Технология p.e.a.r., или почему 0.3% ctr – отличный результат для вашего баннера

30.11.2017 Маркетинг

Источник изображения

Отечественный мир – настоящий (как так возможно выразиться – не забывайте фильм Matrix?) и виртуальный – практически переполнен визуальными образами. Мир от их переизбытка. Мы, как веб-маркетологи, внесли собственную долю в создание этого тотального цифрового шума, этого нельзя отрицать.

Баннеры, медийная либо дисплейная реклама прошли огромную эволюцию, от несложных нетаргетированных на целевую категорию картин до RTB-технологии и платформ ремаркетинга. Безжалостная статистика со своей стороны информирует нам, что средняя кликабельность (CTR) таковой рекламы образовывает собой всего 0.3%. Большое количество это либо мало?

Что такое разработка P.E.A.R? Ответы на эти и другие вопросы в отечественном новом посте.

P.E.A.R. – сокращение выражения Potential Eyeball And Retention, что по-русски (мы, очевидно, не забываем о сложности перевода специальных терминов!), свидетельствует примерно следующее: «закрепление в зрительной памяти».

Согласно данным агентства Pew Research в 2011 году наибольшие мировые компании израсходовали 32 000 000 000 долларов на медийные кампании (это на 23% больше, чем в 2010 году). Потрясающие скорость увеличения, в случае если поразмыслить, и еще отыскать в памяти, что онлайн-реклама образовывает собой 20% всей рекламы, создаваемой в Соединенных Штатах.Технология p.e.a.r., или почему 0.3% ctr – отличный результат для вашего баннера

Из этого следует вывод – потребители просто не смогут приобрести любой продукт, рекламу которого они заметили на баннерах.

Но это – первый, самый поверхностный взор. Наибольшие мировые компании израсходовали 32 миллиарда долларов впустую? Как бы ни так! 😉

Имеется хорошая американская поговорка: «Богач неохотней расстается с центом, чем бедный с долларом». Как раз так все и выглядит: достаточно «упакованные» американские веб-их клиенты и маркетологи с миллиардными долларовыми ежегодными оборотами пользуются разработкой P.E.A.R., дабы достигнуть большой эффективности собственных рекламных объявлений/баннеров без лишнего повышения собственного рекламного бюджета.

А сейчас запомните: P.E.A.R. – это не панацея от падения продаж, это не мгновенное средство повышения конверсии, это только метод тотального брендирования вашего продукта, это «всего-навсего» очень узнавания и достижения «эффективный метод запоминания» вашего бренда.

P.E.A.R. разрешит сделать самую малость: в то время, когда клиент начнет искать товар из вашей рыночной ниши, он – клиент – сходу отыщет в памяти о вас! 🙂 Вот 5 относительно несложных приемов, в совокупности и составляющих разработку P.E.A.R.

1. Баннер имеется узнаваемость вашего бренда

CTR вашей сегментированной медийной рекламы меньше, чем треть процента? Не спешите «убивать» кампанию! Начинайте трудиться над оптимизацией конверсии методом сплит-теста вариантов вашего графического объявления – с различными цветами фона, различными изображениями, различными рекламными слоганами и т. д.
Ваш баннер не есть неэффективным, если он не принес вам двукратного повышения конверсии – это легко один из миллиардов баннеров. Не забывайте, что процесс оптимизации может занять более семи дней (в зависимости от количеств трафика). В конечном итоге, ваш бренд будет на глазах целевой аудитории все это время.

2. Изучение целевой аудитории, правильное таргетирование, грамотный выбор мест размещения

Если вы уже генерируете лиды посредством целевых страниц, у вас имеется красивая возможность подробнее изучить вашу целевую аудиторию. Задайте себе следующие вопросы:

  • Ваша демографическая категория – кто они?
  • Какие конкретно сайты они посещают?
  • Просматривают ли они блоги? В случае если да, то какие конкретно?
  • Приобретают ли они рассылки? Какие конкретно?

Единственно ответственные параметры размещения медиа-рекламы таковы :

  • какое количество баннеров находятся на одной позиции с вашим?
  • Показывается ли ваш баннер при каждом появлении пользователя на странице вашего размещения (ротация)?
  • Виден ли без прокрутки (скроллинга) ваш баннер на странице?
  • Посещает ли ваш сегмент целевой аудитории этот сайт?

