Zomato, интернациональный агрегатор ресторанов, продолжает мировую экспансию, медлено вытесняя с рынка Yelp и перекупая локальных соперников. Начиная с 2008 года индийский сервис медлительно развивался, но как раз сейчас он продемонстрировал вправду стремительный рост, а его основатели озвучили очень амбициозные замыслы на будущее.
- Стартап Taxify: соперник Uber из маленькой Прибалтики
Что это такое?
Zomato — ресурс, собирающий данные о лучших ресторанах в самые крупных городах мира. На данный момент на сервисе представлено 18 государств. Основное отличие Zomato от ресурсов, аналогичных Yelp, в том, что стартап основан на принципе «feet on the street», либо «ноги на улице». Человек, прогуливаясь по незнакомому городу, может захотеть попытаться местной кухни, либо живого пива, или же заказать конкретное, любимое блюдо.
Посредством Zomato пользователь отыщет подходящие рестораны практически за пара мин., сможет разглядеть фото интерьера, цены в меню, клиентские отзывы и сделать окончательный выбор.
Информации о каждом ресторане представлено много: меню, рейтинг, отзывы, часы работы, доступность еды на вынос либо с доставкой, примерный счет на двоих и т. д. Все эти сведенья лично проверяются сотрудниками Zomato каждые три месяца, исходя из этого информация неизменно актуальна. Кроме этого пользователи смогут настроить фильтр по ресторанам в конкретном городе, чтобы отыскать ближайшие заведения. Все рестораны разбиты по категориям: «Лучшие бургеры в городе», «Лучшее пиво» и т. д.
Местные команды Zomato сами посещают рестораны и кафе, делая фото меню, интерьера, и оценивая обслуживание.
«Отечественный бизнес — не еда, а поиск. Мы — Гугл в сфере ресторанного бизнеса», утверждает основатель и СЕО сервиса Депиндер Гоял (Deepinder Goyal)
- Стартап Zenefits: инновационная HR-платформа против правительства штата Юта
Рост и монетизация
В декабре прошлого года сервис был представлен в восьми государствах — а спустя 12 месяцев Zomato трудится уже в 18 странах фактически всех частей света: обе Америки, Азия, Европа, Ближний восток а также Океания. В этом контексте думается необычным, что стартап до сих пор недоступен в Соединенных Штатах (страны, с которой многие начинают). Гоял говорит на это, что рынок Соединенных Штатов через чур сложен и привлекателен, дабы выходить на него без подготовки:
«Нам потребуется около года, дабы запуститься в Соединенных Штатах. Для взлома этого рынка, быть может, придется пара пересмотреть концепцию. на данный момент отечественный продукт выгодно отличается от Yelp лишь пользовательским опытом и сильным контентом. Через нас легче, приятнее и стремительнее искать рестораны — но этого не хватает. Так, мы должны отыскать новые возможности по созданию вирусного продукта.
Кое-какие идеи уже имеется, и в ближайшее время мы будем их тестировать».
Монетизация сервиса основана на сборах с ресторанов и рекламе — причем перекос в сторону последней достаточно заметен в бизнес-модели Zomato. Но в будущем, по словам основателей, очень многое может измениться. Гоял желает ввести новый функционал в собственный ресурс, добавив возможность бронирования столов, заказа еды с доставкой и т. д. Все это станет дополнительным источником дохода для стартапа.
Но, на данный момент все мысли руководства и сотрудников Zomato заняты не качественным совершенствованием бизнес-модели, но развитием всемирный экспансии. Быть может, на это имеется основания. Гоял уверен, что заказ еды в сети и бронь столов — отдельный бизнес, что имеет мало неспециализированного с агрегатором ресторанов. Он уверен в том, что легче прийти на новый рынок с готовой моделью, чем открывать новый бизнес.
Исходя из этого в скором будущем Zomato будет максимально увеличивать собственный территориальный охват, не внося значительных корректив в функционал.
Высоких вам конверсий!
По данным: techcrunch.com
Случайные статьи:
- Как одна кнопка может ускорить решение задачи “забыли пароль?”
- Big data, или почему пиво продается рядом с подгузниками?
БИЗНЕС: как найти единомышленников. Почему важно иметь единомышленников. Бизнес на салфетке
Подборка похожих статей:
-
Бизнес под копирку: сможет ли российский стартап повторить успех fab.com?
Интервью с Коммерческим Директором Fabica Александром Мальцевым брала Светлана Сорокина, специально для Shopolog.ru. Компания, по темпам роста…
-
Стартап lugg: аналог uber для сферы городских грузоперевозок
Стартап Lugg, открывшийся в Сан-Франциско, сравнительно не так давно запустил одноименное мобильное приложение, которое может стать аналогом Uber для…
-
Стартап с минимальными вложениями, или как открыть бизнес без денег?
Стартап — это «юная» компания, во главе которой стоит креативная, рабочая мысль. Развитие бренда требует максимума упрочнений, и само собой разумеется,…
-
Стартап sharetribe: свой бизнес — каждому
Многие грезят открыть собственное дело — пускай мелкое, но собственный. Фактически любой человек владеет рядом умений и навыков, каковые смогут…