Всем знакомо правило: сохранить клиентов дешевле, чем купить новых. Не смотря на то, что посоветованныйоптимален для понижения затрат, он совсем не подходит компаниям, стремящимся к максимизации прибыли. А также если вы уже используете стратегии оптимизации сокровища клиента (Customer Value Optimization, CVO), то все равно, вероятнее, станете инвестироватьв привлечение новых клиентов.
Так как так вы сможете существенно опередить соперников — а нет ничего приятнее мысли об этом.
Но имеется и второй метод роста бизнеса, что действительно вынудит ваших соперников «попотеть». О нем в первый раз заговорил легендарный маркетолог Джей Абрахам (Jay Abraham), и это ничто иное, как повышение среднего чека, либо максимизация сокровища клиента.
Просматривайте кроме этого: Стратегия оптимизации прибыли на базе лидогенерации и входящего маркетинга. Часть 1: Marketing fit
Обратная сообщение (Return Path)
Представим, что вы взяли контактную данные о потенциальном клиент через лид-магнит, заключили с ним пара сделок и что сейчас? Имеете возможность и дальше реализовывать ему услуги и свои товары — лишь предложите новые офферы!
Обратная сообщение — это стратегия нередкого, дружеского общения с клиентами, побуждающего их выполнять больше приобретений. Основная цель — расширить средний чек, но, помимо этого, стратегия пригодна для ремаркетинга. Другими словами, возвращения клиентов, ранее отказавшихся от оффера.
Обратная сообщение имеет множество форматов:
- Email маркетинг
- Exit-офферы
- Органические социальные медиа
- Программы лояльности
- Контент-маркетинг
- Звонки с целью продажи
- Ретаргетинг объявлений.
Email-маркетинг — один из удовлетворения потребностей повышения и мощнейших инструментов прибыли аудитории.
3 маркетинговые стратегии увеличения UX
Качественный товар либо услуга нужны, но это лишь база для построения прибыльного бизнеса. В случае если желаете предвосхитить жажды клиентов и сделать их радостными, применяйте три стратегии.
1. Изучайте их интересы
В лучших традициях inbound-маркетинга, перевоплотите онлайн-ресурс в инфо-центр для ваших клиентов. Дабы клиенты были в восхищении и возвращались опять и опять, необходимо развивать эту стратегию всегда: добавляйте новую данные, отвечайте на главные вопросы и ярко подавайте контент.
Деятельно беседуйте с клиентами, поощряйте их за интерес к компании, применяйте социальные медиа, дабы быть в курсе, какие конкретно вопросы их интересуют и тревожат прямо на данный момент. Это секрет создания свежего, увлекательного контента.
2. Ликвидируйте точки боли
Вы ни при каких обстоятельствах не утратите клиентов, в случае если станете решать неприятности за них. В действительности, болевые точки и вопросы аудитории — хорошие темы для блога, что возможно продвигать через контекстную рекламу либо подписку.
Неприятности клиентов стоит принимать как возможности для бизнеса. Не только за счет контента и продуктов, каковые вы предоставляете. Речь заходит о построении конфиденциальных взаимоотношений.
Чем больше боли вы устраните, тем прочнее станут ваши отношения. Не пренебрегайте такими форматами, как FAQ и обучающие видео. готовьсяоказать помощь клиенту в любое время.
К примеру, HubSpot предлагает бесплатную клиентскую помощь по телефону и тысячи ресурсов в рамках собственной Академии.
Схема несложна: вы решаете неприятности, приобретая вместо настоящие отзывы с признательностью довольных клиентов, каковые становятся лучшим социальным доказательством для новых клиентов.
3. Помогайте клиентам достигать целей
Кое-какие из нас мотивированы страхом, другие — целями. Но большая часть — тем и вторым. Отвечая на вопросы и решая неприятности клиента, попытайтесь нейтрализовать (либо кроме того устранить) негатив в его жизни и постоянно ориентируйтесь на хорошее видение.
Так вы не только поможете добиться цели, но и избавите клиента от необоснованных страхов.
Продемонстрируйте, как выйти на новый уровень через рассылки по email, контент блога, вебинары и соцсети. Те, кому окажут помощь советы, составят ваш маркетинговый актив в долговременной возможности.
Просматривайте кроме этого: 3 неповторимых метода выращивания лидов посредством бизнес-аналитики
6 тактик для Lifetime Customers 1. Демонстрация отзывов и исследований
Это замечательное социальное подтверждение, которое должно размещаться на «известный» месте. Перед тем как вкладывать личные деньги, потенциальные заказчики желают видеть, как вы урегулировали вопросы вторых людей и остались ли те довольны сотрудничеством. Действует это убедительнее, чем самый опытный копирайтинг.
