Появление магазинов цифровой дистрибуции совершило революцию в области продажи контента: сейчас нет ничего несложнее, чем зайти на виртуальный прилавок и скачать себе на устройство любой цифровой контент по очень демократичной цене. Особенно это актуально для пользователей консолей, каковые за пара мин. смогут приобрести любую полюбившуюся им игру, загрузить ее на собственную приставку и начать играться. Воистину, это чудесный user experience!
Сейчас за кошельки и внимание потребителей борются три наибольших игровых совокупности: WiiU, Xbox One и PlayStation 4.
Удобство онлайн-магазина игровой консоли играется решающую роль, поскольку в случае если с поиском какой-либо конкретной игры либо фильма смогут появиться неприятности, пользователь в данный магазин попытается больше не заглядывать. Либо что еще хуже — поведает вторым, кто еще кроме того не купил игровую приставку.
В данной статье сделана попытка узнать, что же завлекает геймеров в представленной их консолью цифровом магазине, комфортно ли в том месте организован другие поиска факторы и процесс контента.
Законы современного мобильного гейминга
Сущность опыта
Для анализа интерфейсов консольных виртуальных магазинов были приглашены 6 обладателей игровых совокупностей (по два человека на каждую), каковые редко пользовались консольным онлайн-магазином.
Им была разрешена задача: найти одну ветхую игру (Assassin s Creed IV Black Flag), ориентируясь лишь на ее словесное описание и не применяя панель «Поиск». Когда участник опыта обнаружил игру, ему было нужно пристально ознакомиться с ее описанием в магазине и сделать вывод, достаточное ли оно чтобы он совершил приобретение.
И вот какие конкретно оказались результаты.
WiiU
Игровой магазин приставки WiiU радует глаз броским графическим оформлением, но разочаровывает не совсем эргономичным характером представления материала. Участники предполагали, что раз им нельзя пользоваться поисковой строчком, они каким-то образом смогут упорядочить все игры и отыскать ту, которая была указана в задании. Но возможности как-то сузить масштабы поиска на сервисе WiiU не предусмотрены, и единственный вариант тут — проматывать километры страниц либо применять поиск.
Но наименование игры известно не всегда, исходя из этого разработчикам было бы выгодно встроить в совокупность такую несложную функцию, как сортировка игр по жанрам либо году выпуска (либо любым вторым параметрам).
Отыскав игру, участники остались довольны размещенной о ней информацией. Изображения и видео-материалы были той главной формой презентации, которая всецело удовлетворила их любопытство и смогла дать некое представление о том, что же это за игра. Особенную роль сыграл и рейтинг (звездочки) коммьюнити, разрешивший заметить, как оценивают игру другие геймеры.
В дополнение участники подчернули, что хорошо было бы ввести на сервисе текстовые отзывы, дабы лучше осознавать впечатления игроков.
- 3 урока нейромаркетинга от разработчиков игр
Xbox One
Страно, но участники опыта так и не смогли отыскать игру Assassin s Creed в цифровом магазине XBOX One, не прибегая к поисковой строчку. Как и при с WiiU, в совокупности отсутствует грамотная совокупность фильтрации (сортировки) контента, исходя из этого если вы желаете отыскать какую-то определённую игру, но не помните ее правильного заглавия, вам нужно продолжительно листать страницу со перечнем игр и быть предельно внимательным: один из участников при скроллинге страницы просто-напросто пропустил необходимое наименование. Второй участник высказал предположение, что ссылка на искомую часть игры возможно расположена на странице с новой игрой данной же серии, но и его постигла неудача.
Отчаявшись и не имея вторых догадок, как еще возможно отыскать игру, участники применяли строчок поиска, дабы ознакомиться с promotion-контентом. За что Микрософт все же стоит похвалить, так это за тот громадный количество информации, что они предлагают каждому интересующемуся игрой клиенту: записи геймплея, описание, число и рейтинг игроков. Но, как и при с WiiU, участники изучения выразили пожелание, дабы разработчики контента уделили больше внимания полноценным обзорам от вторых игроков, поскольку на базе имеющегося материала осознать, какие конкретно эмоции люди испытывают люди спустя пару часов игры, все еще тяжело.
- Как опрашивать пользователей и приобретать информативные отзывы?
PlayStation 4
Основная страница цифрового магазина PlayStation завлекает взор броскими артами игр и несколькими панелями с инструментами навигации. Категории меню подобраны так, дабы отвечать вкусам обычного геймера. К примеру, тут имеется вкладка с самыми популярными играми, и если вы ищите одну из таких игр, вы ее без неприятностей отыщете в одной из таких вкладок.
Но инструментов, разрешающих сузить ареал поиска, на PlayStation Store кроме этого не представлено. Информация об игре оправдала ожидания участников опыта: изображения игрового проценна, цена, рейтинги, число и обзоры играющих. Улучшить контент возможно лишь добавив более подробные отзывы.
Заключение
Представленные выше главные консольные магазины предлагают пользователям массу всевозможных игр, фильмов и другого контента, что занимателен и дешёв рядовому геймеру. Главным недочётом аналогичных сервисов, не обращая внимания на то что они создавались только для игроков, есть неудачное юзабилити, отсутствие очевидных инструментов навигации и фильтров для сортировки контента. Если вы не станете знать наименование игры, вряд ли у вас окажется отыскать ее весьма скоро.
Разумеется, нужно будет обращаться за помощью к сторонним сервисам, а это не отлично для самих производителей консолей.
Обилие информации об играх возможно назвать преимуществом этих магазинов. Дабы решить, брать либо не брать ту либо иную игру, вам будут предложены записи игр, рейтинг и красочные изображения. Но каких-то более глубоких обзоров игр нет, что есть важным минусом.
Непременно, игровой бизнес на данный момент в ударе, и развитие аналогичных сервисов — не просто дело принципа, а необходимость. Второй вопрос, что геймеры — те же люди, и они ожидают от консольных магазинов качества на уровне вторых торговых площадок. Это логично, и в случае если производители игровых приставок не оптимизируют пользовательский опыт собственных магазинов, последние начнут приносить убытки.
Высоких вам конверсий!
По данным: usertesting.comimage source greatmasterhand
Случайные статьи:
- Выбор cms для порталов разной направленности: обзор и рейтинги
- Таймер: инструмент оптимизации конверсии, который почти никто не использует
J’son & Partners Consulting — Рынок цифровой дистрибуции музыки, 2010-2016
Подборка похожих статей:
-
Пора в школу! куда приземляют покупателей магазины школьных принадлежностей
Календарь – один из лучших источников идей для кампаний и акций. Куча опытных праздничных дней, смена сезонов, Новый Год и т.п. Начало нового учебного…
-
Магазин продающих целевых страниц – добро пожаловать!
Здравствуйте, Как в самые маленькие сроки взять профессионально выполненную целевую страницу? Как запустить рекламную кампанию, имея неповторимую…
-
10 Отличных страниц «о магазине» помогающих продавать больше
Сейчас, по тем либо иным обстоятельствам, страницу «О магазине» либо, как вариант, «О компании» возможно кроме того и не отыскать. Снова создаваемые…
-
Стартап minibar: все алкогольные магазины города в вашем смартфоне
Стартап Minibar, агрегатор алко-магазинов, без шуток упростил жизнь людям из больших городов США. Разглядим специфику «стабилизиционого» алко-стартапа,…