Эстонский стартап Taxify на первый взгляд думается еще одним очевидным приложением для вызова такси. Но на деле, целью стартапа есть помощь локальным таксомоторным компаниям, каковые не смогут выстоять в конкурентной борьбе с Uber и подобными ему сервисами.
Разглядим, как маленькая компания из Прибалтики смогла действенно соперничать с интернациональными гигантами и добиться месячного роста в 55%.
- Стартап Quikkly: новый взор на разработку QR-кодов
Что это такое?
Функционально приложение Taxify мало чем отличается от соперников: оно разрешает заказать такси через смартфон на базе iOS либо Android. Значительно ответственнее концепция — сервис трудится только с официальными компаниями и лицензированными перевозчиками, предоставляя таксистам возможность дать громкий и веский ответ на интернациональную экспансию Uber. Несложнее говоря, сейчас владельцам и таксистам таксомоторных компаний нет необходимости устраивать демаршы, демонстрации и голодовки, наводняя наряду с этим глобальную сеть хэштегом #ubergeddon и т. д. Достаточно зарегистрировать собственную компанию (либо ИП) в Taxify и честно соперничать с «превосходящими силами соперника».
На данный момент Taxify представлен в Амстердаме, Барселоне, Хельсинки, Йоханнесбурге, Минске, Риге, Таллине, Тарту, Тбилиси и Вильнюсе, но основатели планируют продолжать европейскую экспансию. Стартапу во многом повезло — в Прибалтике не было и нет какое количество или заметных локальных игроков на рынке такси. Второй козырь, что обязан оказать помощь в конкурентной борьбе — легкое изменение концепции подачи автомобили, в соответствии с заинтересованностями пользователя.
Основатель Taxify Маркус Виллиг (Markus Villig) отмечает, что при жажде клиент может выбрать водителя на фотографии и основе профиля — расположение не есть единственным причиной подбора автомобили.
До тех пор пока партнеры оказывают помощь развивать сервис на существующих рынках, управление планирует расширение охвата на другие страны. В долговременной возможности внимание основателей, по их собственным словам, направлено еще на «многие города в Азии и Западной Европе».
Как и другие приложения, Taxify разрешает выбрать такси в зависимости от времени прибытия, цены, отзывов и модели автомобиля от прошлых клиентов. По окончании подтверждения заказа вы имеете возможность отслеживать путь водителя в реальном времени.
- Стартап Sharetribe: собственный бизнес — каждому
Монетизация и рост
В первые полгода работы приложение было загружено 40 000 раз, а на данный момент каждый месяц к Taxify приходят около 15 000 пользователей. "Наверное," бизнес растет приблизительно на 55% ежемесячно.
Сервис взимает 12–15€ с таксиста за ежемесячно работы с приложением. В случае если речь заходит не об личном предпринимателе, а о таксомоторной компании, то плата рассчитывается за каждую машину, зарегистрированную в совокупности. Для ИП кроме этого вероятен вариант с выплатой рабочей группы за каждого клиента.
Кроме этого сервис трудится по совокупности франчайзинга, для местных филиалов Taxify — что значительно ускоряет мировую экспансию стартапа. К примеру, в сентябре приложение было представлено лишь в Финляндии и Прибалтике, а на сегодня охват расширился фактически в два раза.
Высоких вам конверсий!
По данным: techcrunch.com
Случайные статьи:
- Почему 73% маркетологов считают пользовательский опыт главной проблемой отрасли?
- Новые правила публикации целевых страниц
ЛАЙФХАК КАК ЕЗДИТЬ НА ТАКСИ БЕСПЛАТНО! UBER, GETT, TAXIFY ПРОМО КОДЫ!
Подборка похожих статей:
-
Стартап lugg: аналог uber для сферы городских грузоперевозок
Стартап Lugg, открывшийся в Сан-Франциско, сравнительно не так давно запустил одноименное мобильное приложение, которое может стать аналогом Uber для…
-
Стартап snaptee: авторские футболки через смартфон
В очередной статье из блока «Стартапы» мы поведаем о бренде Snaptee — первом мобильном приложении, разрешающем создавать личный дизайн футболок. В чем…
-
Стартап с минимальными вложениями, или как открыть бизнес без денег?
Стартап — это «юная» компания, во главе которой стоит креативная, рабочая мысль. Развитие бренда требует максимума упрочнений, и само собой разумеется,…
-
Стартап quikkly: новый взгляд на технологию qr-кодов
Многие пользователи смартфонов хотя бы раз сканировали QR-коды — необычные на вид штрих-коды, каковые перенаправляют человека по привязанной ссылке. Но…