Отзывы выступают не только в качестве маркетингового инструмента, они кроме этого усиливают отношения с потребителями. В то время, когда вы делитесь историей успеха конкретного клиента, он приобретает социальное признание и будет благодарен вам за это. В качестве бонуса он приобретает ссылку на собственный сайт либо аккаунт, завлекая новый трафик.
2. Эксклюзивность
Клиенты серьёзнее для бизнеса, чем лиды и потенциальные клиенты (так как как раз они оплачивают счета). Так разрешите им почувствовать это — через особенное отношение.
Пара вариантов эксклюзивных предложений:
- Отзывы/пожелания в ходе разработки продукта
- Приглашение на бета-тестирование
- Скидки
- Ранний доступ к новым продуктам/услугам.
Чем посильнее вовлеченность клиентов в дела компании, тем лучше восприятие бренда. Ваши клиенты — лучший источник новых идей продуктов либо маркетинговых стратегий.
3. «Дедовщина» в ценообразовании
Казалось бы, парадокс: увеличение стоимостей заставляет клиентов обожать вас еще больше. Но эта обстановка в полной мере настояща (и беспроигрышна): при увеличении тарифов разрешите существующим клиентам оплачивать затраты по текущей ставке, повышая плату лишь для новых клиентов. Эта тактика превосходно трудится для удержания клиентов.
4. Приз для верных
программы лояльности и Бонусные предложения идеально подойдут компаниям, желающим повысить повторные приобретения (рестораны, химчистки либо автомойки и т. д.). Данный маркетинговый инструмент «привязывает» клиентов к бренду и побуждает возвращаться. Помните отчислять клиентам рабочую группу за привлечение новых клиентов: награждайте их подарком, бонусными баллами и т. д. Так как лучшие клиенты — те, кто поощряет сарафанное радио, говоря о вас приятелям, сотрудникам и привычным.
5. Соцсети
Ваше присутствие в соц.сетях не должно напоминать грузовик с рекламой, перевернувшийся в новостной ленте. Цель этого канала коммуникации — не выкладывать промо-посты как возможно чаще, а общаться с аудиторией.
Пара идей для работы в соцсетях:
- Отслеживайте упоминания бренда — ставьте им лайки, делитесь и комментируйте;
- Отвечайте на все вопросы, замечания и комментарии;
- Продвигайте страницы собственных клиентов (подходит определенным В2В-рынкам);
- Проводите конкурсы.
Будьте хорошим слушателем и оставайтесь открытыми для диалога при любой ситуации. Как раз соцсети окажут помощь создать бренд с «людской» лицом.
6. Обратная сообщение
Вывод каждого клиента должно быть услышано. Помните поощрять обратную сообщение — время от времени стоит намерено запрашивать ее, аргументируя пользователя на ответ. До тех пор пока клиенты знают, что вы заботитесь о них и прислушиваетесь к их точке зрения, они будут прощать вам небольшие недочёты.
Просматривайте кроме этого: 10 способов оптимизировать формы обратной связи для мобильных устройств
Что дальше?
Сейчас у вас имеется вся нужная информацию. Пора перейти к практике. В этом вам окажет помощь 30-дневный замысел по оптимизации сокровища клиента.
Сутки 1-3: Buyer Persona
Без спроса на продукт либо услугу бизнес потерпит неудачу. Маркетологи довольно часто считаюм, что смогут создать спрос, которого пока не существует, но это удается очень редко. Разумнее будет создать конкретное ответ для определенного человека.
Не следует пренебрегать этим этапом: копните глубже, определите страхи, цели и боли потенциальных клиентов.
Сутки 4: Главной продукт
Ваш главный продукт — сердце и душа совокупности оптимизации сокровища клиента, все другое вытекает из него. На данном этапе применяйте все знания о Buyer Persona.
Сутки 5-9: Tripwire Offer
Когда вы определились с главным продуктом, пора задуматься о Tripwire Offer, либо оффере-растяжке. Это предложение должно быть частью неспециализированного оффера. Tripwire Offer действен не сам по себе, через него вы подводите клиента к главному продукту.
Ключ эффективности — оффер по враждебно низкой цене.
Сутки 10-14: Лид-магнит
На следующем этапе необходимо заняться разработкой лид-магнита. Секрет успеха тут — в конкретности. Скоро решив одну конкретную и ответственную проблему, вы заинтригуете пользователя вторыми предложениями.
Сутки 15: Лендинг для лид-магнита
К данному этапу вы выполнили солидную часть работы. Сейчас необходимо выстроить продажи и систему продвижения собственных офферов.
