Австралийский стартап Tiger Pistol, основанный в 2012 году, предоставляет инструменты маркетинга в соцсетях для малого бизнеса. Более того, сервис дает всем клиентам персонализированную стратегию продвижения, которая будет корректироваться в ходе работы.
- Стартап Breather: новое слово в аренде рабочих пространств
Что это?
Tiger Pistol (названный в честь тигровой креветки) разрешает компаниям малого бизнеса поддерживать собственный присутствие и осуществлять контроль репутацию в социальных медиа, включая Facebook, Гугл+, Twitter, Instagram и Yelp. Помимо этого, сервис разрешает продвигать контент при помощи рекламных кампаний в соцсетях (в начале этого года бренд присоединился к программе Facebook s Preferred Marketing Developer). Кроме этого сервис предлагает разные пакеты одолжений «Мы сделаем это за вас», цены на каковые стартуют с планки в $249/месяц.
На вопрос, как сервис отличается от других инструментов для маркетинга в социальных медиа, учредитель и СЕО компании Стив Хибберд (Steve Hibberd) указал на широкий спектр офферов, выговор на «настоящие бизнес-результаты» (что уникальность в современном SMM), и неповторимую разработку, которая, на базе ветхих данных и показателей, формирует оптимальную стратегию продвижения каждого конкретного бизнеса. Несложнее говоря, разбирая вашу прошедшую активность, Tiger Pistol дает советы по тому, что направляться делать дальше, и как это делать.
- Стартап Glose: революция в чтении электронных перспективы
развития и книг Инвестиции
Другим фактором для развития бренда станет сотрудничество с большими партнерами, каковые займутся перепродажей новой версии Tiger Pistol своим клиентам. Первым брендом в этом перечне станет Melbourne IT, австралийский интернет-регистратор доменных имен.
По словам Хибберда, Tiger Pistol на данный момент деятельно завлекает партнеров из американских компаний. Для этого сервис кроме того переехал в Лос-Анджелес, покинув мельбурнское представительство на правах филиала.
Хибберд говорит, что Tiger Pistol уже начал приобретать первые прибыли в Австралии — но растущие возможности не позволяют останавливаться: «Прежде всего мы планируем инвестировать в личный рост в Америке. Это обусловлено отечественным пониманием актуальности продукта — он нужен и будет пользоваться успехом».
Высоких вам конверсий!
По данным: techcrunch.com
Случайные статьи:
- В чем секрет многозадачности и как ей научиться?
- Сколько платить отделу продаж за апсейлы и пролонгацию контрактов?
LikesRock — Маркетинг в Социальных Сетях (RU)
Подборка похожих статей:
-
Маркетинг в социальных медиа: за и против
Все маркетинговые каналы имеют собственные сильные и не сильный стороны, что распространяется и на соцсети. С одной стороны, SMM это замечательный…
-
Стартап minube: новый социальный опыт для путешественников
Minube — испанский стартап для планирования путешествий, что открывший новые горизонты социальной активности. Все мы привыкли, что возможно в любую…
-
Мобильный маркетинг: 3 технологии, которые не взлетели
Новые тренды и маркетинговые каналы появляются с заядлой регулярностью. СМИ и блоги раздувают ажиотаж к этим разработкам и возвышают до небес. Но так ли…
-
5 Шокирующих фактов, которые в корне поменяют ваше отношение к социальным медиа
Маркетологи привыкли принимать социальные медиа как некую панацею от всех бед. Для нас соцсети — это собственного рода спасательная шлюпка, которая…