3. Большое применение визуальных возможностей социальных сетей

Пристально посмотрите на оформление вашей стенки Facebook.
Нам имеется с чем поработать: Facebook Cover – величайший презент для энтузиастов медийного веб-маркетинга! Да, но лишь теоретически. 🙂

Увлекательное наблюдение: когда Facebook активировал Time Line, наибольшие американские автомобильные компании в качестве «обложки Facebook» стали использовать фотографии собственных штаб-квартир – огромных неподвижных сооружений из бетона, стекла и стали, каковые не сдвинутся с места до самого Ужасного Суда. А сейчас мы должны приобрести у них транспортное средство – по крайней мере, так думали в их отделах маркетинга. 😉

Как мы, потребители, должны по большому счету принимать эти сообщения? Тут налицо явный когнитивный диссонанс между намерением, адресацией и исполнением, увы.

Попытайтесь, дабы содержание и смысл вашего баннера не противоречили друг другу.

И вот еще серьёзное сообщение: уже упомянутое нами агентство Pew Research в октябре этого года заявило, что трафик Pinterest превышает такой параметр для Facebook.

Так что вам, отечественные дорогие читатели, необходимо поразмыслить над следующим фактами: Pinterest по популярности в Соединенных Штатах и Канаде находится на третьем месте, сразу после Facebook и Twitter, сместив оттуда LinkedIn. С августа месяца в данной совокупности отменена совокупность инвайтов (приглашений) – сейчас вы имеете возможность пройти регистрацию в том месте, применяя собственные аккаунты в сетях Facebook и Twitter, и адрес электронной почты. И вот еще что – в мае этого года администрация Pinterest заявила, что она безотлагательно разрабатывает русский интерфейс для собственного сервиса. 😉

Правило правильного вхождения будет актуально и для работы в соцсетях: содержание постов либо, скажем так, особых баннеров (речь заходит не о платном трафике) должно быть на 100% релевантно содержанию и заголовку посадочной страницы.

  • Применяй страницы Facebook на полную катушку!
  • Реклама в социальной сети Facebook для новичков
  • PPC целевые страницы: главные стратегии релевантности и конверсии

4. Блоггеры – ключ к вашей целевой аудитории

C марта по июнь 2012 года ресурс About.com совершил опрос, в соответствии с итогам которого 84% опрощеных, заметивших бренд-баннер, размещенный в блоге авторитетной для них «интернет-персоны», объявили, что «будут в любой форме проявлять интерес к упомянутому бренду», а 41% от общего числа опрошенных давали слово проследовать по ссылкам в соцсетях, в случае если в том месте будет упомянут их любимый бренд. Известное консалтинговое агентство Nielsen говорит, что, если судить по итогам опроса 28000 пользователей всемирной сети в 50 государствах, 79% опрощеных доверяет оценкам товара/услуги, размещенным в сети от имени их «виртуальных друзей».

Размещение дисплейной рекламы в группе блогов, смежных с вашей рыночной нишей, и, само собой разумеется, со сходной по заинтересованностям целевой аудиторией, будет красивой и оправдывающей себя маркетинговой стратегией. Реализовать подобный подход возможно посредством контекстно-медийной сети Google, рекламной сети Яндекса, либо методом личных контактов и без того именуемого «медиа баинг» (Media Buying), несложнее говоря, прямой приобретения медийной рекламы (графических баннеров, flash-баннеров).

5. деньги и Время

2 либо 3 медийные рекламные кампании в течении года вряд ли «закрепятся в глазах» вашей целевой аудитории. Как раз точечное и последовательное размещение рекламных продуктов повлечет за собой нужный эффект, причем это, быть может, и не потребует от вас громадных затрат (отыщем в памяти о ремаркетинге либо размещении баннеров в строго определенное время, к примеру, «лишь по будням с 20.00 по 22.00 по Москве»).

Правила сегментирования будут трудиться и тут – «чем уже, тем лучше». Современная дисплейная реклама стала умнее, правильнее, изощренней. малый и Крупные бренды бизнес совсем по-различному подходят к этому вопросу, но, однако, разработка P.E.A.R может трудиться и для вашего бизнеса!

Высоких вам конверсий!

По данным www.marketingprofs.com

Шнуровка баннера на световом коробе и окончательная сборка российского флекскейза. Часть вторая