Не смотря на то, что на данный момент легко отыскать магазины, реализовывающие вина онлайн и с доставкой, стартап Underground Cellar предлагает неповторимую бизнес-модель в данной сфере.
Вы любите выпить бокал хорошего вина в выходной сутки? Обрадуетесь, в случае если вам предложат элитный, марочный сорт по цене простого, а в качестве бонуса — персональное подземное хранилище на 500 бутылок? Сейчас мы поведаем о компании, которая дает клиентам такую возможность и получает на этом хорошие деньги.
- Стартап Zomato: Гугл в сфере ресторанного бизнеса
Что это такое?
Клиенты Underground Cellar смогут купить эксклюзивные вина по низкой цене, выбирая из ограниченного ассортимента на сайте. Более того, в заказ включаются случайные сорта, очень сильно превышающие остальные по цене — это бесплатный сюрприз от Underground Cellar.
К тому же, заказанное вино необязательно приобретать сходу — компания предлагает собственный подземное хранилище с терморегуляцией, из которого клиентам доставят ранее оплаченные вина по первому требованию.
Словом, сейчас любой может за разумные деньги приобрести пара бутылок элитного вина, продержать его в персональном хранилище и отведать спустя любое время.
На сегодня сервис трудится более чем с 300 производителей вина. По признанию основателей, стартап уже успел реализовать напитка на «семизначную сумму», а зарегистрированных пользователей на портале к сегодняшнему дню насчитывается 100 000 человек.
- Стартап PicoBew: «умная» мини-пивоварня на облачных разработках
Как это трудится?
Несложнее говоря, Underground Cellar — агрегатор виноделен, предлагающий аудитории хорошие вина с громадными скидками, сюрпризами и приятными дополнительными возможностями. Трудится это следующим образом: ежедневно на сайте появляется от 3 до 6 предложений по винам — предложения неизменно различные. К примеру, за одни сутки это смогут быть лучшие вина конкретного завода, в второй — вина одного сорта, но различных производителей и т. д. Клиент может купить от одной бутылки — но чем больше сумма заказа, тем более весомый «сюрприз» возьмёт любитель вина от Underground Cellar.
Стартап именует это «апгрейдом» — клиент по окончании доставки обнаруживает, что определенное количество позиций (время от времени более половины) заменено на вина, очень сильно превышающие заказанные по качеству и стоимости. Это открывает потребителям доступ к элитным, марочным сортам за в полной мере разумные деньги. Помимо этого, начинающий ценитель вина, пользуясь Underground Cellar, может без шуток развить собственный вкус благодаря таким «апдейтам».
Для виноделен сотрудничество со стартапом полезно в качестве маркетинговой акции. Так производители продвигают дорогие сорта в веса, повышая осведомленность о себе среди целевой аудитории. И, не обращая внимания на скидки, получают деньги, поскольку фактически все виноделы реализовывают за год значительно меньше, чем создают в тот же срок — исходя из этого реализовать часть остатка и параллельно взять рекламу думается хорошей идеей.
Стоит упомянуть подробнее об инновационной услуге — «удаленном» хранилище вин. Любой клиент может разместить в нем до 500 бутылок, приобретая их с курьером по мере необходимости. В «облачном» погребе Underground Cellar предусмотрен хороший климат-контроль и все условия для хранения напитка. К слову, вина в хранилище продолжительно не залеживаются — сервис мотивирует клиентов на объёмные доставки и крупные покупки, поскольку при заказе от 12 бутылок (сходу либо из хранилища) сервис не берет за доставку ни цента.
Справедливости для необходимо подчеркнуть, что ее цена и без того достаточно добра — всего $5.
- Стартап Minube: новый социальный опыт для путешественников
Монетизация и инвестиции
Underground Cellar получают деньги следующим образом: они приобретают 20% от прибыли партнера, плюс $3 за реализованную бутылку и $3 за заказ. Другими словами, компания приобретает деньги лишь за итог, что неимеетвозможности не завлекать производителей вина.
Сравнительно не так давно стартап взял инвестиции в размере $1.3 миллиона от Y Combinator и частных инвесторов. Они собираются привлечь еще $5 миллионов и увеличить концепцию на другие товары: блюда для гурманов, сигары, билеты на спортивные мероприятия, подарочные карты и т. д.
В случае если команда Underground Cellar добьется собственного, то нас может ожидать занимательное переосмысление бизнес-модели купонаторов.
Высоких вам конверсий!
По данным: techcrunch.com
Случайные статьи:
Univision NYS Wine Goes to the White House
Подборка похожих статей:
-
Стартап minube: новый социальный опыт для путешественников
Minube — испанский стартап для планирования путешествий, что открывший новые горизонты социальной активности. Все мы привыкли, что возможно в любую…
-
Стартап lugg: аналог uber для сферы городских грузоперевозок
Стартап Lugg, открывшийся в Сан-Франциско, сравнительно не так давно запустил одноименное мобильное приложение, которое может стать аналогом Uber для…
-
Стартап happn: приложение для знакомств на базе геотаргетинга
Happn — французский сервис для знакомств с людьми, каковые находятся неподалеку от вас либо пользуются подобными маршрутами. При всей простоте разработка…
-
Стартап minibar: все алкогольные магазины города в вашем смартфоне
Стартап Minibar, агрегатор алко-магазинов, без шуток упростил жизнь людям из больших городов США. Разглядим специфику «стабилизиционого» алко-стартапа,…