в один раз Дэйв Брэйлсфорд (Dave Brailsford), ставший главным тренером английской опытной велосипедной команды в 2010 году, поставил перед собой грандиозную задачу — победить в Тур де Франс. Не обращая внимания на географическую близость, ни один английский велосипедист ни при каких обстоятельствах не становился чемпионом самой известной и респектабельной велогонки мира.
Брэйлсфорд создал для участников команды действенную тренировочную программу. Но после этого он сделал кое-что еще — предположил, что именно маленькие второстепенные улучшения приведут к победе.
Основной целью тренера стал 1% прогресса в тех областях, каковые упускали из виду фактически все остальные команды: подобрал спортсменам подушку для более здорового сна, выбрал самый действенный тип массажного масла и растолковал гонщикам, как необходимо мыть руки, дабы избежать инфекции.
Итог не вынудил себя продолжительно ожидать. Велосипедисты из команды Брэйлсфорда победили Тур де Франс в 2012 и 2013 году, и стали лучшими по результатам «домашних» Олимпийских игр 2012:
Агрегация малых улучшений: значение небольших побед увеличивается в геометрической прогрессии
А вы когда-нибудь вспоминали о том, как бы изменился бизнес, генерируй вы в два раза больше лидов, подписок либо продаж? Верите либо нет, но с целью достижения данной цели требуется значительно меньше времени и денег, чем вы себе воображаете. Нет, вам не придется быстро внедрять какие-то радикальные трансформации — мы предлагаем стратегию, ориентированную на малые победы, но каковые в совокупности приносят громадную пользу.
- Концепция Sisu, либо Как победить, в случае если победа неосуществима?
Психология громадного успеха
Согласно точки зрения Роджера Дули (Roger Dooley), одной из самый распространенных неточностей громадных компаний есть их сосредоточенность на больших проектах с высоким показателем возврата инвестиций ROI (return of investment). В действительности, в самих проектах нет ничего нехорошего: в случае если компания может положить в разработку уйму денег, а после этого скоро их вернуть, все остаются в выигрыше. Но неприятность содержится в том, что концентрируясь на громадных победах, команда начинает пренебрегать менее значимыми достижениями.
Большие корпорации не трудятся над малыми проектами, в большинстве случаев, по одной из двух обстоятельств:
1. Показатель ROI через чур низкий и/либо неизвестный.
2. Кроме того в случае если проект «выстреливает», компания приобретает через чур мало чистой прибыли.
В мире маркетинга существует такое понятие, как кайдзен — философия постоянного совершенствования, которую в 1980-х годах удачно внедрили японские производители машин. Они не строили суперсовременных фабрик и фактически не изменяли дизайн машин. Вместо этого, они всегда работали над малыми улучшениями, благодаря чему превзошли более большие и узнаваемые соперничающие компании.
Но весьма немногие предприниматели руководствуются правилами кайдзен и задействуют их в собственном бизнесе.
Представьте, что бы случилось, если бы тренером английской велосипедной команды стал председатель совета директоров одной из Fortune 500 компаний? Он бы, точно, не тратил время на подушки, массажные гели и прочую ерунду, дабы не отвлекаться от более значимых задач. Вероятнее, мы бы заметили какой-то проект по разработке нового велосипеда либо тренировочную программу, основанную на последних достижениях в области кинезиологии.
Так как как раз такие вещи, в конечном итоге, воздействуют на итог, не так ли?
Не всегда. Фокусируясь на громадных проектах с стремительной окупаемостью, вы упускаете большое количество возможностей для внедрения малых трансформаций, которое со временем смогут стать частью чего-то более значительного.
- Из-за чего умные и ленивые фавориты являются более действенными?
Прирост прибыли через маленькие улучшения
Само собой разумеется, 1%-ное улучшение как правило не следует принимать практически. Вычислить эффективность применения более эргономичной подушки по отношению к производительности велосипедиста весьма сложно. Это возможно 1%, быть может — именно она оказала решающее влияние, либо по большому счету не принесла ничего хорошего.
Скажем, если бы вы внедрили на вашем сайте 5 разных трансформаций, то заметили бы приблизительно такое распределение:
1. 1%
2. 5%
3. 1%
4. 0%
5. 1%
Это значит, что три новшества окажут незначительный 1%-ный эффект, одно улучшение повысит показатели до 5%, а последняя мысль по большому счету не сработает. Так или иначе, маленькие доработки являются более стабильными, а достигнуть аналогичных результатов существенно проще.
Фокусируясь на громадных проектах с стремительной окупаемостью, вы упускаете большое количество возможностей для внедрения малых изменени
Твитнуть цитату
Появляется резонный вопрос: руководствуясь моделью умеренного, постепенного улучшения, сколько новшеств вам потребуется, дабы удвоить собственные результаты?
Ответ может вас поразить. В случае если ежедневно вы станете трудиться над маленьким трансформацией по обрисованной схеме, менее чем через месяц вы получите 50%-ное улучшение. Следовательно, вам пригодится всего 43 дня, дабы удвоить собственные результаты.
Вот график:
26 сутки — 50% роста, 43 сутки — 100%-ное улучшение
Обратите внимание, что экспоненциальная фаза тут слабо выражена, и большинство трансформаций носит линейный темперамент.
