Грамотная и действенная организация освещения пространств торговых магазинов и залов – только занимательный вопрос, что выходит за рамки создания проекта освещения, кроме того с учетом строгого соответствия осветительной установки и светотехнического расчёта всем пожеланиям заказчика и нормативным требованиям. Не хватает нужной яркости либо создать большой контраст между разными территориями, нужно дать ритейлеру действенный инструмент продаж, что наравне с инструментами мерчендайзинга, будет содействовать повышению среднего чека.
Как довольно часто мы сами, выходя из магазина с полными пакетами, недоумеваем, как же так вышло, и не подозреваем, что на благо индустрии трудилась не одна команда мерчендайзеров и свет, что в далеком прошлом уже стал инструментом продвижения продаж.Так как чем привлекательнее подсвечен и выглядит товар на полке, тем посильнее желание его приобрести. И это правило одинаково трудится в магазинах любых направлений – как в магазине продуктовых товаров, так и в бутике, магазине спортивных либо строительных (DIY) товаров и бытовой техники, супер- и гипермаркете, где представлены различные отделы и товары.
О том, что принципиально важно знать при проектировании освещения в ритейле, говорит Лидия Игнашева, менеджер направления «Торговое освещение» компании «Световые Разработки»?
Первое, что необходимо учесть – это направленность и планировку магазина, где и какие конкретно отделы находятся, какие конкретно отделы самый ответственны с позиций позиционирования, увеличения и продвижения продаж. Потом определяем уровень освещенности, и для большинства случаев лучше задать его чуть выше нормированного. К примеру, для супермаркета, где клиентам приходится изучать много небольших надписей на упаковке и ценниках, уровень зрительной нагрузки очень высок, исходя из этого освещенность не должна быть ниже 700 лк, а в некоторых случаях и 1000-1200Лк.
Проект МГК «Световые Разработки» для гипермаркета «АШАН»
Вторая цель проектировщика и светодизайнера — грамотно решить маршрутизации и задачу организации клиентских потоков, в то время, когда, благодаря выделению светом определенных территорий и расстановке световых выговоров,ни одна из территорий не выпадет из поля зрения клиента. При проектировании освещения в большинстве категорий торгового пространства принципиально важно применить следующие световые инструменты: зонирование пространства светом благодаря применению устройств с разным светораспределением и управление посредством света вниманием клиента.
Более яркий периметр помещения, в особенности дальняя стенки, выделение фокусных точек и точек импульсной приобретения, выделение территории касс и имиджевых /брендовых элементов — все это способно значительно увеличить количество продаж. Вправду, грамотно организованная совокупность подсветки торгового зала решает такую глобальную задачу, как распределение потоков потребителей – ни она часть торгового зала не остаётся незамеченной клиентами. А совершенно верно расставленные выговоры привлекут внимание к преимуществам продукции и подтолкнут клиента совершить приобретение.
Проект МГК «Световые Разработки» для гипермаркета «Спортмастер»
Помимо этого, нельзя забывать о главных качественных светотехнических чертях осветительных устройств, таких как индекс цветопередачи и цветность света. Разные типы продуктов имеют собственные особые требования к освещению. В большинстве случаев, клиенты выбирают нейтральный белый свет, поскольку визуально и субъективно он повышает уровень освещенности, помимо этого, нейтральный белый свет — это универсальное ответ для большинства областей применения.
Но в случае если сказать, к примеру, о продуктовом супермаркете, то такие продукты как сыр, выпечка и хлеб требуют источников акцентного света с горячей цветовой температурой (2700-3000K), а свежая рыба на льду и морепродукты требуют подсветки с холодной цветностью света (4500 – 6500 К). А, например, в магазине строительных материалов, нужно обратить внимание на качественную цветопередачу без искажения оттенков отделочных материалов — тут на помощь продавцу придут устройства с индексом цветопередачи Ra80.
Проект МГК «Световые Разработки» для супермаркета «Лента»
Создание проекта освещения для ритейла и его реализация — это сложная задача, в которой должны быть учтены все тонкости и нюансы, характерные для продаж и сферы коммерции, и грамотное ответ которой способно принести практическую пользу каждому ритейлеру.
Случайные статьи:
- Выходим на новые рынки: спасибо, доллар, что стал дороже
- Продающий email-маркетинг: главная метрика, о которой вы благополучно забыли
Продажи в рознице в кризис. Секреты увеличения. Семинар Университета продаж
Подборка похожих статей:
-
Компетенция отдела продаж, как инструмент увеличения прибыли
Инструменты повышения продаж Основатель образовательной компании Кафедра Глинских , Глинских Алексей Андреевич, разглядывает новый подход к повышению…
-
Цифровые рекламные технологии для увеличения продаж в ритейле
21-й век – это век, в котором господствуют цифровые разработки. Все, что было раньше, безнадежно устаревает: место бумажных ежедневников заняли планшеты,…
-
Как превратить страницу 404 в инструмент продаж?
Как вы думаете, что чувствует пользователь, что по неточности был на странице 404? Согласитесь, рассчитывая взять определенную данные, он точно будет…
-
Интернет-телефония как инструмент увеличения продаж
Сейчас многие из нас уже привыкли к тому, что в сети возможно отыскать все данные, взглянуть фильм либо послушать музыку. Сейчас нет необходимости идти в…