Вводные эти
Клиент: вебмагазин по продаже техники и гаджетов (по просьбе обладателя наименование сайта остается в тайне).
Цели:
- Успешное проведение акции по продаже кондиционеров во время с 1 по 31 мая 2015 года.
- Рост % заказов.
- Рост % совершения повторной приобретения на сайте магазина.
Инструменты: витжеты проведения акций и сбора контактов.
Сроки: 28.04.2015 — 31.05.2015
Приблизительные эти посещаемости сайта:
ЭТАП 1. Выбор шаблонов с целью достижения целей и настроек показа витжетов
Точно вы понимаете, что 90% всех данных воспринимается человеком через зрение. Исходя из этого не следует недооценивать важность верного подбора шаблона витжета и изображения к нему.
Шаблон витжета: http://witget.com/ru/gallery/104
Настройки показа:
- Показ через 10 секунд нахождения пользователя на сайте
Внешний вид витжета:
Комментарии Михаила (обладатель сайта):
“Я решил не нагружать сайт витжетами, поскольку они смогут отпугнуть клиентов. Тем более в случае если показывать всплывающие окна… Уверен, что % отказов вырастет. Но что ж, опыт на то и опыт. Посмотрим.”
Комментарии Witget TEAM:
“Мы обратили внимание, что отечественные пользователи частенько опасаются применять всплывающие окна на собственных сайтах, отдавая большее предпочтение не сильный и флорам. Не каждый осмеливается применить Wow-эффект на своем сайте. Мы решили не вмешиваться в выбор Михаила, традиционно предоставив первую семь дней на установку шаблонов и самостоятельную настройку.”
ЭТАП 2. 1 семь дней работы витжета: результаты, корректировки
В первую семь дней работы витжет было совершено 244 клика. Коэффициент конверсии в продажи образовывает 1%, что есть низким показателем. Как вы думаете, в чем обстоятельство?
На первый взгляд может показаться, что неправильно подобрана картина, либо Михаил был прав и витжет лишь отпугивает клиентов. Давайте разберемся в чем же дело. Исходя из отечественного опыта ответ очевиден — визитёры сайта не успевают осознать куда они попали, а им уже предлагают приобрести кондиционер.
Исходя из этого мы внесли предложение применять для данной цели топпер со снеговичком и расширить время показа до 30 секунд.
Шаблон витжета 1: http://witget.com/ru/gallery/190
Настройки показа:
- Показ через 30 секунд.
Внешний вид витжета:
Добавляем дополнительные витжеты
Не следует забывать, что мы решили совершить опыт в самый разгар майских праздничных дней. Из-за чего бы не воспользоваться этим успешным случаем? Мы предлагаем добавить еще 1 шаблон витжета для сбора контактов.
Что несет в себе нужную функцию и разрешает не терять заказы в праздники.
Шаблон витжета 2: http://witget.com/ru/gallery/166
Настройки показа: оставляем стандартными.
Внешний вид витжета:
- Стоит сделать выговор на том, что сайт магазина представлен в бело-светло синий тонах и мы намерено выбрали кардинально другие цвета для данного шаблона. Как показывает опыт, это трудится существенно действеннее.
Обратите внимание, что кроме акции с кондиционерами, у обладателя сайта были более глобальные желание — удержать визитёров на своем сайте и мотивировать их к совершению повторной приобретения. Исходя из этого мы предлагаем применять всплывающее окно, но уже с другим применением.
Шаблон витжета 3: http://witget.com/ru/gallery/30
Настройки показа:
- Показывать при уходе пользователя.
Внешний вид витжета:
ЭТАП 3. 2 семь дней работы витжета: результаты, корректировки
Итак, целую семь дней мы с нетерпением ожидали, какой итог у нас окажется. Нужно заявить, что уже в первые дни работы витжетов начали происходить кардинальные трансформации. Давайте взглянуть на результаты по каждому витжету.
Витжет 1
Клики по витжету — 658. Это стало причиной продаже 11 кондиционеров. Коэффициент конверсии составил 1,7%.
Витжет 2
Покинуто заявок — 344.
Витжет 3
Собрано email — 681. Это стало причиной 48 продажам.
Комментарии Михаила:
“Честно сообщить я был удивлен. По окончании первой семь дней работы витжета, уверенность в том, что данный инструмент не работает лишь укрепилась. И по сей день он генерировал 11 продаж кондиционеров за чемь дней. В среднем мы реализовываем около 26 аналогичных моделей.”
Комментарии Witget TEAM:
“Обратите внимание, как может поменять обстановку верный подбор цвета, настроек и изображения показа витжета.”
ЭТАП 4. 3-4 семь дней работы витжета: результаты, корректировки
По окончании успешного выбора шаблонов витжета мы решили не поменять настройки и шаблоны, а просто проследить за результатом работы.
Непременно, витжет 2 был отключен, поскольку праздничные дни подошли к концу. По наблюдениям Михаила количество заявок в праздники выросло на 34%.
За 3 и 4 семь дней работы витжета показатели остались приблизительно такими же. Обратите внимание, что это скорее исключение из правил, поскольку значительно чаще шаблоны всплывающих окон “приедаются” пользователям и для большей эффективности работы их необходимо обновлять каждые 2-3 семь дней.
ЭТАП 5. Подведение итогов
К чему слова, в случае если у нас имеется цифры! Правильно?
Цель 1. Продажи кондиционеров выросли на 64%.
Цель 2 и 3. Благодаря витжетам было собрано 1956 email, что стало причиной 129 продажам.
Благодаря витжету 2, что оповещал пользователей о работе магазина в праздники количество заявок выросло на 34%.
Комментарии Михаила:
“Желал бы выразить огромную признательность команде Witget. За месяц я всецело убедился, что инструмент есть всецело рабочим. Кроме этого громадное благодарю за своевременную помощь в ответе всех вопросов, каковые появлялись в ходе работы. Неожиданный и весьма впечатляющий итог!”
Со своей стороны мы желали бы подчернуть, что Михаил продемонстрировал хороший пример того, что не следует опасаться экспериментировать и покорять новые вершины. Мы уверены, что очень многое из написанного выше будет полезно не только для обладателей вебмагазинов с техникой, но и для других отечественных пользователей.