Борьба ценой закончилась. Все мы знаем, что туристический рынок сейчас не в лучшем состоянии. Но это, в случае если наблюдать с позиции растущего увеличения и рынка числа туристов прошлых лет.
С 2010 года фактически любой участник данной ниши вел достаточно агрессивную политику по захвату внимания целевой аудитории.
Главным инструментом в данной конкурентной борьбе была цена. Но все осознавали, что повышение количеств продаж осуществлялось за счет понижения рентабельности сделок.
Банкротства, каковые мы видели с вами в этом году, ярко это показали.
Кризисная обстановка в конечном счете может оказать рынку хорошую услугу. По причине того, что настало время соперничать качеством. Это совсем второй уровень работы.
Как в компаний с сотрудниками, так и с потребителями туруслуг.
Все мы знаем, что такое статистика и для чего в принципе она нужна, но мало кто понимает ее значимость в компании. Как это происходит на данный момент?
Все бизнес-процессы подсчитывается в Excel на различных компьютерах, эти теряются, путаются, многие не учитываются. Дабы вывести какой-то отчет, необходимо израсходовать много времени. Кое-какие турфирмы по большому счету не занимаются статистикой, что ведет к полной неразберихе, неправильному видению обстановки в компании, понижению продаж и утрата клиентов.
на данный момент многие компании наконец-то начинают автоматизировать собственный бизнес и честно признают необходимость статистики, посредством анализа которой возможно строить кратковременные и долговременные замыслы развития, выбирать направление, куда двигаться и всячески мотивировать собственных сотрудников.
Для принятия верных стратегических ответов ПО, применяемое турфирмой, должно вырабатывать исчерпывающее количество статистических отчетов, показывающих рентабельность работы компании за временной отрезок, и среднюю доходность заявок по туроператорам и направлениям и т.д.
Это разрешает агентству верно ориентироваться на рынке и разрабатывать необходимые направления деятельности, выстраивая взаимоотношения с туроператорами, в необходимое время давать нужную рекламу и оценивать, как она трудится.
Итак, давайте разглядим главные показатели, каковые необходимо знать:
Статистика по менеджерам
Директору нужно осознавать, чем занимаются его менеджеры в течение каких результатов и дня они достигают. И конечно же кто из менеджеров заслуживает премии, а кто есть не сильный звеном. Статистика по менеджерам продемонстрирует результаты по каждому из них за любой период времени.
Статистика по государствам
Туры в какие конкретно государства продаются лучше? В каком месяце? На эти вопросы вы получите ответы в виде детальной статистики за любой указанный период.
Вы сходу сможете сделать вывод, туры в какие конкретно страны и в то время, когда как раз продаются лучше.
Статистика по туроператорам
Желаете определить, какие конкретно туроператоры приносят вам больше прибыли? Через кого удачнее бронировать туры? За несколько кликов вы получите исчерпывающую данные и поднимете собственную прибыль в самое ближайшее время.
Статистика по клиентам
В туризме самое полезное это клиенты, надеюсь, что никто не будет с этим спорить. А за постоянных клиентов нужно держаться и всячески делать им подарки, напоминать об их поездках либо с Днем Рождения. Но кто же приносит вашей компании больше денег и в какие конкретно месяцы года?
Статистика по клиентам ответит вам на данный вопрос и не позволит потерять постоянных клиентов.
По источникам
Любой клиент приходит к вам по конкретному рекламного каналу, эти сведенья нужно фиксировать. Многие турфирмы это делают, но не многие смогут взять статистику по рекламным каналам за любой период времени – в то время, когда и какой источник рекламы был более действенным!
Итак, прогнозирование – это серьёзный элемент бизнес-процессов. Свойство разбирать прошлую деятельность, готовьсяк сезонности, падениям и взлётам рынка, познание предстоящих возможностей развития – это критически серьёзные навыки на сегодняшним рынке. И это легко возможно делать, применяя CRM.
У вас имеется вся эта статистика? Но лишь на выгрузку данных и составление отчетов вручную вы тратите много времени? А как мы знаем, время-деньги
Чем еще хороши CRM ориентированные на сферу туризма?
- Хранение информации
- Оптимизация маркетинга
- Повышение продаж
- Увеличение уровня обслуживания клиентов
- Контроль менеджеров
Высоких вам конверсий!
U-ON.Travel — автоматизация бизнеса для туристических агентств и туроператоров
Случайные статьи:
БИЗНЕС АККАУНТ В ИНСТАГРАМ ЧТО ЭТО? СТАТИСТИКА ФОТОГРАФИЙ В ИНСТАГРАМ. СЕКРЕТЫ INSTAGRAM.
Подборка похожих статей:
-
23 Факта из статистики «мобильного» рынка, которые вам нужно знать
Источник изображения Лавинообразное повышение числа пользователей «мобильного» Интернета, к каким, как мы сохраняем надежду, относятся и читатели…
-
Вопросы которые нужно задать клиенту при редизайне сайта
В то время, когда клиент пытается к редизайну собственного сайта, он не всегда знает, чего конкретно он желает. Клиент знает, что ему нужен второй вид ,…
-
35 Шагов для карьерного роста, которые нужно успеть сделать до 35 лет
Мы за гибкость. За то, дабы самим выбирать собственный путь. За то, дабы делать то, что будет приносить нам пользу. И вдобавок мы не любим подчинять…
-
Пивовар, революционизировавший прикладную статистику
В XX веке величайший вклад в развитие статистики внес не отвлечённый ученый, а скромный пивовар из компании «Гиннесс» (Guinness). Именно он, Уильям Сили…