Действуятак, влияние каждого последующего улучшения возрастает. В теории, менее, чем за 5 месяцев, в случае если вам удастся выдержать таковой темп, ваши результаты смогут повыситься на порядок. И это замечательно, но все же имеется одно «но»…
- Как удвоить конверсию вашего сайта за 4 несложных шага?
Вероятные ограничения
Неприятность содержится в том, что применять этот подход в течении долгого времени очень затруднительно.
Вероятнее, вы найдёте прирост убывающей доходности, в то время, когда малые трансформации прекратят быть такими эффективными, как в начале. Кроме этого в полной мере возможно, что вы исчерпаете запас новшеств, каковые легко реализуются и вправду нужны.
Чем лучше оптимизирован сайт, тем сложнее найти какие-либо недочёты и направляться кривой постепенных улучшений. Так что, с позиций математики, ваши шансы достигнуть 10-кратного улучшения всего лишь за пара месяцев малы. Более крутые участки кривой смогут "настойчиво попросить" больших модификаций с большей полной величиной.
В конечном итоге, математика экспоненциального роста настигнет вас, но в кратковременной возможности вы вправду имеете возможность опередить кривую.
Сущность пребывает в том, что маленькие успехи умножаются. Если вы продолжаете систематично трудиться лишь в одном направлении, скажем, над оптимизацией конверсии, со временем результаты становятся менее выраженными. Но наслаивая малые победы в разных отраслях, вы сможете двигаться по экспоненциальной кривой значительно стремительнее.
К примеру, в случае если вам удалось повысить конверсию на 20%, в будущем увеличивать показатели по данной метрике будет тяжелее. Но если вы дополнительно повысите количество органического трафика на 20%, эти улучшения умножатся — так как чем больше трафика вы приобретаете, тем больше пользователей вы конвертируете. В итоге, вас ожидает прирост до 44%.
Настоящие примеры применения методики
Amazon.com — это самый хороший пример того, как постепенные трансформации приводят к успеху. Компания не меняла дизайн собственного ресурса в течении продолжительных лет, но это не мешало команде неизменно что-то тестировать и дорабатывать. Если вы сравните сегодняшнюю товарную страницу данного ритейл-сервиса с ее аналогом пятилетней давности, то точно увидите множество различий.
Второй воодушевляющий пример, талантливый убедить в том, что постепенные трансформации вправду приводят к экспоненциальному росту, относится к истории блога Movoto.com. Данный блог о недвижимости добился 18 000 000 ежемесячных просмотров всего лишь за 2 года:
Трансформации с 2012 по 2014 год: Первые улучшения, повторные улучшения, разработка вирального контента, масштабирование, заимствование опыта Upworthy, оптимизация
История Movoto.com показывает, как методичная сосредоточенность на постепенных улучшениях может окупиться. Помимо этого, создатели блога показали всем, как разные трансформации смогут опираться друг на друга для поддержания экспоненциального роста.
- Большая продуктивность ежедневно: способ на $ 400 000
Заключение
В случае если ваши стартовые показатели через чур низкие, малые новшества, вероятнее, окажутся не хватает значимыми. В следствии, удвоив либо кроме того утроив собственный изначальный уровень, вы не добьетесь значительного улучшения.
В данной ситуации имеется суть разглядеть более храбрые шаги: запуск совсем новой стратегии по привлечению трафика (к примеру, гостевой блоггинг), кардинальное улучшение качества контента, платная реклама и т. д. Если вы занимаетесь продажей определенной продукции, быть может, разработка нового оффера обеспечит вам замечательный прирост.
Но так или иначе, в то время, когда вы начинаете с малого, развитие дается существенно проще.
Серия маленьких модификаций может приумножить ваши прошлые успехи. уделить время самые слабым нюансам, вы получите первые результаты и одновременно с этим, благодаря трансформациям, повысите удовлетворенность визитёров. Повышение скорости загрузки страниц, улучшение читабельности контента и другие подобные новшества постоянно играют вам на руку!
В то время, когда вы увидите, что работа над очевидными проблемами больше не приносит ожидаемого роста, присмотритесь к действиям, каковые возможно повторить. К примеру, оптимизировать и рерайтить ветхие посты при наличии хорошей контент-базы вы имеете возможность какое количество угодно. Самое основное, попытайтесь выполнять согласованность всего процесса.
Высоких вам конверсий!
По данным: neurosciencemarketing.com
Случайные статьи:
- Атрибутивные данные — просто: объяснение сути мультиканального атрибутивного моделирования
- Поток схем как компонент разработки пользовательского опыта
Как удвоить результаты вашего бизнеса за 43 дня? Стратегия 1%
Подборка похожих статей:
-
Нейромаркетинг: как оптимизировать стратегию ценообразования вашего бизнеса?
Ценообразование всегда было и будет непростым занятием, и в этом нет ничего необычного. Одновременно с этим новые изучения в данной области показывают на…
-
«Техника совместной разработки» как стратегия оптимизации продаж облачного бизнеса
В процессах продаж, как и во многом втором, «лучше один раз заметить» — исходя из этого наглядная презентация продукта куда действеннее бесед о нем. И…
-
Подводные камни нейромаркетинга: эффект обратного результата
Если вы занимаетесь маркетингом, то, возможно, уже успели посвятить много времени изучению всевозможных психотерапевтических приемов и тактик,…
-
7 Стратегий удержания клиентов, которые помогут увеличить ваш доход
Существует три базисных метода повысить доходность любого бизнеса. Это повышение средней цене заказа, частоты приобретений либо же количества клиентов….