Статистика в туризме: зачем это нужно?

Борьба ценой закончилась. Все мы знаем, что туристический рынок сейчас не в лучшем состоянии. Но это, в случае если наблюдать с позиции растущего увеличения и рынка числа туристов прошлых лет.

С 2010 года фактически любой участник данной ниши вел достаточно агрессивную политику по захвату внимания целевой аудитории.

Главным инструментом в данной конкурентной борьбе была цена. Но все осознавали, что повышение количеств продаж осуществлялось за счет понижения рентабельности сделок.

Банкротства, каковые мы видели с вами в этом году, ярко это показали.

Кризисная обстановка в конечном счете может оказать рынку хорошую услугу. По причине того, что настало время соперничать качеством. Это совсем второй уровень работы.

Как в компаний с сотрудниками, так и с потребителями туруслуг.

Все мы знаем, что такое статистика и для чего в принципе она нужна, но мало кто понимает ее значимость в компании. Как это происходит на данный момент?

Все бизнес-процессы подсчитывается в Excel на различных компьютерах, эти теряются, путаются, многие не учитываются. Дабы вывести какой-то отчет, необходимо израсходовать много времени. Кое-какие турфирмы по большому счету не занимаются статистикой, что ведет к полной неразберихе, неправильному видению обстановки в компании, понижению продаж и утрата клиентов.Статистика в туризме: зачем это нужно?

на данный момент многие компании наконец-то начинают автоматизировать собственный бизнес и честно признают необходимость статистики, посредством анализа которой возможно строить кратковременные и долговременные замыслы развития, выбирать направление, куда двигаться и всячески мотивировать собственных сотрудников.

Для принятия верных стратегических ответов ПО, применяемое турфирмой, должно вырабатывать исчерпывающее количество статистических отчетов, показывающих рентабельность работы компании за временной отрезок, и среднюю доходность заявок по туроператорам и направлениям и т.д.

Это разрешает агентству верно ориентироваться на рынке и разрабатывать необходимые направления деятельности, выстраивая взаимоотношения с туроператорами, в необходимое время давать нужную рекламу и оценивать, как она трудится.

Итак, давайте разглядим главные показатели, каковые необходимо знать:

Статистика по менеджерам

Директору нужно осознавать, чем занимаются его менеджеры в течение каких результатов и дня они достигают. И конечно же кто из менеджеров заслуживает премии, а кто есть не сильный звеном. Статистика по менеджерам продемонстрирует результаты по каждому из них за любой период времени.

Статистика по государствам

Туры в какие конкретно государства продаются лучше? В каком месяце? На эти вопросы вы получите ответы в виде детальной статистики за любой указанный период.

Вы сходу сможете сделать вывод, туры в какие конкретно страны и в то время, когда как раз продаются лучше.

Статистика по туроператорам

Желаете определить, какие конкретно туроператоры приносят вам больше прибыли? Через кого удачнее бронировать туры? За несколько кликов вы получите исчерпывающую данные и поднимете собственную прибыль в самое ближайшее время.

Статистика по клиентам

В туризме самое полезное это клиенты, надеюсь, что никто не будет с этим спорить. А за постоянных клиентов нужно держаться и всячески делать им подарки, напоминать об их поездках либо с Днем Рождения. Но кто же приносит вашей компании больше денег и в какие конкретно месяцы года?

Статистика по клиентам ответит вам на данный вопрос и не позволит потерять постоянных клиентов.

По источникам

Любой клиент приходит к вам по конкретному рекламного каналу, эти сведенья нужно фиксировать. Многие турфирмы это делают, но не многие смогут взять статистику по рекламным каналам за любой период времени – в то время, когда и какой источник рекламы был более действенным!

Итак, прогнозирование – это серьёзный элемент бизнес-процессов. Свойство разбирать прошлую деятельность, готовьсяк сезонности, падениям и взлётам рынка, познание предстоящих возможностей развития – это критически серьёзные навыки на сегодняшним рынке. И это легко возможно делать, применяя CRM.

У вас имеется вся эта статистика? Но лишь на выгрузку данных и составление отчетов вручную вы тратите много времени? А как мы знаем, время-деньги

Чем еще хороши CRM ориентированные на сферу туризма?

  • Хранение информации
  • Оптимизация маркетинга
  • Повышение продаж
  • Увеличение уровня обслуживания клиентов
  • Контроль менеджеров

Высоких вам конверсий!

U-ON.Travel — автоматизация бизнеса для туристических агентств и туроператоров

Случайные статьи:

БИЗНЕС АККАУНТ В ИНСТАГРАМ ЧТО ЭТО? СТАТИСТИКА ФОТОГРАФИЙ В ИНСТАГРАМ. СЕКРЕТЫ INSTAGRAM.


Подборка похожих статей:

riasevastopol