Создайте для этого специальный лендинг. Не забывайте, что его контент обязан соответствовать офферу, а призыв к действию — стимулировать к целевому действию. Это имеет важное значение для сокращения показателей отказов.
Сутки 16: Страница признательности
Эта страница делает сходу две функции: доставляет лид-магнит и раскручивает Tripwire Offer. Как раз на данный момент клиент возьмёт бесплатный контент. Данный ход критически серьёзен.
Страницу стоит «отточить» до совершенства продуманными тестами.
«Для продвижения по воронке мы используем email, рекламу на Facebook, блоги и другие источники трафика на лендинг, продвигающий маркетинговый кейс (лид-магнит) на Facebook», — говорят эксперты Digital Marketer.
Данный кейс возможно взять в обмен на email. В то время, когда визитёр сайта набирает его в поле, он переходит на страницу признательности. Тут начинает трудиться вторая стратегия.
На данном этапе предлагается больше маркетинговых тактик по работе с Facebook, а также платное обучение. Надавив на зеленую кнопку, визитёр попадает на страницу признательности с видео-описанием тренинга.
Сутки 17: Апсейл-страница для главного продукта
Она похожа на страницу признательности, но тут визитёр уже платит, переходя на новую ступень взаимоотношений (и продвигаясь в воронке).
Пример от Digital Marketer: «В случае если визитёр берёт тренинг по маркетингу на Facebook, он попадает на страницу признательности с предложением более дорогого товара (максимайзер прибыли). Мы предлагаем главное мероприятие — саммит по трафику и конверсии.
Лишь пройдя всю воронку, визитёр попадает на финальную страницу признательности.
Сутки 18-22: Трафик-тест
Сейчас вы готовы запустить трафик на лид-магнит, дабы заметить, как все трудится. Реклама в Facebook — один из самые рентабельных источников платного трафика как правило. В случае если у вас до тех пор пока нет бизнес-страницы, стоит пройти регистрацию и взять 50 лайков до запуска кампании.
Сутки 23: Серия писем для отказавшихся от Tripwire Offer
В совершенном мире ваши потенциальные заказчики, взяв оффер лид-магнита, сходу дали согласие бы на Tripwire Offer и главный продукт. Кое-какие визитёры вправду поступят так, но большая часть, увы, нет.
Но не отчаивайтесь, email-маркетинг устранит эту несправедливость. В случае если визитёр покинул контакты, но отказался от оффера, пошлите письмо с напоминанием о бренде и новым предложением. Лучше настроить автоматическую рассылку через особые сервисы.
Сутки 24: Серия писем для отказавшихся от главного продукта
Продолжаем кампанию по email. В этом случае отправляем письма клиентам, приобретшим Tripwire Offer, но отказавшимся от апсейла главного продукта.
Лучшая часть этого этапа содержится в том, что ваши затраты на привлечение клиентов уже покрыты через продажу Tripwire Offer.
Сутки 25-30: Максимайзер прибыли
Сейчас у вас имеется всецело функционирующая совокупность, которая круглосуточно приносит деньги. Большая часть обладателей бизнеса будет ограничиваться тем, что имеется, но возможно развиваться еще стремительнее. Максимайзер прибыли, быть может, заинтересует только маленький процент ваших клиентов, но эта тактика принесет ощутимые барыши в конечном итоге.
Высоких вам конверсий!
По данным: impactbnd.com
Случайные статьи:
- Новый подход к психологии пользователей для повышения конверсии
- Юмор в тв-рекламе: влияние социальной обстановки и повторного воспроизведения
Виктор Соловьёв Zolle, построение системы продаж, инструменты маркетинга, лидогенерация.
Подборка похожих статей:
-
Стратегия оптимизации прибыли на основе лидогенерации и входящего маркетинга. часть 2: лид-магниты
В первой части статьи мы говорили про оптимизацию сокровища клиента, соответствие продукта и входящий маркетинг рынку. Сейчас разберем лид-магниты: как…
-
Стратегия оптимизации прибыли на основе лидогенерации и входящего маркетинга. часть 1
В какой бы сфере вы ни трудились, оптимизация сокровища клиента (Customer Value Optimization, CVO) нужна для действенного роста бизнеса. Как торговые…
-
Механизмы лидогенерации входящего маркетинга
Источник изображения Лидогенерация — основная задача интернет-маркетинга. Лиды — это деньги! Верно выстроенный процесс лидогенерации наполняет воронку…
-
Новая стратегия входящего маркетинга: earned media marketing
Умелые начальники компаний неизменно заинтересованы в скорейшем возвращении как кратковременных, так и долговременных инвестиций в онлайн-маркетинг, что,…