Кое-какие шрифты выглядят формальными и женственными, а нарисованные от руки смогут забавно смотреться, как на страничке юмора в газете the Sunday.
Помимо этого, как упоминалось ранее, существует отличие в это же время, как применяют Comic Sans и Times New Roman. Округлые формы шрифта Comic Sans смогут ассоциироваться с любительским дизайном, либо стилем, что, быть может, игрив. В Times New Roman, иначе, больше формальности.
Решите для себя:
Создание типографики – это мастерство и искусство. Кто-то когда-то нарисовал все эти шрифты, каковые мы так любим.
Будь то, как в ветхие времена, в то время, когда изготовляли штамп для печатной машинки либо сейчас, в то время, когда картинки сканируются и обрабатываются в компьютере. К счастью для нас имеется люди, и, быть может, это вы, с громадной страстью к типографике.
Мы будем продолжать смотреть за трансформациями среди популярных шрифтов каждого десятилетия. Легко сравните сегодняшнюю рекламную типографику с типографикой 60-х годов. Появляется непередаваемое чувство при виде этих букв.
Мы можем изучать ее с наукой, разбирать ее с философией, наслаждаться ею с мастерством и создавать ее с мастерством. А можем типографику!
Высоких конверсий!
Случайные статьи:
- Примеры фан-страниц facebook известных брендов
- Какая средняя стоимость контракта оптимальна для saas-компании?
Современная эстетика и философия искусства. Лекция 1. Вводные понятия
Подборка похожих статей:
-
Нейромаркетинг — оптимизация конверсии как наука и искусство
В соответствии с изучениям Nielsen Holdings, в 90% случаев ответ о покупке принимается на уровне подсознания. В случае если используемые вами…
-
Типографика email писем. древнее искусство для современного инструмента маркетинга
Типографика email — это графическое оформление печатного текста письма при помощи вёрстки и набора с применением правил и норм, своеобразных для…
-
Типографика расскажет больше, чем слова
Сейчас дизайнеры обширно применяют типографику чтобы раскрыть связь между дизайном шрифта и того, о чем данный шрифт говорит. Хороший графический…
-
Искусство чтения: как читать быстро, а запоминать лучше?
«Я в собственном офисе и просматриваю книги», — как раз так и никак в противном случае обрисовывает собственный будничный сутки один из самых успешных и…